Фольклорные основы естественных наук презентация

Планирование проекта: Подготовительный этап: беседа с учащимися о проектной деятельности; обсуждение вводной презентации; предварительное оценивание детей; планирование деятельности учащихся; деление на группы; разработка критериев самооценки и оценки работы в группах;

Слайд 1«Фольклорные основы естественных наук»
(Данный проект ориентирован на учащихся 5-7 классов, интересующихся

русским народным творчеством, естественно – математическими предметами и их взаимосвязью. Тема проекта соответствует предметным областям «Математика», «Физика», «Литература»,«Окружающий мир» Федерального государственного образовательного стандарта )
Дидактические цели проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; совершенствование навыков самостоятельной работы; развитие умения видеть проблему и наметить пути ее решения; формирование навыков работы в команде; формирование информационной и коммуникативной компетентности учащихся; развитие аналитического мышления; развитие умения преодолевать трудности; развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков; развитие навыков практического использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни; приобретение навыков самостоятельного качественного исследования проблемы, образного творческого мышления; развитие умения наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы

Информационные технологии: Умения работать с книгой и получать из неё информацию; пользоваться Интернетом, текстовым редактором, программами POWER POIINT и PUBLISHER; владение вычислительными навыками и первичными знаниями об окружающем нас мире.

Ключевые слова: фольклор, система мер, слово, цифра, взаимосвязь

Авторы проекта: Шептицкая Жанна Владимировна (учитель физики и математики), Братишко Виктория Валерьевна (учитель русского языка и литературы); МОУ СОШ №32 с углубленным изучением иностранных языков им. С.А.Лавочкина города Смоленска, Смоленская обл.

Сайт проекта (главная страница)


Слайд 2Планирование проекта:

Подготовительный этап: беседа с учащимися о проектной деятельности; обсуждение вводной

презентации; предварительное оценивание детей; планирование деятельности учащихся; деление на группы; разработка критериев самооценки и оценки работы в группах; обсуждение возможных источников информации; распределение заданий для каждого участника проекта.
Поисково – практический этап: работа индивидуально и в группах по отбору, систематизации и обобщению информации; промежуточное оценивание деятельности учащихся; консультации учителя и корректировка дальнейшей работы детей; разработка критериев оценивания мультимедийных продуктов; работа с Интернет – ресурсами.
Завершающий этап: публичная защита учащимися презентации; представление буклетов; подведение итогов; самооценка и оценка в группах.

Планируемые результаты обучения

ЛИЧНОСТНЫЕ: умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ: умения анализировать, синтезировать, оценивать, аргументировать, делать выводы, принимать решения, осуществлять самоконтроль,-умения понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;-умения работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать, использовать в самостоятельной деятельности.
ПРЕДМЕТНЫЕ: приобщение к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры, развитие целостного мировоззрения учащихся, формирование материальной картины мира.
Сайт проекта (о проекте)

Слайд 3Учебно – методические материалы

http://school-sector.relarn.ru/wps/?p=1403
http://www.microsoft.com/rus/protect/athome/children/kidtips9-12.mspx
http://www.interneshka.net/children/index.phtml
http://hochuuznat.ru/literatura/38-klassicheskaya-literatura.html
Образовательные материалы по физике ФТИ им. А.Ф. Иоффе
Концепции

современного естествознания: электронный учебник
Физика в анимациях
Физика в Интернете: журнал-дайджест
Физика вокруг нас
Универсальный справочник-энциклопедия All-In-One
Рубрикон: энциклопедии, словари, справочники
Русские словари. Служба русского языка
Служба тематических толковых словарей «Глоссарий.ру»
Толковый словарь живого великорусского языка В.И. Даля
Энциклопедия «Кругосвет»
Научно-популярный физико-математический журнал "Квант"
Материалы для математических кружков, факультативов, спецкурсов
Энциклопедия «Природа науки. 200 законов мироздания»

Сайт проекта (наши достижения)

Слайд 4Методы оценивания в проекте

До работы над проектом: Оценивание стартовых знаний учащихся

в форме фронтальной беседы во время показа вводной презентации учителя; анкетирование учащихся; ЗИУ.

Ученики работают над проектом и выполняют задания: Обсуждение предварительных результатов поиска информации и способов её возможного оформления; индивидуальные и групповые консультации учащихся; промежуточная рефлексия. Для этого используются разработанные критерии самооценки и оценки работы учащихся в группах; оценивания продуктов мультимедиа; ЗИУ.

После завершения работы над проектом: Итоговая самооценка учащихся; итоговая оценка работы в группах; демонстрация и итоговое оценивание презентации и буклетов учащихся; ЗИУ.

Описание методов оценивания: Представляя свою вводную презентацию, учитель имеет возможность в форме фронтальной беседы предварительно оценить «глубину» знаний учащихся по исследуемой теме; ЗИУ позволяет ребёнку оценить свои знания в данной области и определить пробелы (то, над чем поработать ); использование в работе учащимися ИКТ – технологий позволяет усилить мотивацию их учебной деятельности. Основываясь на целях и задачах проекта, выбираются критерии оценивания результатов индивидуальной и групповой работы детей, самооценки и рефлексии. Промежуточные результаты отслеживаются в ЗИУ и в ходе консультаций с учителем. Разработанные этапы планирования и последующей оценки презентаций и буклетов позволяют изначально грамотно создавать и оформлять конечный продукт проекта. Защита проекта позволяет ученикам оценить глубину и результаты проведённых исследований, общий итог работы группы и дать самооценку.

Сайт проекта (наши достижения)

Слайд 5Авторы проекта
Братишко Виктория Валерьевна ( стаж работы – 17 лет) –

учитель русского языка и литературы
vikont7171@mail.ru

Шептицкая Жанна Владимировна (стаж работы – 5 лет) – учитель физики и математики
sheipa67@gmail.com

Смоленская область; 214032, город Смоленск;
Ул. Генерала Городнянского, д. 6;
МОУ СОШ №32 с углубленным изучением иностранных
языков им. С. А. Лавочкина;



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика