Эпоха перемен в московском образовании: шаг в будущее презентация

Инновационность структуры стандартов Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования (НОО) Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО Требования к условиям реализации основной образовательной программы

Слайд 1ЭПОХА ПЕРЕМЕН В МОСКОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ: ШАГ В БУДУЩЕЕ
Александр Асмолов,
директор Федерального

института развития образования,
заведующий кафедрой психологии личности МГУ,
академик РАО

Слайд 2Инновационность структуры стандартов
Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

(НОО)

Требования к результатам освоения основной образовательной программы НОО

Требования к условиям реализации основной образовательной программы НОО


Слайд 3Классические вопросы образования:
Чему учить? - содержание
Как учить?

- технология

Ради чего учить? –
смысл образования




Слайд 4Наша новая школа – это:
Стандарт - конституция жизни

Универсальное развитие личности

Мотив -

порождение идентичности личности

Слайд 5«Портрет выпускника – гражданина России»
Любящий свой народ, свой край и свою

Родину
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир
Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом
Доброжелательный, умеющий обосновывать свою позицию
Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни


Слайд 6Предметные
результаты
знания
умения
опыт
творческой
деятельности
и др.

Личностные
результаты
система ценностных


ориентаций
интересы
мотивации
толерантность

Метапредметные результаты
Способы действия, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях

Новые критерии измерения результатов образования

Многомерная методология измерения


Слайд 7Даниил Эльконин: «Обучение должно войти в начальную школу через ворота детской

игры»

Интерактивные методы обучения

Диалоговые методы обучения

Игровые методы, передача знаний через сказку



Слайд 8традиционное
образование
Развивающее образование
Л.С.Выготский
А.Н.Леонтьев и др.
«давыдовцы»
Федеральный
государств.
образовательный
стандарт
Разработчики стандартов
Разработчики стандартов
«занковцы»
«Школа 2100»
Новые
результаты
образования


Слайд 9Перемены в московском образовании:
Новая дидактика: культурно - историческая развивающая дидактика вариативного образования

Культурные

интеллектуальные средства обучения:
Переход от информационно -коммуникационных технологий к информационной и коммуникационной культуре, культуре техносферы школы

Системно - деятельностный подход

Слайд 10Лев Выготский:
«Беда школы в том, что наш ребёнок бы и

умел, и знал, но он прежде всего не хочет…»


Александр Асмолов:
«Общение ради приобщения – вот сегодняшняя школа, и вот сегодняшняя специфика деятельности, главная задача которой – рождение личности»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика