Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования презентация

Содержание

Цель: Разработка технологии формирования нравственных качеств дошкольника через альтернативное и дополнительное образование

Слайд 1Формирование нравственных качеств дошкольника через организацию альтернативного и дополнительного образования


Слайд 2Цель:
Разработка технологии
формирования
нравственных качеств
дошкольника через альтернативное и дополнительное образование


Слайд 3Задачи:
Создать нормативную правовую базу;

Повысить уровень профессиональной компетентности педагогического коллектива по проблеме

нравственного воспитания детей;

Разработать и внедрить технологию использования телевизионных передач (мультфильмов) в работе с детьми дошкольного возраста и их родителями;

Организовать полноценную предметно – развивающую среду, адекватную особенностям образовательного процесса;



Слайд 4Этапы экспериментальной деятельности
Аналитико – диагностический (сентябрь – декабрь 2007г.);
Деятельностно – технологический

(2008 – 2009г.);
Промежуточно – диагностический (сентябрь – декабрь 2009г.);
Итогово – диагностический (январь – май 2010г.);


Слайд 5Направления экспериментальной деятельности
Совместная деятельность воспитателя с детьми, основанная на просмотре и

анализе мультфильмов (альтернативное образование);

Работа семейного клуба, включающего воспитанников детского сада, их родителей и педагогов (дополнительное образование).

Слайд 6Обогащение предметно- развивающей среды
Изготовление стенда для родителей «Уроки мультипликации»;
Оформление интерьера детского

сада;
Изготовление игр и пособий по формированию нравственных качеств дошкольников;
Подбор мини – библиотеки детской художественной литературы нравственной направленности по всем возрастам;
Создание музея мультипликации;

Слайд 8Совместная деятельность воспитателя с детьми
Совместный просмотр педагогом и детьми мультипликационных фильмов

и дальнейшее их обсуждение;
Проблемные ситуации и беседы;
Игры – инсценировки, дидактические игры;
Пластические этюды на выражение основных эмоций;
Совместная художественно – продуктивная деятельность;
Проектная деятельность.

Слайд 10Семейный клуб «Уроки мультипликации»


Слайд 11 Структура занятий семейного клуба
Вводная беседа;
Совместный просмотр отечественных мультфильмов и дальнейшее

их обсуждение;
Игры и упражнения на развитие эмоций и коммуникативных умений;
Совместная художественно – продуктивная деятельность;
Чаепитие.


Слайд 12Активные формы работы с родителями
Информационный стенд для родителей «Уроки мультипликации»;
Анкетирование;
Изготовление буклетов;
Совместные

проекты;
Праздники и развлечения.


Слайд 13Проектная деятельность
Проект «Праздник мультипликации»;

Проект «Создаем мультфильм»;

Проект «Профессия - мультипликатор».


Слайд 14Проект «Праздник мультипликации»
Цель: Развитие у детей интереса к отечественным мультфильмам; объединение

детского сада и семьи посредством воплощения единого замысла

Слайд 15Результаты проекта
Пробуждение у детей интереса к отечественным мультфильмам;
Создание выставки подарков ко

Дню рождения мультипликационных героев;
Развлечение «Праздник мультипликации»

Слайд 16Проект «Создаем мультфильм»
Цель: развитие у
дошкольников
навыков
коллективной
творческой
деятельности при
создании
мультфильма


Слайд 17Задачи проекта:
Познакомить детей с историей возникновения мультипликации;
 Развивать творческие способности детей;
 Развивать

интонационную выразительность речи детей;
 Воспитывать у детей навыки коллективного творчества, умение взаимодействовать друг с другом.
 


Слайд 18Результаты проекта:
Создание мультфильма (коллективная работа взрослых и детей)
Ознакомление детей с историей

создания мультфильмов;
Развитие творческих способностей детей
 


Слайд 19Проект «Профессия – мультипликатор»
Цель: ознакомление детей с профессиями людей, занимающихся созданием

мультипликационных фильмов

Слайд 20Результаты проекта
Приобретение детьми знаний о профессии «мультипликатор»;
Создание альбома «Профессия – мультипликатор»;
Презентация

совместных (родителей с детьми) информационно – творческих работ

Слайд 21Система мониторинга за ходом реализации программы
Диагностическая методика «Закончи историю» (Урунтаева Г.А.)
Диагностическая

методика «Сюжетные картинки» (Урунтаева Г.А.)
Наблюдения за детьми;
Анкетирование родителей на тему: «Формирование нравственных качеств дошкольников»

Слайд 22Результаты диагностического обследования детей


Слайд 23 Результаты экспериментальной деятельности
Разработана программа «Уроки мультипликации» по формированию нравственных качеств

дошкольников;
Разработан перспективный план и конспекты занятий семейного клуба «Уроки мультипликации»
Разработаны дополнения к перспективным планам по формированию нравственных качеств специалистами детского сада;
Разработана и опубликована рабочая тетрадь для детей и родителей «В гостях у Телевичка»
Опубликованы ряд статей по экспериментальной деятельности в сборнике научных трудов КГУ им. Некрасова Н.А.
Выступление в КГУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика