Сизенцова Елена Владимировна, воспитатель ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
Воспитанники XXI группы сирот ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
Сизенцова Елена Владимировна, воспитатель ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
Воспитанники XXI группы сирот ГС(К)ОУ школы-интерната № 3
Главная задача: вправить
ребенка в окружающую среду
Реальное: которому отводится сравнительно незначительная доля времени в общем образовательном процессе, происходит как специально организованная познавательная деятельность всей группы или отдельной подгруппы детей. Проблемно-поисковые ситуации, которые используются в реальном обучении способствуют развитию представлений на основе эвристических методов, когда понятия и зависимости открываются ребенком самостоятельно, и он сам начинает понимать важнейшие закономерности. Опосредованное: предполагает включение широко организованной педагогики сотрудничества, игровых проблемно-практических ситуаций, совместного выполнения заданий, взаимоконтроля, взаимообучения в созданной детьми игротеке, использование различных видов праздников и досугов.
Среда, её элементы
Требования к
организации
развивающей
среды
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть