1. Универсальные учебные действия
Четыре междисциплинарные учебные программы
Планируемые
результаты
Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты:
-основы гражданской идентичности личности;
-основы социальных компетенций;
-готовность и способность к переходу к самообразованию
Оценка:
-неперсонифицированная;
-ограниченная
Технологии по формированию УУД
Когнитивный компонент
Ценностный и эмоциональный
Обобщённые классы учебно-познавательных и учебно-практических задач
ФГОС. Требования к личностным результатам
Особенности оценки предметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Особенности оценки предметных результатов
Недостижение базового уровня (пониженный и низкий уровни достижений) фиксируется в зависимости от объёма и уровня освоенного и неосвоенного содержания предмета.
Особенности оценки предметных результатов
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть