Слайд 1Фирменный стиль аптечных организаций
в России
Выполнила
Студенка гр. 4А
Воровская С.
Слайд 3Фирменный стиль - это набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских постоянных
элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления
Слайд 4К составляющим фирменного стиля относятся:
1. архитектурные и дизайнерские решения, использование торгового пространства;
2. ассортимент
и специализация;
3. информационная среда;
4. эмоциональные компоненты (освещение, цвета интерьера, музыка, запахи, температура);
5. уровень цен и сочетание с оформлением;
6. место расположения.
Слайд 5Основные функции фирменного стиля:
1. Идентификация. Фирменный стиль позволяет потребителю без особых усилий узнать
марку по некоторым внешним признакам.
2. Доверие. Если потребитель однажды убедился в качестве продукции (услуг), то это доверие будет в значительной степени распространяться на всю остальную деятельность фирмы. Кроме того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие, создаёт ощущение солидности, хорошей организованности.
3. Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой.
Слайд 7Аптека внутри
Большинство современных аптечных организаций построено с учетом модернистского направления в
архитектуре, использующего в своей основе повторение в каждом здании одних и тех же составных частей, больших плоскостей, параллельных линий. В свою очередь, создавая внутри помещения благоприятный климат, освещение, можно добиться ощущения комфорта, уюта и спокойствия и тем самым повысить управление потребительским поведением.
Например, негативное влияние больших плоскостей можно снизить, включив в архитектуру здания колонны, декор, арки и т.д.
Гомогенные поля помогут сгладить озеленение, картины и другие украшения.
Избавиться от значительного количества прямых линий и углов возможно, использовав на стеновых панелях и окнах ажурные решетки.
Статичность видимой среды следует разбивать с помощью вращающихся витрин или аквариума и т. п.
Слайд 9Название аптеки (нейминг)
Для аптеки как марки очень важна индивидуальность и ассоциации,
основные отличительные черты, которые возникают у потребителя при её упоминании, поэтому название аптечной организации не должно быть:
1. Безликим
2. Ограничивающим
3. Сложным или непонятным
4. Негативным
Слайд 11Аптека снаружи
Наружное оформление аптеки выполняет несколько функций. Во-первых, это локализация внимания,
то есть наружное оформление должно помочь покупателю найти аптеку, а главное, заметить и обратить на нее внимание. Для этого используются различные информационные указатели, которые выставляются непосредственно перед входом в аптеку, либо по пути следования потенциальных покупателей к аптеке.
Кроме того, наружное оформление должно побудить покупателя зайти в аптеку. То есть наружное оформление должно дать покупателю представление о том, какой тип организации перед ним находится, оно должно обязательно отражать специфику деятельности аптечной организации и не в коем случае не вводить покупателя в заблуждение.