Финансово – экономические модели обеспечения достижения эффектов МРСО по всем шести направлениям презентация

Содержание

ИНСТИТУТЫ И НОРМЫ Процесс модернизации можно рассматривать как процесс создания институтов и отношений, ценностей и норм, который требует предваряющего изменения идентичности людей модернизирующегося общества и завершается сменой их идентичности

Слайд 1ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЭФФЕКТОВ МРСО ПО ВСЕМ ШЕСТИ

НАПРАВЛЕНИЯМ

ШАДРИНА Н.М., ЭКСПЕРТ,
ИПОП «ЭВРИКА»
ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
2012


Слайд 2ИНСТИТУТЫ И НОРМЫ
Процесс модернизации можно рассматривать как процесс создания институтов

и отношений, ценностей и норм, который требует предваряющего изменения идентичности людей модернизирующегося общества и завершается сменой их идентичности

Слайд 3ИНСТИТУТЫ И НОРМЫ


Самостоятельная школа = развивающаяся школа
Самостоятельность в чем?
Может ли быть школа самостоятельной без финансовой самостоятельности?
Может ли быть школа самостоятельной в разработке образовательной программе, учебных планов, расписания занятий?

Слайд 4ТИПЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


бюджетные учреждения – получатели бюджетных средств
автономные учреждения –

получатели субсидий

автономные учреждения

бюджетные учреждения

казенные учреждения





Государственные (муниципальные) учреждения:

Государственные (муниципальные) учреждения:

участники
бюджетного процесса

не являются участниками
бюджетного процесса



участники
бюджетного процесса

не являются участниками
бюджетного процесса


Слайд 5БЮДЖЕТНОЕ ИЛИ АВТОНОМНОЕ ?


Слайд 6ОСНОВЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
федеральные государственные образовательные стандарты начального

общего и основного общего образования;
нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
введены новые системы оплаты труда, реализующие стимулирующие принципы оплаты труда: оплата за количество и качество труда, а не только за часы;
новый Порядок аттестации учителей;
курсы повышения квалификации - 93% учителей по ФГОС;
введены новые финансово – экономические механизмы.
институциональные механизмы развития качества образования или «догоняющая модернизация» ?



Слайд 7«ШОК НАСТОЯЩЕГО»


Слайд 8 РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС ГДЕ ОБНАРУЖИВАЮТСЯ ДЕФИЦИТЫ

Норматив финансирования в большинстве субъектов был рассчитан на

основании базисного учебного плана 2004 года.
Нормативы на создание условий, содержания здания рассчитываются на основе фактически произведенных расходов
Нет норматива на образовательный аудит и не заявлена потребность на этот норматив
Стоимость образовательной услуги , структура и содержание не рассчитана в соответствии с ФГОС
Нет стандарта качества оказываемой услуги образовательной программы в соответствии с ФГОС


Слайд 9РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС
Следовательно: необходимость наличия нескольких альтернативных программ
ОУ не реализуют на практике

ФГОС: расхождение слова и дела

Противоречие: ФГОС – УМК

Основной вид деятельности – урок (современное состояние)

Понимание учителем : способы организации образовательного процесса могут быть различными

Учитель на имеет собственного опыта учебной ДЕ


Слайд 10МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС


Слайд 11МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС


Слайд 12МЕХАНИЗМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Слайд 13МУНИЦИПАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Слайд 14ШКОЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ


Слайд 15ГОСУДАРСТВЕННОЕ (МУНИЦИПАЛЬНОЕ) ЗАДАНИЕ
Стоимость услуги по реализации ФГОС:
Целевые субсидии по
различным программам


Слайд 16КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ.


Слайд 17КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ.


Слайд 18КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМОЙ УСЛУГИ.


Слайд 19КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
1. Все учителя 1-ых классов, прошли ПК в соответствии

со ФГОС – все учителя формируют учебную деятельность?
2. Способы прохождения ПК
3. Какие институциональные механизмы по ПК возможны?
4. Может ли быть стажировочная площадка институтом повышения квалификации ?

Слайд 20НОВЫЕ СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ ТРУДА
1. В стимулирующей части оплаты труда - оплачиваются

все виды деятельности
2. Положение об оплате труда не учитывает особенностей ООП образовательного учреждения
3. В базовой части оплаты труда не учитываются все виды работ учителя

Слайд 21АТТЕСТАЦИЯ УЧИТЕЛЕЙ
Форма прохождения аттестации
Выгодно ли школе наличие педагогов первой и высшей

квалификационной категории ?
Откуда финансирование:
К к нормативу ?
Дополнительное финансирование по программам?





Слайд 22ДИСТАНЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Услуга в Г(М)З
Разработка норматива на организацию дистанционного образования
Сетевой норматив
Механизм передачи

средств с бюджета субъекта на уровень муниципалитета организующего услуги дистанционного образования

Слайд 23БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика