Слайд 1 Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного обучения 
МОУ Первомайская
                                                            
                                    СОШ
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Стародубцева Татьяна Митрофановна
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 2Условие существования эффективной школы - совершенствование системы оценивания
Профилизация обучения создаёт условия
                                                            
                                    для максимальной дифференциации и индивидуализации процесса обучения, вплоть до создания индивидуальных учебных планов и, следовательно, для всё возрастающей самостоятельности ученика. 
Реализация в обучении актуальных современных образовательных тенденций: 
      - УЧЕНИК ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
       - ОТКРЫТОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАПРОСАМ ЖИЗНИ И СФЕРАМ ТРУДА;
       - НЕПРЕРЫВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ; 
                                
                            							
							
							
						 
											
                            Слайд 3ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МОДЕРНИЗАЦИИ:
 «ВОЗЬМИ В СВОИ РУКИ КОНТРОЛЬ НАД СОБСТВЕННЫМ ОБУЧЕНИЕМ».
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 4Формы контроля и оценивания
Самооценивание, обеспеченное соответствующими инструментами
Портфолио учебных достижений учащегося, полученных
                                                            
                                    в широком образовательном пространстве
Рейтинговая оценка учебных достижений учащихся
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 5Ожидаемый эффект
ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ;
РОСТ ФУНКЦИИ САМОКОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ
                                                            
                                    ДОСТИЖЕНИЙ;
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ.
                                
                            							
														
						 
											
                            Слайд 6Содержание образовательного рейтинга
Результат успеваемости;
Учебные достижения;
Результативность обучения на курсах по выбору. 
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
											
                            Слайд 8Результаты учебной деятельности 
Знать / понимать
Уметь реализовывать
Иметь опыт
Обладать личностными качествами
                                                            
                                                                    
                            							
														
						 
											
                            Слайд 9Достижение максимальной объективности контроля знаний
Это путь достижения цели профильного обучения:
Обеспечить углубленное
                                                            
                                    изучение отдельных предметов;
Создать условия для дифференциации и индивидуализации обучения;
обеспечить преемственность общего и профессионального образования.