Отдел развития государственных услуг
Отдел развития государственных услуг
Термины и определения
Термины и определения
1.12.2010
1.01.2011
1.07.2012
1.01.2013
1.01.2014
1.03.2012
1.07.2012
1.01.2013
1.07.2013
1.01.2014
1.12.2010
1.01.2011
1.07.2012
1.01.2013
1.01.2014
1.03.2012
1.07.2012
1.01.2013
1.07.2013
1.01.2014
Доступны все необходимые формы: заявлений, анкет, бланков
платёжных документов.
Формы можно заполнить, распечатать, сохранить.
Реализована он-лайн подача полного пакета документов
для получения услуги.
Подача документов «запускает» предоставление услуги.
Заявитель может осуществлять удалённый
мониторинг хода предоставления услуги.
Реализованы различные каналы доступа
(sms, e-mail…).
Заявитель может осуществить ВСЕ действия для получения услуги удалённо.
Реализована удалённая оплата пошлин.
Этапы перевода услуг в электронный вид:
целевое состояние
Реализация за
РОИВ ОМСУ
(ВСЕ УСЛУГИ)
Только для услуг, по которым возможна реализация на данных этапах
Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином портале
РОИВ: рейтинг регионов по числу опубликованных услуг на Едином портале
ОМСУ: рейтинг регионов по числу опубликованных услуг на Едином портале
Наименование услуги
Наименование подуслуги
Наименование ответственного органа власти
Официальное название подуслуги
Требования по срокам
Название процедуры
Основание для оказания услуги
Категории получателей
Оплата
Документы
Способы подачи заявки
Способы получения результата
Участвующие организации
Результаты оказания услуги
Фиксация результата оказания услуги
Возможные итоги оказания услуги
Права заявителя и обязанности органа власти
Порядок обжалования
Нормативно-правовые акты, регулирующие оказание услуги
Мониторинг муниципальных и региональных услуг, проводился только при наличии в них критически важных для заявителя сведений
Мониторинг перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид на Едином портале
РОИВ: Рейтинг соответствия индикаторов требованиям I этапа
ОМСУ: Рейтинг соответствия индикаторов требованиям I этапа
РОИВ: Рейтинг индикаторов по степени соответствия требованиям II этапа
ОМСУ: Рейтинг индикаторов по степени соответствия требованиям II этапа
Анализ проведен Центром прикладной экономики по заказу электронного журнала «Госменеджмент»
Количество первоочередных государственных услуг, предоставляемых в электронном виде согласно 1993-р – 56
Количество первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде согласно 1993-р – 51
Общее количество первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде согласно 1993-р – 56
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть