Этические нормы разработки сайтов. Возможность формирования кодекса этических норм веб-разработчиков презентация

Содержание

Этика и бизнес Веб-разработки– взрослеющая отрасль Цель бизнеса – получение прибыли для собственника Этика - необходимость выполнения общепринятых норм Единые этические нормы выгодны для отрасли

Слайд 1Этические нормы разработки сайтов. Возможность формирования кодекса этических норм веб-разработчиков
Докладчик:

Андрей Зиенко
Заместитель генерального директора компании Статпро
www.statpro.ru


Слайд 2Этика и бизнес
Веб-разработки– взрослеющая отрасль
Цель бизнеса – получение прибыли для собственника
Этика

- необходимость выполнения общепринятых норм
Единые этические нормы выгодны для отрасли





Слайд 3Риски для бизнеса веб-разработчика
Форма проявления рисков: запреты на деятельность, штрафы, преследование
Бизнес

должен стремиться к минимизации долгосрочных рисков своей деятельности
Должен быть план минимизации рисков



Слайд 4Нарушение авторского права заказчиком
Публикация на сайте заказчика информации которая ему не

принадлежит
Ложная или оскорбляющая информация
Минимизация риска - внутренние правила основанные на:
Честности по отношению к собственникам бизнеса
Честности по отношению к обществу



Слайд 5Налоговые нарушения
Один из критериев налоговой: налоговая нагрузка не менее 9% от

оборота
Минимизация рисков – внутренние правила основанных на
Честности по отношению к клиентам
Честности по отношению к отрасли
Честности по отношению к государству


Слайд 6Налоговые риски фрилансеров
Фрилансер – предприниматель
Фрилансер без регистрации в налоговых органах –

УК «незаконное предпринимательство»
Минимизация рисков – внутренние нормы основанные на:
Честности по отношению к отрасли
Честности по отношению к государству
Честности по отношению к клиенту



Слайд 7Нарушение авторского права
Использование авторских фотографий с без отчислений автору, программ
Риск для

отрасли : отсутствие возможности развития субподрядчиков.
Минимизация рисков - принятие норм основанных на:
Честности по отношению к субподрядчикам
Честности по отношению к отрасли



Слайд 8Нелегальное ПО
В рыночную цену должна быть включена амортизация ПО
Минимизация риска: принятие

норм основанных на
Честности по отношению к поставщикам
Честности по отношению к отрасли
Честности по отношению к собственникам бизнеса


Слайд 9Отношение к бизнесу как к хобби
Имущество должно быть застраховано
Должны вестись все

рабочие журналы в соответствие с требованиями законодательства РФ
Менеджмент должен быть честен по отношению к собственнику


Слайд 10Общеотраслевые риски
По отношению к отрасли в общественном мнении есть устойчивое мнение

о том, что:
В отрасли не платят налоги
Используют и распространяют контрафактное ПО
Отрасль непрофессионалов
Минимизация рисков отрасли: введение общеотраслевых норм, борьба с негативным pr образом отрасли

Слайд 11Будущее отрасли
Путь отрасли:
Со временем: создание ассоциации веб-разработчиков,
Сейчас: публичные обсуждения норм

ведения бизнеса в отрасли и формирование кодекса отрасли

Слайд 12Положения в кодекс разработчика
Стремиться к соблюдению финансовых обязательств по отношению к

субподрядчикам и соблюдению авторского права
Относится к бизнесу, как к бизнесу, а не как к хобби - соблюдать законодательство РФ, внутренние процедуры, непрерывно повышать эффективность

Слайд 13Положения в кодекс разработчика
Включать в себестоимость расходы на оплату всех налогов,

покупку ПО и обучение сотрудников
Контроль профессионального уровня сотрудников
При проведении PR –активности не проводить действия которые могут отрицательно повлиять на имидж отрасли
Не платить откаты


Слайд 14Механизмы действия
Организации обязаны пропагандировать ратификацию кодекса
Организации обязуются проводить открытую политику в

отношении организаций подписавших кодекс
Сформировать «черные» и «белые» списки компаний и физических лиц, причем как со стороны отрасли, так и со стороны представителей клиентов


Слайд 15Заключение
Для компаний: база для честной конкуренции, открытость – путь в дешевым

финансовым ресурсам
Для отрасли: возможность влияния на политику государства в отношении отрасли, улучшение имиджа отрасли в глазах заказчиков, подрядчиков, а также будущих сотрудников

Слайд 16Дальнейшая связь
Статус данного доклада
Найти возможных союзников
Выяснить отношение
Блог: zzeee.livejournal.com
e-mail: azienko@statpro.ru

Спасибо за внимание!



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика