ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, презентация

ФОРМАТ ФОРМАТ ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B. Dfm - это радиостанция, круглосуточно создающее и

Слайд 2ФОРМАТ

ФОРМАТ
ФОРМАТ РАДИОСТАНЦИИ – Contemporary Hit Radio/Dance, совмещение пяти ведущих молодежных музыкальных

направлений – Super Star, Club Dance, Mainstream, Euro-pop и R’n’B.

Dfm - это радиостанция, круглосуточно создающее и поддерживающее хорошее настроение, своей яркой, прогрессивной и интересной музыкой разных направлений.
РАДИО Dfm - новые хиты, прогрессивность, позитивность, легкость!
В эфире представлены композиции лидеров ведущих музыкальных направлений, таких как Madonna, Fergie, Timo Mass, Gwen Stefani, Usher, Bob Sinclair, Beyonce, David Guetta, Nelly Furtado.


Слайд 3АУДИТОРИЯ

АУДИТОРИЯ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ – молодые, современные люди в возрасте 16-30 лет, обладающие

доходом выше среднего уровня


Аудиторию станции Dfm можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущие активный образ жизни.


Слушателя Dfm обязательно встретишь в кинотеатре, на самых модных вечеринках в клубах, в магазинах молодежной одежды.


Слайд 4САМЫЙ ВЫСОКИЙ AFFINITY INDEX
среди радиослушателей, увлекающихся спортом
Данные предоставлены компанией TNS Gallup

Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007

Слайд 5Место прослушивания радиостанции, AQH (‘000)
Место прослушивания радиостанции, AQH (‘000)
Данные предоставлены компанией

TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007

Слайд 6БУДНИ

распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)

БУДНИ распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Слайд 7ВЫХОДНЫЕ

распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)

ВЫХОДНЫЕ распределение ежедневной аудитории, AQH (‘000)

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Слайд 8ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, в возрасте 16-30 лет
Данные

предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007

Слайд 9ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm
Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media

Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007

Слайд 10ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ РАДИОСТАНЦИИ Dfm – слушатели, обладающие доходом выше среднего

уровня

Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007


Слайд 11ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ


Слайд 12ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II


Социально ответственные новаторы – 19,7%
Индивидуалисты – 17,2%


Слайд 13ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Социально ответственные новаторы
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Социально ответственные новаторы

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II


Радиослушатели DFM
Они уверенны в своих силах и способностях
Эмоциональные, очень энергичные, легко адаптирующиеся люди, обожающие перемены и все новое
Проводят свободное время очень разнообразно
У них много интересов
Они очень спортивные
Они обращают внимание на рекламу товаров и услуг
Они любят путешествовать, узнавать новые страны


Слайд 14ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Индивидуалисты
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
Индивидуалисты

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Radio Index - Москва. Marketing Index (Domino) 2006/II


Радиослушатели DFM
Они любят выделяться из толпы
Для них большое значение имеют такие ценности как престиж, известность, признание и одобрение другими
Они очень любят активный «городской» отдых (клубы, рестораны, дискотеки)
Они больше чем остальные увлекаются видео- и кинофильмами
Они проявляют наибольший интерес к автомобильным, молодежным, мужским изданиям, развлекательной прессе


Слайд 15ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» ведут активный образ жизни

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Marketing Index Москва 2006/II

63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Любят развлекаться вне дома”

83% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть”


Слайд 16ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

слушатели «Dfm» новаторы


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» новаторы

70% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Мне интересно пробовать то, чего я никогда раньше не делал”

63% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали”

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Marketing Index Москва 2006/II


Слайд 17ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ

слушатели «Dfm» рискованные люди


ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ слушатели «Dfm» рискованные люди

77% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений”

69% от ежедневной аудитории Dfm согласны с утверждением:
“Выделяться среди других лучше, чем выглядеть как все”

Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media
Исследование: Marketing Index Москва 2006/II


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика