etiket dlya doshkolyat презентация

Содержание

Актуальность темы. Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешным, уверенным в себе человеком, адаптированным в обществе, любимым близкими и друзьями, понимаемым коллегами по работе. Вот поэтому, взрослым необходимо терпеливо обучать

Слайд 1ЭТИКЕТ ДЛЯ ДОШКОЛЯТ
ПРОЕКТ


Слайд 2Актуальность темы.
Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка успешным, уверенным в себе

человеком, адаптированным в обществе, любимым близкими и друзьями, понимаемым коллегами по работе. Вот поэтому, взрослым необходимо терпеливо обучать его правилам культурного поведения, объяснять необходимость их соблюдения. В детском саду соблюдение правил необходимо для нормального существование детского коллектива, и воспитатель формирует представления о нормах и правилах поведения, помогая ребёнку ориентироваться в общественной жизни.

Слайд 3В новом Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» говорится о

том, что дошкольное образование должно быть направлено на формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, нравственных, эстетических качеств. Поэтому воспитателями нашей подготовительной группы было принято решение разработать и внедрить проект «Этикет для дошколят».


Слайд 4Вид проекта: групповой, творческий, долгосрочный( 1год) Участники проекта: воспитатели, учитель-логопед, дети 6

- 7 лет, родители воспитанников. Образовательная область: социально-коммуникативное развитие.
Занятия проводятся из расчета: 1 занятие в неделю
Период с 01.09.15 по 31.05.16 Всего 36 занятия
Длительность одного занятия – 25 – 30 минут.
Критерий эффективности – реализация поставленных задач.
Форма занятий: совместная игровая-познавательная деятельность взрослого и детей.


Слайд 5Цели и задачи:
— формировать навыки культурного поведения;
— привлекать родителей к культурному

воспитанию детей в семье; — изучать понятия «этикет» и «культурный человек»; — формировать культурное поведение в разнообразных жизненных ситуациях; — активизировать творческие способности, воображение, любознательность, мышление, коммуникативные навыки, познавательный интерес к этическим правилам и нормам; — закреплять знания детей о речевом этикете в определенных бытовых ситуациях; — формировать умения самостоятельно анализировать и систематизировать полученные знания, расширять словарный запас, развивать связную речь. воспитывать у детей нравственные качества, необходимые в обществе; — проводить работу с родителями по вопросам нравственного воспитания своей семьи; — создавать развивающую среду.

Слайд 6 Методы, используемые в реализации проекта:
- Диагностика уровня сформированности навыков поведения, взаимоотношения

и эстетических представлений у детей.
- Исследовательские: наблюдения в быту;
-  Наглядные: иллюстрации, фото, личный пример педагога.
-  Презентации, просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы;
- Непосредственно образовательная деятельность (интеграция образовательных областей)

Слайд 7 Формы организации по реализации проекта:
- Дидактические игры.
- Сюжетно-ролевые игры
- Изобразительная

деятельность
- Развивающая среда
- Работа с родителями
- Совместное чаепитие с родителями и детьми.
- Рассматривание картинок и беседы по ним. - Разучивание пословиц, поговорок на тему «Вежливость, доброта».
- Театрализованные игры-драматизации.




Слайд 8 Ресурсное обеспечение проекта:
• Методический инструментарий.
• Наглядный материал.
Настольно-печатные игры.
Атрибуты к сюжетно-ролевым играм.
Детская художественная литература.
Аудио

и видео записи.

Слайд 9Основные направления проекта:
- Познавательное развитие.
- Речевое развитие развитие.
- Художественно-эстетическое.
- Физическое развитие.
-

Социально-коммуникативное развитие.

Слайд 10 План реализации проекта:
Первый этап — целеполагание.
Второй этап — разработка проекта 1.

Доведение до понимания участников проекта важности проблемы. 2. Подбор методической, научно-популярной и художественной литературы, иллюстративного материала.
Третий этап — реализация проекта 1. Диагностика уровня сформированности навыков поведения, взаимоотношения и эстетических представлений у детей. 2. Непосредственно образовательная деятельность.

Слайд 113.Решение проблемных ситуаций по темам.
4. Чтение художественной литературы:
5. . Рассматривание картинок

и беседы по ним. 6. Разучивание пословиц, поговорок на тему «Вежливость, доброта».
7.Театрализованные игры-драматизации.



Слайд 14 Формы работы
Чтение и обсуждение рассказа Осеевой «Просто старушка»


Слайд 15 Художественное творчество (раскраски) «Этикет».


Слайд 16 СЮЖЕТНО_РОЛЕВАЯ ИГРА «ЕДЕМ В АВТОБУСЕ»


Слайд 17Сюжетно-ролевая игра «Едим именинный торт».


Слайд 18«ГОВОРИМ ПО ТЕЛЕФОНУ»


Слайд 19 «В трамвае»


Слайд 20«Экскурсия в магазин продуктов»


Слайд 22Сюжетно-ролевая игра «В магазине»


Слайд 23«СТОЛОВЫЙ ЭТИКЕТ»


Слайд 24 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика