Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта презентация

Содержание

Проблема!!! Набор теоретических знаний Конкретные задачи, проблемные ситуации Компетент- ностный подход к обучению

Слайд 1 Формирование творческой компетентности обучающихся на основе моделирования образовательного продукта


Слайд 2Проблема!!!
Набор теоретических знаний
Конкретные
задачи,
проблемные
ситуации

Компетент-
ностный
подход
к обучению


Слайд 3Образовательная компетентность

Совокупность
(по А.В.Хуторскому)


Слайд 4










Коммуникативная
компетенция –
базовый
компонент
Общая культура личности


Слайд 5Образовательный продукт –
это практический результат
деятельности как ученика ,
так

и учителя

Написание
текста


Создание
цифрового
продукта



Слайд 6Этапы образовательной ситуации
Образовательная напряженность (мотивация)
Уточнение образовательного объекта
Конкретизация задания
Решение ситуации
Демонстрация образовательной

продукции
Систематизация полученной информации
Работа с культурно-историческими аналогами
Рефлексия

Слайд 7Высший уровень сформированности комммуникативной компетентности языковой личности – это творческая

компетентность , т.е. способность учащегося к самостоятельной творческой учебной деятельности на базе обретенных знаний, умений, ценностей и смыслов.

Слайд 8 Формирование творческой компетенции учащихся на основе использования авторского цифрового образовательного

продукта



Слайд 9Моделирование образовательного продукта «Электронная тетрадь по основам словесности. 7 класс»


Слайд 10Класс – 7
Классификация ОП – обучающая электронная тетрадь
Методологическая основа – проектная

деятельность
Сроки – учебный год
В рамках деятельности факультатива
Представление продукта – День Науки
Прогнозируемый результат – использование в новом учебном году в качестве учебного пособия

Слайд 11Особенности работы
Определение индивидуального маршрута (на основе уровня подготовки учащихся)
Характеристика задания

(цели, задачи, методы, источники, содержание)
Единые требования к проектируемому продукту (объем информации, формат исполнения, структура, типология заданий)
Анализ и корректировка выполнения заданий
Экспертиза (внутренняя) качества выполнения

Слайд 12Учащиеся смогли наблюдать родной язык на разных уровнях: язык нормированный, закрепленный

в словарях, язык художественный, реализующий свою эстетическую функцию, язык коммуникативно-целесообразный.






Слайд 13Моделирование образовательного продукта «Что в имени тебе моём?». 7 класс


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика