учителя литературы МОУ гимназия №13 города Нижнего Новгорода
«Все прогрессы реакционны, если рушится человек»
А. Вознесенский
«Все прогрессы реакционны, если рушится человек»
А. Вознесенский
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ТАКИХ ЦЕННОСТЕЙ, КАЧЕСТВ
И КОМПЕТЕНЦИЙ, КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ:
помогать социальной адаптации;
побуждать к ответственности за собственное благополучие, благополучие общества и к стремлению позитивного воздействия на него
для продуктивного взаимодействия всех участников образовательного процесса (учеников, учителей, родителей, администрации и т.д.)
Литературное образование
Личностно-ориентированное образование
Стандарты образования «Проект концепции поликультурного образования в Российской Федерации» и «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания»
Формирование организации взаимодействия участников процесса
Методы
и приемы обучения
Социокультурная среда
Содержание образования
Способы реализации
Концепция формирования поликультурной личности школьника в процессе литературного образования
Педагогические технологии
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
СПОСОБСТВУЕТ
общему индивидуальному развитию,
вхождению учеников в мировую художественную культуру
РАСПОЛАГАЕТ
к открытию способов постижения мира
и взаимодействия с ним
ПРОЦЕСС ПОСТИЖЕНИЯ ТЕКСТА
Анализ (средство)
Понимание
(результат
─ открытие смыслов)
Знания
Умения
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Развитие педагогики сотрудничества
через
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
Формирование поликультурной личности школьников в процессе литературного образования
10 класс
11 класс
9 класс
Качества поликультурной личности
Личностные смыслы
Универсальные действия
Метапредметная деятельность
Участник
Специальный диплом
Призёр
Победитель
Качества поликультурной личности
Качества поликультурной личности
Стимул к развитию
Повышение мотивации к обучению
Рост качества знаний
Обретение универсальных действий и личностных смыслов
Диалог
2006 год Великобритания
2006 год Корея, г. Суон
2006 год Сербия
2007 год Испания,
г. Санбой
С 2010 года США
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть