ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА презентация

Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие. (Аристотель 384-322 до н. э.)

Слайд 1ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Тема: Победа над собой

Учитель физической культуры:
Никифорова Наталья Игоревна


МОУ «Волховская средняя общеобразовательная школа № 1»

Слайд 2 Ничто так не истощает и не разрушает человека, как

продолжительное физическое бездействие.
(Аристотель 384-322 до н. э.)

Слайд 3противоречия:
Между стремлением сделать физическую культуру одним из приоритетных направлений и недостаточной

разработанностью научно-методического сопровождения данного направления на практике.
Между стремлением учителя оказать помощь в развитии детей и наличием отрицательных тенденций, сложившихся в обществе.

Слайд 4«Система управления двигательными качествами»
Основные направления деятельности:
Формирование чувства ответственности за здоровье

и здоровый образ жизни.
Внедрение инновационных технологий, направленных на сохранение здоровья.
Определение общего уровня подготовленности и уровня развития физических качеств.



Слайд 6Внедрение здоровьесберегающей технологии
Основными критериями решения данной задачи являются:
Обязательный учёт индивидуальных

особенностей учащихся;
Оптимизация уровня нагрузки для каждого учащегося;
Профилактика неблагоприятных влияний учебной деятельности на организм учащихся (нарушение зрения, опорно-двигательного аппарата, психо-эмоционального напряжения;
Развитие физических качеств, составляющих основу здоровья;
Оценочная система как компонент здоровьесберегающих технологий.


Слайд 7нарушение зрения
преимущества:
Большая площадь спортивного зала, снимающая естественное напряжение с мышц

глаз;
Проведение уроков на открытой площадке, имеет те же преимущества;
Общий положительный эмоциональный фон и смена деятельности.

Слайд 8Патология опорно-двигательного аппарата
Обязательное выполнение общеразвивающих упражнений на каждом уроке;
Возможность использования фронтального

метода;
Осуществление целенаправленной работы по профилактике нарушений осанки;
Наличие материально-технической базы.

Слайд 9Психо-эмоциональное напряжение
Относительная простота упражнений;
Возможность выполнения фронтальным методом;
Независимость от образовательных задач;
Оздоровительный эффект

дыхательных упражнений.

Слайд 11Развитие двигательных качеств как основа здоровья.
«диагностика» - контроль над уровнем подготовленности

учащихся:
Исходный (начало учебного года);
Оперативный (на уроках, домашнее задание);
Поэтапный (каждый триместр);
Итоговый (окончание учебного года)


Слайд 12Положительные выводы:
Позволяет «выравнивать» недостающие или слабо развитые двигательные качества;
Добиваться всего этого,

можно на основе взаимосвязи урочных форм;
Улучшаются основные показатели физического развития;
Такая система оценки является более сильным мотивационным стимулом;
Наблюдается снижение количества учащихся, по тем или иным причинам ищущие освобождения от уроков;
В результате укрепляется здоровье детей, возрастает интерес к занятиям, формируется потребность познавать свои резервы, добиваться успехов.

Слайд 13Самая высокая оценка -
победа над собой!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика