Формирование цели рекламной кампанииВыбор инструментов достижения презентация

Содержание

На каждую задачу свой рекламный инструмент — Поисковые серверы, системы контекстной рекламы — Федеральные порталы, рекламные сети — Региональные ресурсы — Социальные сети — Поисковая оптимизация, SEO Стимулирование продаж, вывод на

Слайд 1Формирование цели рекламной кампании Выбор инструментов достижения

Александр Пефтеев


Слайд 2На каждую задачу свой рекламный инструмент
— Поисковые серверы, системы контекстной рекламы

Федеральные порталы, рекламные сети

— Региональные ресурсы

— Социальные сети

— Поисковая оптимизация, SEO

Стимулирование продаж, вывод на рынок новой модели, охват широкой аудитории, повышение лояльности к автодилеру, повышение узнаваемости бренда

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 3Комплексное продвижение компаний в интернете
Цели рекламной кампании


Слайд 4Контекстная поисковая реклама
Пример блоков контекстной рекламы по запросу «ипотека» в поисковом

сервере «Яндекс»

Тип кампании: продающая;
Условия размещения: объявления показываются по заданному набору поисковых запросов;
Способ оплаты: за клики;
Доп. настройки: геотаргетинг, временной таргетинг;
Стоимость: от 300 руб. в месяц.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 5Контекстная поисковая реклама
Преимущества:
100% целевая аудитория реклама показывается только тем, кто заинтересован в

вашем продукте
Оплата за результат оплачиваются только клики по объявлениям
Точные настройки таргетинга тематический, географический, временной, поведенческий
Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов в рекламную кампанию
Прогнозируемый результат

Недостатки:
Нет охвата широкой аудитории сложно использовать для вывода новых продуктов
Нет медийной составляющей узнаваемость бренда

Для кого подходит?
Контекстная реклама идеальный инструмент увеличения продаж для малого и среднего бизнеса. Стартовать можно с совсем малых бюджетов

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 6Медийная реклама на федеральных порталах на примере Яндекса
А также:
Яндекс.Карты
Яндекс.Погода
Тип кампании: информационная, имиджевая;
Условия

размещения: динамика;
Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);

Доп. настройки: геотаргетинг, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю;
Мин. заказ: 9 000 руб.

Тип кампании: имиджевая;
Условия показа: показывается по заданному набору поисковых запросов;
Мин. заказ: 9 000 руб.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 7Медийная реклама на федеральных порталах на примере Mail.ru
Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг

по полу/возрасту, ограничение числа показов уникальному пользователю в неделю;
Мин. заказ: 9 000 руб.

Тип кампании: информационная, имиджевая;
Условия размещения: динамика;
Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 8Медийная реклама на федеральных порталах
Преимущества:
Охват широкой аудитории аудитория сравнимая с ТВ, радио,

наружкой, прессой
Интерактивные возможности переход на сайт = взаимодействие с брендом
Низкая цена показа стоимость до 10 раз ниже аналогов оффлан-рекламы

Недостатки:
Замедленный результат
Нет стимулирования продаж, есть увеличение узнаваемости бренда или охват широкой аудитории

Для кого подходит?
Основной рекламодатель: средний и крупный бизнес с относительно большим рекламным бюджетом.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 9Медийная реклама на тематических порталах на примере IRR.ru
Тип кампании: информационная, имиджевая, продающая;
Условия

размещения: статика;
Способ оплаты: за период размещения;
Доп. настройки: геотаргетинг;
Мин. заказ: 420 руб.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 10Медийная реклама на тематических площадках
Преимущества:
Охват широкой аудитории аудитория сравнимая с ТВ, радио,

наружкой, прессой
Почти 100% целевая аудитория
Интерактивные возможности переход на сайт = взаимодействие с брендом
Низкая цена показа стоимость до 10 раз ниже аналогов оффлайн-рекламы

Для кого подходит?
Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес с разными рекламными бюджетами.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 11SEO (поисковая) оптимизация
Тип кампании: продающая;
Способ оплаты: по факту при выводе на

нужную позицию;
Мин. заказ: 5 000 руб.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 12SEO (поисковая) оптимизация
Преимущества:
Не воспринимается как реклама
Недостатки:
Нет никаких гарантий результата максимум – финансовые

гарантии оптимизатора
Невыгодные условия договора с оптимизатором Оптимизация по низкочастотным запросам
Отложенный результат через 2-3 месяца
Видимость эффективности Существенная разница в результатах продвижения между разными местами в ТОПе

Для кого подходит?
Основной рекламодатель: и малый, и средний, и крупный бизнес.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 13Медийная реклама в социальных сетях
Доп. настройки: геотаргетинг, таргетинг по полу/возрасту, ограничение

числа показов уникальному пользователю в день;
Мин. заказ: 20 000 руб.

Тип кампании: информационная, имиджевая;
Условия размещения: динамика;
Способ оплаты: CPM (за тысячу показов);

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 14PR в интернете, Social Media Marketing
Создание, ведение и продвижение корпоративного блога;
Скрытый

маркетинг на форумах;

Вирусный маркетинг;

Создание, ведение и продвижение корпоративного Твиттера;

Продвижение в социальных сетях;

Распространение информации на тематических сообществах ЖЖ, LI, mail.ru;

Написание и распространение пресс-релизов.

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 15Реклама в социальных сетях
Медийная реклама
Низкая стоимость рекламного контакта
«Низкое» внимание к рекламе

Social

Media Marketing
Не воспринимается как рекламе
Уникальный инструмент работы с отношением к бренду, лояльности к бренду
Самое длительное время контакта с ЦА
Требует значительных трудозатрат со стороны рекламодателя

Для кого подходит?
Для всех, кто работает на рынке B2C

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 16Преимущества интернет-рекламы
Точность попадания в целевую аудиторию: В контекстной рекламе до 100%.
Низкая

цена рекламного контакта; CPM ТВ: 650 руб., CPM пресса 200—500 руб., CPM радио: 200—450 руб., CPM интернет: 25—250 руб.
Моментальное отслеживание результата и внесение коррективов
Возможность дополнительных настроек: Таргетинг по полу/возрасту, таргетинг по времени, геотаргетинг.
Прогнозируемый результат.

Интернет – единственное медиа, оборот рекламы в котором вырос за 2009 г. в отличие от наружной рекламы, прессы, ТВ и радио.
Данные АКАР

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 17Использование рекламных инструментов
Медийная реклама на местных ресурсах
Медийная реклама на федерал. ресурсах
Медийная

реклама на тематич. ресурсах
Медийная реклама в социальных сетях
Контекстная реклама
SEO-оптимизация

Имиджевая РК

Информационная РК

Продающая РК

Задача решается полностью

Задача решается частично и/или не на всех площадках

Цели рекламной кампании

Рекламный инструмент

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 18
Прибыль от продажи единицы товара
Использование рекламных инструментов
А
В
С
FMCG, средства гигиены,
продукты
Услуги для бизнеса, Автомобили среднего

класса мебель, бытовая техника, ритейл

Товары премиум-сегмента,
дорогие автомобили,
элитная недвижимости

Контекстная реклама

медийка

медийка

Медийка темат.

SEO

PR в интернете

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 19Рекламный цикл
Время
Бюджет, $
Выведение товара на рынок
Стимулирование
продаж
Сбытовая акция
Сбытовая акция
Стимулирование
продаж
Промо-сайт
Медийная реклама
PR в

интернете

Контекстная реклама
SEO-оптимизация
Медийная реклама (тематич. порталы)
PR в интернете

Медийная реклама
PR в интернете
Контекстная реклама
SEO-оптимизация

Контекстная реклама
SEO-оптимизация
Медийная реклама (тематич. порталы)
PR в интернете


Доход, $

Охват широкой
Аудитории
Нишевый брендинг

Охват широкой
аудитории

Охват широкой
аудитории

Имиджевая
Информационная

Продающая

Информационная
Продающая

Продающая

Информационная
Продающая

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 20

Кейс 1: Продвижение отеля (gostindom.ru)
Комплексное продвижение компаний в интернете
Нижегородский отель «Гостиный

Дом» относится к гостиницам мини-формата

После открытия гостиницы встал вопрос о рекламе и продвижении Основной упор был сделан на рекламу в интернете


Обеспечение в максимально короткий срок постоянно высокой загрузки отеля

Основные цели:

Формирование постоянной клиентской базы без привлечения последующих расходов на рекламу


Подбираем и анализируем поисковые запросы

Решения:


Исследуем рекламные стратегии конкурентов



Разрабатываем программу лояльности


Создаем сайт


Запускаем рекламную кампанию в системе Яндекс.Директ


Слайд 21
Кейс 1: Продвижение отеля (gostindom.ru)
Комплексное продвижение компаний в интернете
Полученные результаты через

три месяца после запуска контекстной рекламы:


Загруженность отеля: 87%


Стоимость привлечения клиента через Яндекс.Директ: 280 руб.


ROI: 415%

Через полгода рекламная кампания была приостановлена в связи с нехваткой свободных мест в гостинице.

«Выражаем благодарность компании «Моризо» за помощь в быстром запуске гостиницы. Благодаря высокому профессионализму сотрудников агентства мы смогли в кратчайшие сроки заполнить отель посетителями при минимальных расходах на рекламу. Кроме того, большинство привлеченных через интернет гостей посетили нашу гостиницу еще не раз, став постоянными клиентами. В ближайших планах — открытие еще одного мини-отеля, и, без сомнения, нашим партнером по созданию веб-сайта и рекламе в интернете будет «Моризо».
Илларионов К.Е., управляющий отелем «Гостиный Дом»


Слайд 22

Кейс 2: Продвижение Интернет-магазина
Комплексное продвижение компаний в интернете
ООО «Интернет-Магазины» управляет сетью

интернет-магазинов подарков и сувениров.

Ключевыми покупателями интернет-магазина являются молодые люди в возрасте до 30 лет. Средний чек: 800 руб.


Привлечь максимальное число целевых посетителей

Основные цели:

Увеличить конверсию


Устанавливаем и настраиваем Google Analytics

Решения:


Проводим анализ аудитории сайта



Анализируем позицию сайта в поисковиках


Исследуем конкурентов в блоках контекстной рекламы


Запускаем рекламную кампанию


Слайд 23
Комплексное продвижение компаний в интернете
Спустя месяц были проанализированы результаты:

Посещаемость сайта увеличилась

на 68%


Конверсия выросла в 2,3 раза


Доход компании вырос в 2,8 раза

«Благодаря успешному запуску рекламной кампании агентством «Моризо» мы смогли моментально вывести свою компанию на абсолютно новый уровень. Количество покупателей сразу же увеличилось в разы, интернет-магазин заработал в полную силу. Нам удалось охватить новые регионы, как за счет новых покупателей, так и появившихся партнеров по розничным продажам».

Захаров М. И., руководитель проекта

Стратегия продвижения предполагала использование таких инструментов, как контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ), медийная реклама и SMM.

Кейс 2: Продвижение Интернет-магазина


Слайд 24

Комплексное продвижение компаний в интернете
Компания «Агат» по объемам продаж техники Hyundai

занимает одну из ведущих позиций на рынке России.

Несмотря на нахождение салона в Нижнем Новгороде, большое количество продаж приходится на другие регионы России, включая Москву и Санкт-Петербург.


Повысить объем продаж в соседних регионах

Основные цели:

Увеличить посещаемость сайта целевой аудиторией


Анализируем поисковые запросы

Решения:


Выявляем рекламные стратегии конкурентов



Разрабатываем специализированный сайт


Запускаем рекламную кампанию


Повышение числа входящих звонков

Кейс 3: Продвижение автосалона


Слайд 25
Комплексное продвижение компаний в интернете
Полученные результаты через три месяца после запуска

контекстной рекламы:


Количество входящих звонков увеличилось на 48%;


Посещаемость сайта увеличилась на 56%;


Глубина просмотра сайта увеличилась на 62%.

«Выражаю благодарность компании «Моризо» за профессионализм и высокое качество работ. Приятно находить общий язык, достигать поставленных целей и вместе подниматься на новый уровень. Обращаясь в «Моризо» за размещением рекламы в интернете, мы всегда уверены в эффективности предлагаемых нам решений и, что немаловажно, в быстрой отдаче».
Кулемина Е.А., руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Агат»

Кейс 3: Продвижение автосалона

Стратегия продвижения предполагала использование таких инструментов, как контекстная реклама (Google Adwords, Яндекс.Директ) и медийная реклама на федеральных и тематических площадках.


Слайд 26Кейс 4: Анонсирование нового Hyundai SantaFe
Задача
Необходимо провести рекламную кампанию для анонсирования

нового автомобиля. Необходимо охватить широкую аудиторию потенциальных покупателей с предложением провести тест-драйва нового автомобиля.

Критерий оценки эффективности:
Стоимость звонка в офис;
Стоимость записи на тест-драйв с сайта;
Стоимость целевого посетителя на сайте.

Решение
Контекстная реклама по запросам о новом автомобиле;
Медийная реклама на drivenn.ru;
Медийная реклама на auto.nnov.ru;
Медийная реклама на Почте Яндекс.

Период проведения: май 2010 г.
Регион: Нижний Новгород

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 27Кейс 4: Анонсирование нового Hyundai SantaFe
Пост-клик анализ: Google Analytics.
Статистика по показам:

AdFox.
Конверсия по звонкам на основе данных IP-телефонов с переадресацией.

Результаты: 1. определение неэффективных инструментов рекламы
2. определение стоимости конверсии в звонки

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 28Успешная рекламная кампания в интернете
Понимание задач
и четкая постановка целей
Эффективное медиапланирование
Отслеживание

эффективности рекламных кампаний

Использование технологий отслеживания

+

+

Со стороны клиента

Со стороны агентства

Google Analytics
Яндекс.Метрика
Openstat
AdRiver, AdFox

Комплексное продвижение компаний в интернете


Слайд 29

Спасибо за внимание!

Вопросы?
Александр Пефтеев
+7 (906) 361-58-86

www.morizo.ru
(831) 220-90-02


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика