ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, презентация

ФОРМАТ ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star , Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B. Dfm - это радиостанция , круглосуточно

Слайд 2ФОРМАТ

ФОРМАТ
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных

направлений – Super Star , Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B.

Dfm - это радиостанция , круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений.
РАДИО Dfm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость!
В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.


Слайд 3АУДИТОРИЯ

АУДИТОРИЯ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые , современные люди в возрасте 16-30 лет,

обладающие доходом выше среднего уровня


Аудиторию станции Dfm можно охарактеризовать как людей с современными , инновационными взглядами , ведущие активный образ жизни.


Слушателя Dfm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.


Слайд 4Ежедневная аудитория
Daily Reach %

Ежедневная аудитория
Daily Reach %

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва июнь 2006 - январь 2007

Слайд 5TOP 10 радиостанций

по показателю Affinity Index, среди радиослушателей с высоким уровнем дохода


TOP 10 радиостанций по показателю Affinity Index, среди радиослушателей с высоким уровнем дохода

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006


Слайд 6TOP 10 радиостанций

по показателю ежедневного охвата (Daily Reach (‘000), среди радиослушателей в возрасте 12-19 лет


TOP 10 радиостанций по показателю ежедневного охвата (Daily Reach (‘000), среди радиослушателей в возрасте 12-19 лет

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва сентябрь-ноябрь 2006


Слайд 7БУДНИ

распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)


БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 - январь 2007


Слайд 8ВЫХОДНЫЕ

распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)


ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 - январь 2007


Слайд 9ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте 16-30 лет

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 - январь 2007

Слайд 10ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, обладающие доходом выше среднего

уровня

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 - январь 2007


Слайд 11ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – мужчины/женщины, студенты/учащиеся

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index Москва ноябрь 2006 - январь 2007

Слайд 12ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Marketing Index Москва 2006/II

63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Любят развлекаться вне дома”

83% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть”


Слайд 13ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

слушатели «Dfm» новаторы


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы

70% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал”

63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали”

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Marketing Index Москва 2006/II


Слайд 14ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

слушатели «Dfm» рискованные люди


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди

77% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений”

69% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все”

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Marketing Index Москва 2006/II


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика