Этапы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, мониторинг качества услуг, типовые недочеты при размещении информации на порталах государственных и муниципальных услуг презентация

Содержание

Актуальность вопроса Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601 Целевые ориентиры - к 2018 году: доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме –

Слайд 1Этапы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид, мониторинг качества

услуг, типовые недочеты при размещении информации на порталах государственных и муниципальных услуг

Отдел развития государственных услуг


Слайд 2Актуальность вопроса
Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 601
Целевые

ориентиры - к 2018 году:
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме – не менее 70%;
уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг – не менее 90%.

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
заявитель, при получении государственных и муниципальных услуг, имеет право:
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
получать государственные и муниципальные услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством РФ, по выбору заявителя.


Слайд 3Государственная услуга — деятельность по реализации функций соответственно исполнительного органа государственной власти

субъекта Российской Федерации, а также органа местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации полномочий органов, предоставляющих государственные услуги.

Муниципальная услуга — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований.


Термины и определения


Слайд 4Подуслуга — административные процедуры, согласно административному регламенту исполнения, услуги или сценарии

предоставления услуги, различающиеся между собой:
требованиями к заявителю,
и/или составом пакета «входных» документов,
и/или результатом предоставления услуги.

Примерами подуслуг в рамках услуги «Лицензирование фармацевтической деятельности» являются:
«Получение лицензии»;
«Продление лицензии»;
«Выдача дубликата лицензии».


Термины и определения


Слайд 5Термины и определения
Министерство экономического развития РФ:

Электронная услуга — услуга, предоставляемая при

помощи информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями.

Мнение экспертов:

С точки зрения получателя услуги: гражданин имеет право обратиться за получением государственной услуги к органам исполнительной власти через электронные средства коммуникации и получить в ответ услугу также посредством электронных средств информации.

С точки зрения органов исполнительной власти: к электронным услугам следует относить те, при оказании которых внутренние процессы, – в первую очередь, межведомственное взаимодействие, - выполняются преимущественно в электронном виде. 



Слайд 6Электронная услуга (на примере сайта gosuslugi.ru)


Слайд 7Электронная услуга (на примере сайта doctor.ufacity.info)


Слайд 8Процесс оказания услуги в электронном виде
Взаимосвязь электронной услуги и СМЭВ


Слайд 9Основные этапы перехода на предоставление ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ государственных и муниципальных услуг в

электронном виде

1.12.2010

1.01.2011

1.07.2012

1.01.2013

1.01.2014


Слайд 10Основные этапы перехода на предоставление ОСТАЛЬНЫХ государственных и муниципальных услуг в

электронном виде

1.03.2012

1.07.2012

1.01.2013

1.07.2013

1.01.2014


Слайд 11Основные этапы перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном

виде

1.12.2010

1.01.2011

1.07.2012

1.01.2013

1.01.2014

1.03.2012

1.07.2012

1.01.2013

1.07.2013

1.01.2014


Слайд 12Правовые основы перевода предоставления государственных и муниципальных услуг в электронный вид
Данные

нормативные правовые акты регламентируют общий порядок работы по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид

Слайд 133
2
5
4
1
Информация о государственных услугах доступна в сети Интернет на Едином портале.
Реализованы

сервисы поиска (по региону, тематике и т.д.)

Доступны все необходимые формы: заявлений, анкет, бланков платёжных документов.
Формы можно заполнить, распечатать, сохранить.

Реализована он-лайн подача полного пакета документов для получения услуги.
Подача документов «запускает» предоставление услуги.

Заявитель может осуществлять удалённый мониторинг хода предоставления услуги.
Реализованы различные каналы доступа
(sms, e-mail…).

Заявитель может осуществить ВСЕ действия для получения услуги удалённо.
Реализована удалённая оплата пошлин.

Этапы перевода услуг в электронный вид: целевое состояние


Реализация за
РОИВ ОМСУ
(ВСЕ УСЛУГИ)


Только для услуг, по которым возможна реализация на данных этапах


Слайд 14Инициатор проведения мониторинга:
Министерство экономического развития РФ

Сроки проведения мониторинга:
апрель-май 2012 года

Основные

показатели:
доступность сервиса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
качество информирования о порядке предоставления сервиса;
наличие электронных форм документов, необходимых для предоставления сервиса;
возможность подачи заявления и получения услуги в электронной форме.

Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином портале


Слайд 15Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином

портале

РОИВ: рейтинг регионов по числу опубликованных услуг на Едином портале


Слайд 16Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином

портале

ОМСУ: рейтинг регионов по числу опубликованных услуг на Едином портале


Слайд 17Перечень критически важных сведений для мониторинга услуг


Мониторинг перевода государственных и муниципальных

услуг в электронный вид на Едином портале

Наименование услуги
Наименование подуслуги
Наименование ответственного органа власти
Официальное название подуслуги
Требования по срокам
Название процедуры
Основание для оказания услуги
Категории получателей
Оплата
Документы

Способы подачи заявки
Способы получения результата
Участвующие организации
Результаты оказания услуги
Фиксация результата оказания услуги
Возможные итоги оказания услуги
Права заявителя и обязанности органа власти
Порядок обжалования
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги

Мониторинг муниципальных и региональных услуг, проводился только при наличии в них критически важных для заявителя сведений


Слайд 18Результаты мониторинга по услугам
Республики Башкортостан

Всего проанализировано услуг ОИВ РБ –

14 (из 53 опубликованных), по ним:
47 % индикаторов отвечают требованиям I этапа;
51 % индикаторов отвечают требованиям II этапа;
12 % индикаторов отвечают требованиям III этапа,
по факту на III этап переведено 4 услуги.

Всего проанализировано услуг ОМСУ РБ – 2 (из 2 опубликованных), по ним:
42 % индикаторов отвечают требованиям I этапа;
61 % индикаторов отвечают требованиям II этапа;
0 % - отвечают требованиям III этапа.

Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином портале


Слайд 19Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином

портале

РОИВ: Рейтинг соответствия индикаторов требованиям I этапа



Слайд 20Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином

портале

ОМСУ: Рейтинг соответствия индикаторов требованиям I этапа



Слайд 21Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином

портале

РОИВ: Рейтинг индикаторов по степени соответствия требованиям II этапа



Слайд 22Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином

портале

ОМСУ: Рейтинг индикаторов по степени соответствия требованиям II этапа



Слайд 23Рейтинг субъектов РФ по уровню внедрения Электронного правительства на 1 апреля

2012 года

Анализ проведен Центром прикладной экономики по заказу электронного журнала «Госменеджмент»


Слайд 24Анализ наличия и соответствия наименований услуг по 1993-р и услугам, включенным

в Перечень государственных услуг и функций Республики Башкортостан

Количество первоочередных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде согласно 1993-р – 56


Слайд 25Анализ наличия и соответствия наименований услуг по 1993-р и услугам, включенным

в типовой перечень муниципальных услуг (210 ФЗ)

Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде согласно 1993-р – 51


Слайд 26Анализ наличия и соответствия наименований услуг по 1993-р и услугам, включенным

в перечень государственных и муниципальных услуг, требующих межведомственного и межуровневого взаимодействия по 1578-р (в редакции 477-р)

Общее количество первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде согласно 1993-р – 56


Слайд 27Дальнейшие шаги в области перевода услуг в электронный вид


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика