Слайд 1 Формирование системы оценочной деятельности при организации профильного обучения
МОУ Первомайская
СОШ
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Стародубцева Татьяна Митрофановна
Слайд 2Условие существования эффективной школы - совершенствование системы оценивания
Профилизация обучения создаёт условия
для максимальной дифференциации и индивидуализации процесса обучения, вплоть до создания индивидуальных учебных планов и, следовательно, для всё возрастающей самостоятельности ученика.
Реализация в обучении актуальных современных образовательных тенденций:
- УЧЕНИК ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОТКРЫТОСТЬ ОБУЧЕНИЯ ЗАПРОСАМ ЖИЗНИ И СФЕРАМ ТРУДА;
- НЕПРЕРЫВНЫЙ ХАРАКТЕР ОБУЧЕНИЯ;
Слайд 3ГЛАВНАЯ ИДЕЯ МОДЕРНИЗАЦИИ:
«ВОЗЬМИ В СВОИ РУКИ КОНТРОЛЬ НАД СОБСТВЕННЫМ ОБУЧЕНИЕМ».
Слайд 4Формы контроля и оценивания
Самооценивание, обеспеченное соответствующими инструментами
Портфолио учебных достижений учащегося, полученных
в широком образовательном пространстве
Рейтинговая оценка учебных достижений учащихся
Слайд 5Ожидаемый эффект
ПОВЫШЕНИЕ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ;
РАСШИРЕНИЕ МОТИВАЦИОННО-СМЫСЛОВОЙ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ;
РОСТ ФУНКЦИИ САМОКОНТРОЛЯ УЧЕБНЫХ
ДОСТИЖЕНИЙ;
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОБОСНОВАННОСТИ ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ОБУЧЕНИЯ.
Слайд 6Содержание образовательного рейтинга
Результат успеваемости;
Учебные достижения;
Результативность обучения на курсах по выбору.
Слайд 8Результаты учебной деятельности
Знать / понимать
Уметь реализовывать
Иметь опыт
Обладать личностными качествами
Слайд 9Достижение максимальной объективности контроля знаний
Это путь достижения цели профильного обучения:
Обеспечить углубленное
изучение отдельных предметов;
Создать условия для дифференциации и индивидуализации обучения;
обеспечить преемственность общего и профессионального образования.