— Региональные ресурсы
— Социальные сети
— Поисковая оптимизация, SEO
Стимулирование продаж, вывод на рынок новой модели, охват широкой аудитории, повышение лояльности к автодилеру, повышение узнаваемости бренда
Комплексное продвижение компаний в интернете
Тип кампании: продающая;
Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов;
Способ оплаты: за клики;
Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг;
Стоимость: от 300 руб. в месяц.
Комплексное продвижение компаний в интернете
Для кого подходит?
Контекстная реклама идеальный инструмент увеличения продаж
для малого и среднего бизнеса. Стартовать можно с совсем малых бюджетов
Комплексное продвижение компаний в интернете
Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю;
Мин. заказ: 9 000 руб.
Тип кампании: имиджевая;
Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов;
Мин. заказ: 9 000 руб.
Комплексное продвижение компаний в интернете
Тип кампании: информационная, имиджевая;
Условия размещения: динамика;
Способ оплаты:
CPM (за тысячу показов);
Комплексное продвижение компаний в интернете
Для кого подходит?
Основной рекламодатель: средний и крупный бизнес с относительно большим рекламным бюджетом.
Комплексное продвижение компаний в интернете
Комплексное продвижение компаний в интернете
Для кого подходит?
Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес с разными рекламными бюджетами.
Комплексное продвижение компаний в интернете
Комплексное продвижение компаний в интернете
Для кого подходит?
Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес.
Комплексное продвижение компаний в интернете
Тип кампании: информационная, имиджевая;
Условия размещения: динамика;
Способ оплаты:
CPM (за тысячу показов);
Комплексное продвижение компаний в интернете
Комплексное продвижение компаний в интернете
Для кого подходит?
Для всех, кто работает на рынке B2C
Комплексное продвижение компаний в интернете
Интернет – единственное медиа, оборот рекламы в котором вырос за 2009 г. в отличие от наружной рекламы, прессы, ТВ и радио.
Данные АКАР
Комплексное продвижение компаний в интернете
Имиджевая РК
Информационная РК
Продающая РК
Задача решается
полностью
Задача решается
частично и/или
не на всех площадках
Цели рекламной кампании
Рекламный инструмент
Комплексное продвижение компаний в интернете
Товары премиум-сегмента,
дорогие автомобили,
элитная недвижимости
Контекстная реклама
медийка
медийка
Медийка темат.
SEO
PR в интернете
Комплексное продвижение компаний в интернете
Контекстная реклама
SEO-оптимизация
Медийная реклама (тематич. порталы)
PR в интернете
Медийная реклама
PR в интернете
Контекстная реклама
SEO-оптимизация
Контекстная реклама
SEO-оптимизация
Медийная реклама (тематич. порталы)
PR в интернете
Доход, $
Охват широкой
Аудитории
Нишевый
брендинг
Охват широкой
аудитории
Охват широкой
аудитории
Имиджевая
Информационная
Продающая
Информационная
Продающая
Продающая
Информационная
Продающая
Комплексное продвижение компаний в интернете
После открытия гостиницы встал вопрос о рекламе и продвижении
Основной упор был сделан на рекламу в интернете
Обеспечение в максимально короткий срок постоянно высокой загрузки отеля
Основные цели:
Формирование постоянной клиентской базы без привлечения последующих расходов на рекламу
Подбираем и анализируем поисковые запросы
Решения:
Исследуем рекламные стратегии конкурентов
Разрабатываем программу лояльности
Создаем сайт
Запускаем рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ
Загруженность отеля: 87%
Стоимость привлечения клиента через Яндекс.Директ: 280 руб.
ROI: 415%
Через полгода рекламная кампания была приостановлена в связи с нехваткой свободных мест в гостинице.
«Выражаем благодарность компании «Моризо» за помощь в быстром запуске гостиницы. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства мы смогли в кратчайшие сроки заполнить отель посетителями при минимальных расходах на рекламу. Кроме того, большинство привлеченных через интернет гостей посетили нашу гостиницу еще не раз, став постоянными клиентами. В ближайших планах — открытие еще одного мини-отеля, и, без сомнения, нашим партнером по созданию веб-сайта и рекламе в интернете будет «Моризо».
Илларионов К.Е., управляющий отелем «Гостиный Дом»
Ключевыми покупателями интернет-магазина являются молодые люди в возрасте до 30 лет. Средний чек: 800 руб.
Привлечь максимальное число целевых посетителей
Основные цели:
Увеличить конверсию
Устанавливаем и настраиваем Google Analytics
Решения:
Проводим анализ аудитории сайта
Анализируем позицию сайта в поисковиках
Исследуем конкурентов в блоках контекстной рекламы
Запускаем рекламную кампанию
Конверсия выросла в 2,3 раза
Доход компании вырос в 2,8 раза
«Благодаря успешному запуску рекламной кампании агентством «Моризо» мы смогли моментально вывести свою компанию на абсолютно новый уровень. Количество покупателей сразу же увеличилось в разы, интернет-магазин заработал в полную силу. Нам удалось охватить новые регионы, как за счет новых покупателей, так и появившихся партнеров по розничным продажам».
Захаров М. И., руководитель проекта
Стратегия продвижения предполагала использование таких инструментов, как контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ), медийная реклама и SMM.
Кейс 2: Продвижение Интернет-магазина
Несмотря на нахождение салона в Нижнем Новгороде, большое количество продаж приходится на другие регионы России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Повысить объем продаж в соседних регионах
Основные цели:
Увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией
Анализируем поисковые запросы
Решения:
Выявляем рекламные стратегии конкурентов
Разрабатываем специализированный сайт
Запускаем рекламную кампанию
Повышение числа входящих звонков
Кейс 3: Продвижение автосалона
Количество входящих звонков увеличилось на 48%;
Посещаемость сайта увеличилась на 56%;
Глубина просмотра сайта увеличилась на 62%.
«Выражаю благодарность компании «Моризо» за профессионализм и высокое качество работ. Приятно находить общий язык, достигать поставленных целей и вместе подниматься на новый уровень. Обращаясь в «Моризо» за размещением рекламы в интернете, мы всегда уверены в эффективности предлагаемых нам решений и, что немаловажно, в быстрой отдаче».
Кулемина Е.А., руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Агат»
Кейс 3: Продвижение автосалона
Стратегия продвижения предполагала использование таких инструментов, как контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ) и медийная реклама на федеральных и тематических площадках.
Комплексное продвижение компаний в интернете
Результаты: 1. определение неэффективных инструментов рекламы
2. определение стоимости конверсии в звонки
Комплексное продвижение компаний в интернете
Использование технологий отслеживания
+
+
Со стороны клиента
Со стороны агентства
Google Analytics
Яндекс.Метрика
Openstat
AdRiver, AdFox
Комплексное продвижение компаний в интернете
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть