ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ презентация

Общие положения Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ; Требования к структуре основных общеобразовательных программ; Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ.

Слайд 1

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 2
Общие положения

Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ;

Требования к структуре основных

общеобразовательных программ;

Требования к условиям реализации основных общеобразовательных программ.

Слайд 3

Цель и основной результат образования
развитие личности обучающегося
на основе усвоения

универсальных учебных действий,
познания и освоения мира

Слайд 4
На ступени начального общего образования осуществляется:

становление основ гражданской идентичности и мировоззрения

обучающихся;
формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности;
духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся,
укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

Слайд 5

Портрет выпускника начальной школы
любящий свой народ, свой край и свою

Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Слайд 6

Требования к результатам освоения ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ


Слайд 7
Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования
формирование основ

российской гражданской идентичности;
формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир;
формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
овладение начальными навыками адаптации;
принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки;
формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости;
развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.



Слайд 8
Метапредметные результаты
овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности,

поиска средств ее осуществления;
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия;
формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;
использование знаково-символических средств представления информации;
активное использование речевых средств и средств ИКТ;
использование различных способов поиска, сбора, обработки и интерпретации информации;
овладение навыками смыслового чтения текстов; осознанно строить речевое высказывание и составлять тексты в устной и письменной формах;
овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, построения рассуждений;
готовность слушать собеседника и вести диалог;
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать;
готовность конструктивно разрешать конфликты;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности;
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями;
умение работать в материальной и информационной среде.



Слайд 9
Итоговая оценка качества освоения основной образовательной программы должна учитывать готовность к

решению учебно-практических и учебно-познавательных задач на основе:

системы знаний и представлений о природе, обществе, человеке, технологии;
обобщенных способов деятельности, умений в учебно-познавательной и практической деятельности;
коммуникативных и информационных умений;
системы знаний об основах здорового и безопасного образа жизни.



Слайд 10

Предмет итоговой оценки: достижение предметных и

метапредметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, необходимых для продолжения образования.
Составляющие итоговой оценки:
результаты промежуточной аттестации обучающихся
результаты итоговых работ

Проводится образовательным учреждением и направлена на оценку достижения обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Результаты итоговой оценки используются для принятия решения о переводе обучающихся на следующую ступень общего образования.

Слайд 11
Индивидуальные достижения обучающихся, не подлежащие итоговой оценке качества:


ценностные ориентации обучающегося;

индивидуальные личностные

характеристики, в том числе патриотизм, толерантность, гуманизм и др.

Обобщенная оценка осуществляется в ходе мониторинговых исследований.

Слайд 12
Система требований нового образовательного стандарта:

К результатам освоения основной образовательной программы
К структуре

основной образовательной программы

К условиям реализации основной образовательной программы


Слайд 13


Результат реализации требований –


создание комфортной развивающей образовательной среды, обеспечивающей высокое качество

образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся;
гарантирующей охрану и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся;
комфортной по отношению к обучающимся и педагогическим работникам.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика