На сайте МОУДПОС Центра информационных технологий:
На сайте МОУДПОС Центра информационных технологий:
На сайте МОУДПОС Центра информационных технологий:
Нормативно-правовая база определяет стратегию, этапы и план внедрения, функциональные обязанности, степень участия участников; закрепляет ответственность администрации и исполнителей; регламентирует использование рабочих мест и уровень доступа пользователей.
Цель: перейти на технологии автоматизированного учета контингента и кадров.
Задачи:
Создать базу данных о школе, контингенте, сотрудниках.
Разработать дополнительную нормативно-правовую документацию (нормативно закрепить переход на новые технологии автоматизированного учета контингента и кадров).
Оборудовать дополнительные рабочие места пользователей.
Подготовить кадры (администрация, классные руководители) к непосредственному внедрению технологий автоматизированного учета кадров и контингента.
Обеспечить согласованную коллективную деятельность по автоматизированному учету кадров и контингента
Результаты:
Полнота и достоверность ввода данных
100% - доля актуализированных полей вводимых данных по школе, контингенту, сотрудникам;
100% - доля охвата учащихся в данных;
100% - доля охвата родителей в данных;
100% - доля охвата сотрудников в данных.
Результаты:
Востребованность и использование АСУ в системе информационного обеспечения внутришкольного управления, эффективность информационной системы:
Использование секретарем;
100% администрации освоили АСУ в прямом режиме взаимодействия;
50-75% классных руководителей освоили АСУ в прямом режиме взаимодействия.
Результаты:
Подготовка отчета ОШ-1.
Автоматизированный учет контингента (движение, наполняемость)
Автоматизированный учет кадров на уровне ОУ.
Цели: Перейти на технологии автоматизированного учета итоговой успеваемости и ведения расписания учебных занятий и мероприятий; автоматизировать анализ итоговой успеваемости; довести технологию учета контингента до уровня традиционной.
Задачи:
Разработать и утвердить нормативную базу внедрения автоматизированного учета итоговой успеваемости и ведения расписания учебных занятий и мероприятий.
Обеспечить необходимые рабочие места пользователей (учителя-предметники)
Подготовить кадры к непосредственному внедрению указанных технологий.
Обеспечить согласованную коллективную деятельность.
Результаты:
Полнота и достоверность ввода данных
100% - доля актуализированных полей вводимых данных по школе, контингенту, сотрудникам для ведения расписания и учета итоговых отметок;
100% - доля охвата учащихся в данных и полей для ведения книги по движению;
100% - доля охвата родителей в данных;
100% - доля охвата сотрудников в данных;
100% - доля охвата предметов в электронных журналах при учете итоговых отметок;
100% доля охвата классов и учащихся при персонифицированном учете итоговых отметок в электронном журналах;
100% классов одной из ступеней – доля охвата классов в электронной форме ведения расписания уроков и мероприятий.
Результаты:
Востребованность и использование АСУ в системе информационного обеспечения внутришкольного управления, эффективность информационной системы:
Зам.директора по УВР, курирующий расписание уроков, освоил ввод расписания и использует систему постоянно в прямом режиме взаимодействия;
Зам.директора по УВР освоили новую технологию сбора данных и анализа итогов успеваемости за учебный период;
Секретарь, зам.директора по ВР, курирующий расписание мероприятий, освоили ввод расписания и используют систему постоянно в прямом режиме взаимодействия;
Результаты:
Востребованность и использование АСУ в системе информационного обеспечения внутришкольного управления, эффективность информационной системы:
100% администрации освоили просмотр расписания по классам и предметам, дням недели, по учителям и отчетов по итоговой успеваемости в прямом режиме взаимодействия;
100% классных руководителей освоили учет итоговых отметок в электронном журнале, просмотр отчетов по итоговой успеваемости в прямом режиме взаимодействия;
50-75% учителей-предметников освоили учет итоговых отметок в электронном журнале, просмотр отчетов по итоговой успеваемости в прямом режиме взаимодействия.
Результаты:
Подготовка отчета ОШ-1;
Сбор данных и автоматическая подготовка отчетов по итоговой успеваемости;
Автоматизированный учет контингента (движение, наполняемость)
Автоматизированный учет различных категорий учащихся (дети с ООП, инвалиды, сироты …)
Автоматизированный учет кадров в рамках ОУ.
Совместно используются технологии ведения «бумажного» классного журнала и электронного журнала (в части учета итоговых оценок)
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Этап 3. Ведение электронных классных журналов, календарно-тематических планов, использование средств АСУ для взаимодействия всех участников образовательного процесса
Координатор АСУ
Функции координатора АСУ должны быть делегированы сотруднику школы с достаточными административными полномочиями – заместителю директора!
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть