Феномен популярности жанра Battle Royale на примере PUBG презентация

ЧТО ТАКОЕ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА? Королевская битва (англ. Battle Royale) — один из жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы шутера, симуляторов выживания и режима last man standing. «Королевская битва» сталкивает

Слайд 1ФЕНОМЕН ПОПУЛЯРНОСТИ ЖАНРА BATTLE ROYALE НА ПРИМЕРЕ PUBG
Студент Старостин И.А. РИ-441215


Слайд 2ЧТО ТАКОЕ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА?
Королевская битва (англ. Battle Royale) — один из

жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы шутера, симуляторов выживания и режима last man standing. «Королевская битва» сталкивает большое количество управляемых игроками персонажей с минимальным набором снаряжения на ограниченной карте; игроки должны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона»: чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остается доступной для игроков.

Слайд 3ПОЯВЛЕНИЕ ЖАНРА


Слайд 4СТАНОВЛЕНИЕ ЖАНРА В КАЧЕСТВЕ ОТДЕЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНДУСТРИИ


Слайд 5ФИЛЬМ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА
Итак, начинается эта история еще в далеком 1999 году,

когда японский журналист Косюн Таками подался на вольные хлеба и, решив поучаствовать в литературном конкурсе, написал книгу, которая быстро стала бестселлером: «Королевскую битву». Затем появился отличный фильм по этому произведению, потом другой, затем манга… и все.

Прекрасная идея о битве всех против всех на необитаемом острове, где, как в фильме «Горец», останется только один, не нашла своего отражения в играх — ровно до тех пор, когда молодой перспективный разработчик и дизайнер Брендан Грин, известный также, как Playerunknown. Да-да, а вы думали только Сиду Мейеру и Тому Клэнси можно вставлять свое имя перед игрой?

Слайд 6СЮЖЕТ, ГЕЙМПЛЕЙ И МЕХАНИКА В PUBG
Брендан решил немного разнообразить ArmA 3

и создал свой мод, впоследствии ставший целым игровым режимом — «Battle Royal». Режим быстро нашел своих почитателей, а позднее перекочевал в другие игры, к примеру, в H1Z1: King of the Kill, но разработчик, даже не подумав остановиться на достигнутом, а, получив карт-бланш от корейцев из Bluehole Studio — тех самых ребят, что подарили нам TERA, — приступил к созданию целой игры на манер «Battle Royal».
Сюжетной составляющей в PlayerUnknown’s Battlegrounds нет. Злой Властелин/диктатор/тиран/выберите свой вариант… нет. Всего это нет. Причины для доброй сотни игроков убивать друг друга нам не раскрывают — быть может, только пока. Единственное, что известно из лора игры — случился апокалипсис.

Да не обычный, а практически наш, родной — постсоветский. Названия локаций радуют слух: Новорепное, военная база Сосновка, Ясная Поляна (не совсем та, о которой вы могли бы подумать), Приморск. Особенно умиляют такие названия, как Рожок и Починки.

Слайд 7ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН
Многопользовательская онлайн-игра PlayerUnknown’s Battlegrounds или же просто PUBG появилась

в конце марта 2017 года, практически сразу же заняв свое место в топах продаж — более миллиона проданных копий за первые шестнадцать дней в Steam, 4 миллиона — уже за два месяца. Неплохой результат для игры в раннем доступе.

Казалось бы, перед нами очередной survival-shooter, коих много в наше время — здесь и DayZ, и State of Decay, даже старый добрый Resident Evil затесался в этот список, продолжать который не хватит и часа. Чем же новичок PUBG выделяется на фоне этих маститых представителей своего жанра?

Слайд 8ИСТОРИЯ PUBG
Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер Брендан Грин под

псевдонимом «PlayerUnknown» начал работать в качестве моддера над ArmA 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale». Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H1Z1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale». Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. Разработчики планируют завершить разработку и выпустить готовый продукт до конца 4 квартала 2017 года.

16 октября 2017 года Mail.Ru Group стала официальным дистрибьютором игры в России.

Слайд 9ПРИЧИНЫ УСПЕХА PUBG
Популярность среди стримеров
Лутбоксы
Цена примерно в 2 раза ниже ААА

проектов
Идея развивалась в течении многих лет
Возможность победить имеет любой игрок
Минимально низкий порог вхождения
Отсутствие влияющего на геймплей доната
Высокая вариативность победных стратегий

Слайд 10НЕМНОГО О ГЕЙМПЛЕЕ
Выбрать место приземления
Выбрать место для лута
Лутаться и следовать за

зоной
Убивать противников (опционально)
Победить (еще более опционально)
Можно сделать вывод, что большая часть геймплея состоит из перемещений и сбора оружия и медикаментов, а значит подходит для игроков с любыми навыками

Слайд 11ЧТО МОЖНО ЗАЛУТАТЬ?
Оружие
Боеприпасы
Медикаменты
Одежда
Транспортные средства


Слайд 12ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ИГРЫ
Выход из раннего доступа – 21 декабря 2017
Выход на

игровых консолях
Добавление новых карт
Оптимизация

Слайд 13ВЛИЯНИЕ НА ИГРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ


Слайд 14ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ИНДУСТРИЮ
Приобрела огромную популярность (1 место по онлайн)
Смогла технически

реализовать отличную идею
Большое игровое сообщество
Подтолкнет развитие новых жанров
Показала перспективы модов к играм
Убивает ААА синглплееры
ГДЕ МОЯ ОПТИМИЗАЦИЯ?



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика