Формирование навыка здорового образа жизни презентация

«Человек – высший продукт земной природы. Человек – сложнейшая и тончайшая система. Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным.»

Слайд 1Одегова Светлана Михайловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №10, г. Муром

Владимирская область

Формирование навыка здорового образа жизни


Слайд 2
«Человек – высший продукт земной природы.
Человек – сложнейшая и тончайшая система.


Но для того, чтобы наслаждаться сокровищами природы, человек должен быть здоровым, сильным и умным.»
И.П.Павлов

2

Слайд 3
Здоровый образ жизни предполагает:
-благоприятное социальное окружение;
-духовно-нравственное благополучие;
-оптимальный двигательный режим;
-закаливание организма;
-рациональное питание;
-личная

гигиена;
-отказ от вредных пристрастий;
-положительные эмоции
3


Слайд 4

Структура воспитания мировоззрения,
основанного на ценности здоровья
Знаниевый компонент
Эмоционально-ценностные отношения
-знания о здоровье
-опыт

творческой деятельности по формированию культуры здоровья
-умения, навыки, основанные на знаниях
-способности по организации собственной деятельности по сохранению и укреплению здоровья




-познавательные интересы
-нравственные мотивы
-социальные мотивы
-мотивы взаимодействия


Слайд 5

-интегрированные уроки
-утренняя гимнастика, физкультурные минутки
-классные часы
-работа лекторской группы
-выпуск школьной газеты, санитарных

бюллетеней
-спортивные часы в группе продлённого дня
-спортивные игры, соревнования
-спортивные кружки, секции
-работа медицинской, социально-психологической службы
-работа с родителями
5


Слайд 14

Школьные спортивные секции
ЦВР
Спортивные секции на базе ОУ
Спорткомплекс «Ока»
ДЮСШ


Слайд 15
Практические занятия по формированию
здорового образа жизни:
-изготовление коллажей на тему

здоровья;
-ролевые игры;
-театрализация;
-дебаты;
-мозговой штурм;
-лекции, выступления агитбригад;
-моделирование;
-тренинги;
-спортивные праздники, динамические паузы;
-опросы, анкетирование
15

Слайд 16

Воспитание на принципах ЗОЖ
Проектирование жизни на принципах ЗОЖ
знания
привычки
эмоции
Опыт практического поведения
навыки
Коррекция поведения


Слайд 17 17




Используемые источники.
- Валеология:Учебное

пособие. Под редакцией В.П.Соломина, СПб,2005.
- Латохина Л.И. Творим здоровье души и тела.-СПб,2009.
- Сизанова А.И. Безопасное и ответственное поведение. М.,2008.
- Урунтаева Г.А. Как я расту. Советы психолога родителям.- М.,2009.
- Обухова Л.А. Школа докторов природы. – М., 2005.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика