Ценностная и
морально-этическая
ориентация:
ориентация на выполнение
морально-нравственных норм;
способность к решению моральных
проблем на основе децентрации;
оценка своих поступков
Регулятивные:
(управление своей деятельностью)
принятие цели, планирование,
контроль и коррекция;, оценка
Коммуникативные:
речевая деятельность;
навыки сотрудничества
Познавательные:
работа с информацией;
работа с учебными моделями;
использование знако-символических
средств, общих схем решения;
выполнение логических операций
сравнения, анализа, обобщения,
классификации, установления
аналогий, подведения под понятие
Основы системы
научных знаний
Опыт «предметной» деятельности по получению,
преобразованию
и применению
нового знания
РЯ
ЛЧт
ИЯ
Мат
ОМ
Муз
ИЗО
Тех
Физ
Предметные и метапредметные действия с учебным материалом
Цель образования – развитие личности на основе ведущей деятельности.
Исследовательская
Решение проблемы
Построение гипотезы
Творческая
Самостоятельность
Инициатива, импровизация
Развитие личности обучающегося,
формирование «компетентности к обновлению компетенций»
Основные результаты начального образования
Развитие личности школьника
как приоритетная цель начальной школы.
Формирование учебной деятельности школьника.
Духовно-нравственное развитие обучающихся,
сохранение и развитие культурного разнообразия и
языкового наследия многонациональной России.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть