Слайд 2ФГОС
основного общего образования
Слайд 3Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы
Формирование и развитие компетентности в
области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)
Слайд 4Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика:
формирование информационной
и алгоритмической культуры;
формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации;
развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
Слайд 5Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика:
развитие алгоритмического
мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе;
развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя;
формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях;
знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;
Слайд 6Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Математика. Алгебра. Геометрия. Информатика:
формирование умений
формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Слайд 7Предметные результаты освоения основной образовательной программы
Технология:
овладение методами учебно-исследовательской и проектной
деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования и эстетического оформления изделий, обеспечения сохранности продуктов труда;
овладение средствами с формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
развитие умений применять технологии представления и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания.
Слайд 8Программа развития универсальных учебных действий
должна быть направлена на:
формирование и развитие
компетенции обучающихся в области использования ИКТ на уровне общего пользования, включая владение ИКТ, поиском, построением и передачей информации, презентацией выполненных работ, основами информационной безопасности, умением безопасного использования средств ИКТ и сети Интернет
Слайд 9Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность:
включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую деятельность, проведения наблюдений и экспериментов, в том числе с использованием: учебного лабораторного оборудования; цифрового (электронного) и традиционного измерения, включая определение местонахождения; виртуальных лабораторий, вещественных и виртуально-наглядных моделей и коллекций основных математических и естественно-научных объектов;
Слайд 10Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность:
художественного творчества с использованием ручных, электрических и ИКТ-инструментов …
создания материальных и информационных объектов …
проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью, с использованием конструкторов; управления объектами, программирования;
Слайд 11Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность:
наблюдений, наглядного представления и анализа данных; использования цифровых планов и карт, спутниковых изображений;
размещение продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде ОУ;
Слайд 12Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность:
проектирования и организации своей индивидуальной и групповой деятельности, организации своего времени с использованием ИКТ; планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов (выступлений, дискуссий, экспериментов);
планирования учебного процесса, фиксации его динамики, промежуточных и итоговых результатов;
Слайд 13Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса
должно обеспечивать возможность:
обеспечения доступа в школьной библиотеке к информационным ресурсам Интернета, учебной и художественной литературе, коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях, к множительной технике для тиражирования учебных и методических тексто-графических и аудиовидеоматериалов, результатов творческой, научно-исследовательской и проектной деятельности учащихся.