Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. презентация

Новые стандарты устанавливают: - ориентиры развития системы образования, определяющие основные направления образовательной политики; - требования к содержанию и организации образовательного процесса;

Слайд 1Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Важна личность ребенка, а не

сумма знаний, накопленная за время обучения в школе.
Возможность родителей влиять на образовательный процесс, активно вовлекаться в управление школой.
Появление внеурочной деятельности в учебном плане.
Воспитать гражданина России.


Слайд 2Новые стандарты устанавливают:
- ориентиры развития системы образования,

определяющие основные направления образовательной политики;
- требования к содержанию и организации образовательного процесса;
- общее описание ожидаемых индивидуальных достижений школьников;


Слайд 3Основные результаты начального общего образования:

Формирование универсальных и предметных

способов действий, опорной системы знаний


Воспитание основ умения учиться – способность к самоорганизации в учебно-познавательном процессе





Индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности – мотивационно - смысловой, познавательной, волевой, эмоциональной.



Слайд 4 Итоговая оценка выпускника начальных классов






Накопительные

оценки, характеризующие динамику индивидуальных образовательных достижений учащихся.

Оценки за стандартизированные итоговые работы, характеризующие уровень присвоения учащимися основных формируемых способов действий в отношении опорной системы знаний .



Слайд 5 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Слайд 6Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
образовательные программы,

ориентированные на достижение результатов определенного уровня
Такие программы могут иметь возрастную привязку, например:
для 1-2-го класса – образовательная программа, ориентированная на приобретение школьником социальных знаний в различных видах деятельности;
для 2-3-го класса – образовательная программа, формирующая позитивное отношение к базовым ценностям;
для 4-го класса – образовательная программа, дающая ребенку опыт самостоятельного общественного действия;

:


Слайд 7Результаты
диагностик


Достижения
учащихся во внеурочной
и досуговой
деятельности
Накопительная система оценки. Портфолио.
Вектор

смещения акцентов нового стандарта


Материалы
овладения
УУД

Формирование компетенций обучающихся,
становление ученического сообщества,
формирование универсальных способов действий

Портфолио -

это не только современная эффективная форма оценивания, но и действенное средство для решения ряда важных педагогических задач.


Основная педагогическая задача

– организация уусловий, стимулирующих и обеспечивающих детское действие


Слайд 8Что позволяет нам надеяться на успешное внедрение федерального государственного образовательного стандарта?
Накопленный

опыт интеграции основного и дополнительного образования, высокий уровень педагогического мастерства, имеющееся ресурсное обеспечение в ОУ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика