Если тихо или нет звука. презентация

Содержание

Слайд 1Если тихо или нет звука.
Проверьте настройки звука (слева внизу)


Слайд 2Современные способы ведения МЛМ бизнеса.
Волков Александр
skinnybodycare-spb.ru
easymlm.ru



Слайд 3Первая статистика


Слайд 4Последняя статистика.


Слайд 5Часть моего виденья.
«Успех поначалу требует десять долей усилий, чтобы получить одну

долю результата. После того, как Вы справитесь с этим – станете постоянно получать десять долей результата при одной доле усилий.» Чарльз Гивенс

«Человек властен над своей жизнью потому, что он властен над своим отношением к ней.» Наполеон Хилл

«Человек – продукт своих доминирующих мыслей. Ибо он становится тем, о чем думает на протяжении большего количества времени.» Махатма Ганди



Слайд 6План вэбинара.
Основы успешного МЛМ бизнеса.
2) Законы Вселенной.
Для чего нужен сайт?

Каким должен быть сайт? Что должно быть на сайте?
Основы SEO продвижения.
Ссылка на презентацию.





Слайд 7Что делать в МЛМ?
Впитывайте информацию. Имейте ценность для людей и вас

будут преследовать.
Не стойте на месте. С повышением результатов, увеличивайте расходы на информацию.
Переходите из последователя в лидера.
Вы живете в изобилии, вам больше не нужно чувство потребности. Не тряситесь за результат, он будет приходить по мере роста вашей ценности.
Не ищете волшебных инструкций и методов работы. Используйте доступные и создавайте свои.



Слайд 8Сетевой маркетинг для лидера это -
Получение и передача информации.
Построение личной системы.
Постоянное

развитие и вклад в себя.
Ведение бизнеса без эмоций: - Чем больше «нет» , тем больше «да».
Расширение зоны комфорта – делайте то, чего раньше не делали. Избегая страшных дел, вы закрываете дорогу к успеху.



Слайд 9Законы Вселенной.
Доказаны многими учениями и лидерами материального мира $$$.
Если не верить

и не понимать, то происходит разрушение естественных процессов, которые делают ваш путь сложнее.



Слайд 10Закон взаимопревращения.


Слайд 11Закон резонанса (вибраций)


Слайд 12Закон полярности.


Слайд 13Закон ритма.


Слайд 14Закон относительности.


Слайд 15Закон причины и следствия.
СИТУАЦИЯ
РЕЗУЛЬТАТ
РЕАКЦИЯ





Слайд 16Закон созревания.


Слайд 17Главная задача
ИДЕЯ-ЦЕЛЬ




ПОДСОЗНАНИЕ
НОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Слайд 18Без спама.


Слайд 19Обход спам фильтров.
Маскировка ссылок через: http://goo.gl/ http://tinyurl.com/

Использование docs.google.com


Слайд 20Перед тем, как…
Все изложено в пособиях и на сайтах.
Все создается последовательно

и плавно.
Постараюсь объяснять доходчиво и простым языком.



Слайд 21Главная цель моих сайтов.
КОНВЕРСИЯ – перевод посетителей в

покупателей, партнеров, клиентов или подписчиков.



Слайд 22Для чего нужен сайт?
Развитие личного бренда.
Привлечение целевой аудитории.
Инструмент для вашей команды.
Актив.

Чем больше его развивать, тем больше доход.
Большие перспективы.
Опыт, который пригодится.



Слайд 23Как создать сайт?
Самому по книге. (есть в архиве к первому вебинару.)
Один

из платных комплексных курсов. (в разделе «Рекомендую» на моем блоге EASYMLM.RU)
Заказать у фрилансера на сайтах. (youdo.com freelance.ru work-zilla.com)



Слайд 24Каким должен быть сайт?
Юзабилити сайта. (Удобство)
Приятный дизайн.
Техническая гибкость. Советую движок-конструктор –

WordPress.
Сравнивайте свой предполагаемый сайт с другими успешными сайтами.



Слайд 25Домен и хостинг.
Желательно включить в домен ключевое слово. (skinnybodycare, skinnyfiber итд.)


Домен второго уровня – «site.ru»
Хостинг – желательно платный. Я использую “TimeWeb”
Еще раз: 1)Платный хостинг. 2) Отдельный домен второго уровня – «site.ru»



Слайд 26Что должно быть на сайте?
Стартовая страница должна конвертировать посетителей в партнеров.

(Юзабилити и Конверсия)
Основная информация на стартовой странице о компании продукции (Кратко и понятно)
Отдельные страницы с информацией (О компании, продукции и маркетинг плане,частные вопросы, контакты)
Пошаговые инструкции регистрации и видео уроки.
Полезный контент (статьи, обзоры и т.д.)



Слайд 27Какой должна быть информация на сайте?
Уникальной!
Грамотной.
Последовательной и простой.
Обновляемой.
Оптимизированной под поисковые системы.


Слайд 28Каким не должен быть сайт.
Кривым и сложным.
Переоптимизированным.
С множеством левой рекламы.
Иметь множество

ссылок с низкосортных каталогов и площадок.
Недоступным (плохой хостинг)


Слайд 29Как работают поисковики?
Роботы ходят по сайтам, скачивают сайты, анализируют и выявляют

релевантность страниц по определенным запросам.
После обновления выдачи поисковиков (апдейта), сайты получают новые позиции.
При ранжировании в Яндексе учитывается более 400 факторов.
В Яндексе есть специальные люди – ассесоры. Они «обучают» алгоритмы путем оценки нескольких сайтов по определенным запросам и уже после этого алгоритмы работают на автомате.
Есть три группы ранжирования: - Внутренние факторы - Внешние факторы - Поведенческие факторы



Слайд 30Внутренние факторы.
Текстовое ранжирование — насколько текст документа соответствует запросу пользователя
Качество контента — насколько

данный текст уникален (авторский ли он), насколько он грамотный с точки зрения русского языка и насколько он близок к естественному.
Свойства сайта - входят ли ключевые слова в название домена, возраст ресурса и домена, количество страниц.



Слайд 31Внешние факторы.
Количество и качество внешних ссылок на сайт. Например ссылка с

сайта microsoft.com намного «тяжелее», чем ссылка с сайта vasya-biznes.pp.br1.ru
Релевантность ссылающихся страниц (тематика)
Анкорный текст внешних ссылок. Пример: Лучшее средство для похудения в России. Плохой пример: Купите здесь газонокосилки для похудения.



Слайд 32Поведенческие факторы.
Совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время

пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт.
Работа с поведенческими факторами – целое направление интернет-маркетинга, связанное с социальными, психологическими критериями, подбора целевой аудитории, мониторинга работы конкурентов.
Социальные сигналы (лайки, мне нравится, репосты и комментарии)



Слайд 33SEO продвижение.
«Search Engine Optimization» - Поисковое Продвижение и Оптимизация.
SEO– это

действия, направленные на повышение позиций сайта в выдаче поисковых систем, что ведет к увеличению посещаемости с поисковиков.
К SEO можно также отнести работы над сайтом связанные с повышением таких показателей, как:
— тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ);
— Page Rank Google (PR);
— траст сайта (доверие, Trust).




Слайд 34Виды SEO
Внутренняя поисковая оптимизация
Внешняя поисковая оптимизация


Слайд 35Внутренняя поисковая оптимизация
Составление семантического ядра сайта (подбор ключевых слов, по которым

планируется продвижение
ресурса);
Работа над тестом (подбор ключевых слов, релевантность страниц, оптимизация изображений);
Реализация внутренней перелинковки (правильная перелинковка);
Иные мероприятия, направленные на удобство работы с сайтом (например, дизайн, форматирование
текста, проверка орфографии текста и т.п.).
Устранение технических ошибок (дубли страниц, битые ссылки, ускорение сайта);



Слайд 36Внешняя оптимизация
Наращивание качественной ссылочной массы.
Интеграция с соц.сетями, блогами, RSS лентами.
Популяризация в

различных источниках.
Слежение за статистикой.



Слайд 37Оптимизация SEO текста
Поисковые роботы реагируют на разметку текста.
Уделяют внимание тем ключевым

словам, на которых акцентирует внимание вебмастер при написании текстов.
Чем больше текст соответствует ключевому запросу, тем он выше в выдаче поисковиков.
На моем блоге есть статьи по основам SEO в категории – «Продвижение и SEO» - http://easymlm.ru



Слайд 38План действий для партнеров Skinny Body Care. Материалы к созданию и раскрутке. В

архиве к предыдущим вебинарам есть материалы по которым я создавал и раскручивал сайты. Этого достаточно с головой на первое время.

www.easymlm.ru/sbc



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика