полный охват детей с проблемами в развитии тем или иным вариантом специального образования;
сохранение коррекционно-развивающей составляющей специального образования и ее проникновение в общее образование;
переход к новым измерителям школьных достижений ребенка с ОВЗ;
сосуществование в образовательном поле России двух парадигм оказания помощи детям с ОВЗ («дифференциации» и «интеграции»);
контроль инклюзивного образования профессиональным сообществом;
расширение профессиональных функций специалистов коррекционно-образовательных учреждений, создание на базе этих учреждений Ресурсных центров.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть