Фармсодружество — единое пространство для профессионалов презентация

Содержание

Содержание Стратегия компании Почему международный бизнес На пути к созданию единого рыночного пространства Общие правила для всех игроков рынка

Слайд 1Фармсодружество — единое пространство для профессионалов
Директор по международному бизнесу ОАО «Отечественные

лекарства» Кольцов К.А.

Слайд 2Содержание
Стратегия компании
Почему международный бизнес
На пути к созданию единого рыночного пространства
Общие

правила для всех игроков рынка

Слайд 3Цели российского производителя ЛС
Устойчивое долгосрочное развитие
Модификация портфеля за счет увеличения доли

инновационных препаратов
Расширение географии продаж
Взаимовыгодная интеграция в мировую индустрию
Рост капитализации и привлекательности для инвестиций
Обеспечение потребителей эффективными и безопасными лекарственными препаратами

Слайд 4
Разделение ассортимента на продвигаемые и непродвигаемые препараты
Фокус на продвигаемых позициях, ввод

в ассортимент новых препаратов
Расширение связей с крупнейшими международными компаниями
Структурирование полевой службы; специализация медицинских представителей и создание бизнес-единиц
Повышение прозрачности и как следствие повышение инвестиционной привлекательности компании



Создание новой компании на основе традиционных конкурентных преимуществ — СМЕНА МОДЕЛИ НА ТРАДИЦИОННЫХ ЭКСПОРТНЫХ РЫНКАХ

Выбранная стратегия


Слайд 5Падение доли недорогих препаратов


В натуральных показателях

В стоимостном выражении



Источник: «Розничный аудит в РФ»™ , ДЛО
«Анализ больничных закупок в РФ»™, RMBC


Слайд 6Ценовая сегментация рынка









Слайд 7Где мы работаем
Дочерние компании в Украине и Казахстане.
Представительства в Украине, Узбекистане,

Кыргызстане, Беларуси, Азербайджане и
Вьетнаме

Слайд 8«Домашние» продажи и экспорт


В 2008 году экспортные продажи – 24% от

всех продаж компании (в 2007 -21,8%)‏
В 2007 году на экспорт было поставлено 8% от всех продаж ПП
В 2008 году вклад экспорта в продажу ПП составит 13%

Слайд 9Развитие портфеля Холдинга
Источник: внутренние данные Холдинга


Слайд 10Медицинские представители Холдинга в странах СНГ
Источник: внутренние данные Холдинга


Слайд 11Новая модель
Основная задача:
- создать эффективные команды, способные обеспечить быстрый вывод новых

препаратов на рынок страны
Взаимодействие с центральным офисом
Регистрация препаратов
Решение логистических задач
Финансовый контроль
Управление отношениями с административными органами



Слайд 12Ключевые факторы успеха
Можно выделить несколько ключевых факторов успеха зарубежных операций:







1. Производственная

база

2. Правильное позиционирование

3. Правильные люди

4. Взвешенное управление портфелем препаратов


Слайд 13СНГ – единое фармпространство?


Слайд 14Что у нас общего?
единая медицинская школа и доктрина
схожие технологии лечения
схожий уровень

приверженности пациентов
схожие маркетинговые технологии

НО…
нет общей регуляторной базы!


Слайд 15Основные сложности
Требования во всех странах СНГ по регистрации различны

Требования к

инструкциям, маркировке, упаковке различны

Слайд 16Необходимы единые правила
единые требования к Регистрационному досье на лекарственные средства и

изделия медицинского назначения
признание требований действующих Фармакопей
общие требования к аналитическо-нормативной документации и взаимное признание методов контроля качества
признание результатов клинических исследований в том дизайне, в каком они были заявлены и проведены в РФ
Общие требования к структуре и содержанию инструкций по медицинскому применению

Слайд 17Перерегистрация
перерегистрацию проводить по сокращенной схеме без предоставления пакета документов такого же

объема, что при регистрации
не требовать на препараты, зарегистрированные до 1991 года и выпускающиеся с этого времени, данные по клинике и доклинике
при перерегистрации подобных препаратов, предлагаем исключить лабораторные исследования, заменив их предоставлением мониторинговых исследований, если нет никаких изменений в процессе производства


Слайд 18Перспективы
«…Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана должен начать реально функционировать в

2010 году.
Он  начнет функционировать, после  того,  как будут закончены   все  процедуры,  подписаны  все 
соответствующие  документы, предусмотренные 
базовыми  соглашениями,
… создание Таможенного союза "повысит эффективность   деловых   связей  в  рамках 
ЕврАзЭС и  в  целом  будет содействовать экономической стабильности в регионе".

Слайд 19Даёшь гармонизацию!


Слайд 20Ввоз в страны СНГ
Источник: внутренние данные Холдинга
Украина — Вступившее в силу

30-го января 2008 года постановление
Кабмина Украины делает невозможным ввоз и реализацию на территории Украины ГЛС, выпущенных на предприятиях не имеющих сертификата GMP, без комплексного анализа фармакологических свойств и микробиологии

Россия - ввоз лекарственных средств для стран СНГ (если, они имеют регистрацию в РФ) не ограничивается государственными структурами и не требует дополнительного дискриминационного контроля


Слайд 21Ввоз в страны СНГ
Источник: внутренние данные Холдинга


Слайд 22Ввоз в страны СНГ
Источник: внутренние данные Холдинга


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика