Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в 2008-2009 гг. презентация

«ВОСЬМЕРКА» Ввод в действие — декабрь 2007, модификации — январь («Восьмерка SP1»), февраль и март 2008 г. Заявленные особенности: Новая поисковая платформа Улучшение ранжирования по «витальным» запросам

Слайд 1Эволюция алгоритмов ранжирования Яндекса в 2008-2009 гг.
Сергей ЛЮДКЕВИЧ, начальник отдела исследований

и аналитики

Слайд 2«ВОСЬМЕРКА»
Ввод в действие — декабрь 2007, модификации — январь («Восьмерка

SP1»), февраль и март 2008 г.

Заявленные особенности:
Новая поисковая платформа
Улучшение ранжирования по «витальным» запросам
Расширение числа учитываемых факторов ранжирования

Основные тенденции:
Борьба с SEO-ссылками
Осложнение возможностей аналитики
Предпочтение «возрастным» сайтам

Слайд 3«МАГАДАН»
Тестирование — апрель, ввод в действие — май 2008

Заявленные особенности:
Смягчение контекстных

ограничений
Учет перевода, транслитерации, аббревиатур, перехода из одной части речи в другую ( “mazda” — “мазда”, МГУ — Московский государственный университет, “гамбург” — “гамбургский”)
Прюнинг (отсечение заведомо нерелевантных документов)
Повышение точности распознавания географических названий и фамилий

Основные тенденции:
Ослабление борьбы с SEO-ссылками

Слайд 4«МАГАДАН 2.0»
Ввод в действие — июль 2008 г.

Заявленные особенности:
Новые факторы, учитывающие

уникальность контента
Классификатор коммерциализированности
Классификатор порнографии
Геоклассификатор запроса

Основные тенденции
Возврат к усилению борьбы с SEO-ссылками

Слайд 5«НАХОДКА»
Тестирование — июль, ввод в действие — сентябрь 2008

Заявленные особенности:
Изменение учета

стоп-слов
Учет сочетаний слов (авто каско — автокаско)
Новый подход к машинному обучению

Основные тенденции:
Уменьшение предпочтения к «старым сайтам»
Уменьшение предпочтения к главным страницам
Увеличение роли текстовых факторов

Слайд 6«АРЗАМАС»
Ввод в действие — апрель, модификация («Арзамас 1.1») — июнь 2009

г.

Заявленные особенности:
Алгоритм снятия омонимии (“Сколько голов у Павлюченко?”)
Индивидуальная формула ранжирования для ряда регионов и стран СНГ — Москва, Санкт-Петербург, Беларусь, Украина, Казахстан. В июне — Екатеринбург. Отдельная общая выдача для остальных регионов России. Для всех остальных стран используется московская выдача.

Основные тенденции:
Предпочтение в индивидуальной региональной выдаче сайтам из данного региона/страны






Слайд 7Спасибо за внимание!

Пожалуйста, задавайте вопросы



Для продолжения темы посетите





Корпорация РБС
115191, Россия, Москва,
ул.

Б. Тульская, д. 13, 4-й этаж ТЦ «Ереван Плаза»
Телефон: (495) 772-97-91 (многоканальный)
ICQ-консультант: 377-169-437
http://rbsgroup.ruhttp://rbsgroup.ru | http://bdbd.ruhttp://rbsgroup.ru | http://bdbd.ru | http://mediaguru.ruhttp://rbsgroup.ru | http://bdbd.ru | http://mediaguru.ru | http://webvisor.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика