Презентация на тему Электровоз ЭП-1

Презентация на тему Электровоз ЭП-1, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 27 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:



Электровоз ЭП-1

ТЧ-27


Слайд 3
Текст слайда:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ. 
Номинальное напряжение, В 25000
Частота, Гц 50
Формула ходовой части 2ο-2ο-2ο
Колея, мм 1520 (1524)
Номинальная масса электровоза с 0,67 запаса песка, т 132
Нагрузка от КП на рельс, тс, не более 22
Разность между нагрузками на рельс от колеса одной КП, тс, не более 0,51
Высота от головки рельса до осиавтосцепки при новых бандажах, мм 1040 – 1080
Высота от головки рельса до рабочейповерхности полоза токоприемника:
- в опущенном положении, мм, не более 5100
- в рабочем положении, мм 5500-7000
Номинальная длина электровоза по осямавтосцепки, мм 22500
Номинальный диаметр колеса по кругукатания при новых бандажах, мм 1250
Минимальный радиус проходимых кривыхпри скорости до 10 км/ч, мм 125
Мощность в часовом режиме на валах ТЭД, кВт, не менее 4700
Мощность в продолжительном режимеНа валах ТЭД, кВт, не менее 4400
Сила тяги в часовом режиме, тс, не менее 23,4
Сила тяги в продолжительном режиме, тс, не менее 21,4
Скорость в часовом режиме, км/ч, не менее 70
Скорость в продолжительном режиме, км/ч, не менее 72
Конструктивная скорость, км/ч 140КПД в продолжительном режиме в тяге, не менее 0,85
Коэффициент мощности в продолжительном режимев тяге, не менее 0,83
Тормозная сила, электровозом развиваемая в режиме электрического торможения при скоростях
- 72 км/ч и ниже, тс, не менее 22
- свыше 72 км/ч, тс, не менее 10,2
Тип тягового привода индивидуальный с опорно-рамным подвешиванием ТЭД
Электрическое торможение рекуперативное


Слайд 4
Текст слайда:

Схема шкафа питания







От + АБ

пр.Н01

предохранитель. F1

Левый нож рубильника SA3

Тиристор V8

Правый нож рубильника SA1

Правый нож рубильника SA2

Питающий пр.Н09


Сглаживающий дроссель L1

Левый нож рубильника SA1

Питающий пр. Н010

Левый нож рубильника SA2

Предохранитель F3

Тумблер включения Ш.П. -S1-

Контактор подключения трансформатора Т1




При поднятом токоприемнике и включенном ГВ,питание цепей управления происходит от вторичной обмотки Т1

Первый п.период




Второй п.период

R9 – для установки величины ограничения тока подзаряда батареи.
R14 – для установки величины ограничения напряжения подзаряда.
R8 – для установки величины ограничения выходного напряжения ШП.
КМ5 – подает на первичную обмотки Т1 380 В.
S4 – напряжение батареи – напряжение выпрямителя.
S1 – включение ШП.
S2 – включение освещения.

Питание цепей
управления от Т1


Цепь зарядки АБ

Сглаживающий дроссель


Трансформатор тока




Слайд 5
Текст слайда:






Слайд 6
Текст слайда:

Схема цепей управления токоприемниками,ГВ,БВ,МСУД,компрес сорами токоприемника и отоплением поезда.




Слайд 7
Текст слайда:

Схема цепей управления токоприемниками,ГВ,БВ,МСУД,компрессорами токоприемника и отоплением поезда.





Реле давления 4,5-4,8

Рубильники для ввода эл-за под низким напряжением












Размыкается в положении БВ

Переключатель кабин



РП
Рекупер. (1500а)

РП
Вспом. машин
(4000а)

РП
отопления
(600а)


Вкл.- 5,8
Выкл.-4,8





Реле «0»


























Откл.ВИП

РМТ
450а

































ГВ

ТД-1 ТД-2 ТД-3

ТД-4 ТД-5 ТД-6





Блокировки отключателей
ТЭД

Блокировки отключателей
ТЭД

Собственные
блокировки
БВ

Собственные
блокировки
БВ






Реле «0»





Перекл. кабин


Реле «0»




Подъем токоприемника.
Первой включаем на пульте машиниста кнопку «Блокирование ВВК». Тогда ток, от РЩ, проводом Н09, через автомат SF11(12), нижнего щитка автоматов в кабине, проводом Н011(Н012), включенную кнопку «Блокирование ВВК», попадет в провод Н226. Одним отростком Н226 провод, запитает шинку кнопок «Токоприемник 1,2», а вторым, уйдет в силовую схему на катушку «Г», вентиля защиты. Через вентиль U5, провод С407, катушка «Г» вентиля защиты, расположенного в блоке пневматики, получит питание, и если есть воздух в цепях управления, не менее 4.3 – 4.5 атм., пропустит его, к катушке клапанов токоприемников У9 и У10, через две пневмоблокировки ВВК, и ПВУ SP5 (в блоке пневматики). Не зависимо от того, в какой кабине находимся, чтобы поднять задний по ходу токоприемник, включим кнопку «Токоприемник» 2.
В этом случае от провода Н226, через включенную кнопку «Токоприемник» 2, запитается провод Н229. Ток по этому проводу подойдет к блокировке KV44 реле, но так как оно еще не включено, то клапан токоприемника У10 питание не получит. Одновременно, ток, Н229 проводом, через вентиль U42, (он служит для того, чтобы от одной кнопки «Токоприемник» 1 или 2, не поднимались сразу оба токоприемника), запитается провод Н230. Если давление воздуха в цепях управления 4.3 – 4.5 атм., то блокировка ПВУ SP5 будет замкнута, и ток пойдет в провод Н231. Далее через блокировку А11-QS21, РШК первой группы, проводом Н232, ток пойдет в розетку пожарной сигнализации. В ней, через контакт, ток пройдет в провод Н233 и через блокировку РШК А12-QS21, второй группы, попадет в провод Н234 и KV44 реле. KV44 реле включится. Две его блокировки замкнутся в цепи клапанов токоприемника У9 и У10, а еще две, в цепи включающей и удерживающей катушек ГВ. Так как в данном случае под питанием провод Н229, то через замкнувшуюся блокировку KV44 реле, запитается провод Н236 и клапан токоприемника У10. Получив питание, У10 клапан пропустит воздух в цилиндр токоприемника. Он, через поршни, нейтрализует действие опускающих пружин и токоприемник поднимется.
Включение ГВ.
Включаем кнопку на пульте машиниста «Главный выключатель». Ток от провода Н09, автомат SF13, проводом Н013(Н014), через кнопку «Главный выключатель», попадет в провод Н191(Н192). Этот провод уходит в контроллер машиниста, на блокировку штурвала 51-52, замкнутую во всех положениях штурвала кроме БВ, и там ток попадает в провод Н193(Н194). Этим проводом питание подойдет к блокировке SA3. Чтобы эта блокировка была замкнута, необходимо вставить ключ в блокировочное устройство 367 и повернуть его вниз. Тогда питание от автомата SF13, проводом Н013(Н014), через замкнувшуюся блокировку SQ1(SQ2) попадет в провод Н185(Н186), и далее в катушку устройства SA3(SA4). Оно служит как переключатель цепей управления. Теперь, через замкнутую блокировку SA3(SA4), запитается провод Н201. От него ток подойдет к блокировке KV31 реле и к кнопке «Возврат защиты», на пульте машиниста. Кроме того, питание этим же проводом, подойдет к блокировкам QS21 рубильникам РШК, для ввода электровоза в депо под низким напряжением. В нормальном положении, эти блокировки будут разомкнуты, и ток далее никуда не пойдет. Теперь, чтобы запитать удерживающую катушку ГВ УА2, нам надо, что бы было включено KV31 реле отопления. Для этого надо нажать на кнопку «Возврат защиты». Тогда ток, от РЩ, через автомат SF15(SF16), проводом Н015(Н016), нажатую кнопку «Возврат реле», попадет в провод Н224 и в катушку KV33 реле. Оно включится, и одной своей блокировкой, от провода Н077, вставки F37, подаст питание в провод Н221 и на блокировку КА8 токового реле, ток уставки 600 ампер. Она размыкается при срабатывании КА8 электроотопления. Далее ток попадает в провод Н222 и в катушку KV31 реле. KV31 включается и становится на самоподхват, от провода Н077, и замыкает свою блокировку в цепи удерживающей катушки ГВ. Кроме того, другая блокировка KV33 реле, дает питание в провод Н227 и на катушки КК11- КК17, они служат для восстановления сработавших ТРТ вспомогательных машин



Рубильники для ввода эл-за под низким напряжением





Н226 уходит в силовую схему к низковольтной катушке Г вентеля защиты У1


Собственная блокировуа ГВ



Слайд 8
Текст слайда:

Схема управления вспомогательными машинами.



Слайд 9
Текст слайда:


300+_50 в


















300+_50 в










РД ( вкл. 7,5
Выкл. 9,0)






























































Слайд 10

Слайд 11
Текст слайда:

Схема режима тяги



Слайд 12
Текст слайда:

Реверсивка
«Вперед»


Реверсивка
«Вперед»





SF 19\20




Кран 395


Кран экстренного у ТЧМП


Перекл. кабин














К кн. « песок»

в ТМ 4.5-4.8

Замкнута при включ. МСУД

при срыве ЭПК и экстренном торможении. Наполняет ТЦ электровоза до 7 атм. при скорости выше 60 км/ч.





Положение «П»
















РЕВЕРСОР ( в передней тележке « Вперед »: в задней - « Назад »)


Замкнуты при включенных
Вспом. Машинах
KV-46 не позволяет разоброть цепь при переключениях ПЧФ







Замыкает цепь контакторов
Зажигания КМ41 КМ42


Включаются при включенных
КМ11 КМ12 – ( МВ1 МВ2 )
Или КМ7 КМ8 – ( МВ1/2-НЧ )
(При перекл. ПЧФ – KV46)
КМ41 КМ42 – становятся на самоподпитку в обход блокировок
реле 0 – KV22 в цепи удерживающих катушек БВ

















Слайд 13
Текст слайда:

Схема питания вспомогательных машин от обмотки собственных нужд


Слайд 14
Текст слайда:

М11-электродвигатель НВА-55 - 5 блок
М12-электродвигатель НВА-55 - 11 блок
М13-электродвигатель НВА-55 - 7 блок
М14-электродвигатель НВА-55 - 9 блок
М15-электродвигатель НВА-22 - блок компрессора
М16-электродвигатель НВА-22 - блок компрессора
М17-электронасос 1ТТ-63/10 - 6 блок
КА7-реле перегрузки РТ-257 - 6 блок
КА8-реле перегрузки РТ-269 - на тяг. трансформаторе
КК7.КК8 – реле эл.тепловое токовое ТРТ-114РУ2 5А - 12 блок
КК11…КК14 - реле эл.тепловое токовое РТТ65-33-132 - 12 блок
КК15 – реле эл.тепловое
КК16 – ТРТП-139РУ3 90А. – 12бл.
Q1 – переключатель ПН-6 – 4 – 12блок
Q6 – переключатель ПН-16 – 12блок
Q7 – переключатель для подачи напряжения от источника депо
F7 – ограничитель перенапряжения ОПН-11 3УХЛ2 - 6 бл.
SK1\2 – датчик реле температуры Т419-03-2-3
А1 – панель реле напряжения ПРН-Э18-01 – 12 бл.
А15 – блок питания – 12 бл.
А70 – панель галванической разрядки – передняя стенка ВВК
Т1 – трансформатор тяговый ОНДЦЭ-5700\25-У2 – 6 бл.
Т3 – тр-р тока ТКЛП-0,66-300/5ХЛ2 – трансформаторное помещение
Т10 – трансформатор ТР-19 – 4 бл.
Т25 – трансформатор ТР-23 – 12 бл.
R7 – панель резисторов ПР-013 – 12 бл.
R41 – термопреобразователь сопротивления ТСМ-0987 – 12 бл.
L 5 – реактор сглаживающий РС-38 – под 5 блоком
U27 – блок диодов БД-007 - 12 бл.
Е1/2 Е3/4 – калорифер КЭЛ1 - кабина
Е8 Е9 – нагреватель – санузлы
Е11 Е13 Е15 Е17 – печи каб. 1
Е12 Е14 Е16 Е18 – печи каб. 2



225 в.


405 в.

РП – вспомогательных
Машин
4000 А

ПЧФ

КА1–КА6 – 6000А. – защита ВИП и обмоток ТР-РА от коротких замыканий.

КА8 – 600А. – РПО.

KV4 – РКЗ.

3147 в.

цепь питания
ШП А25.

Контакторы
Вкл. Вспом.

На вкл.катушку РЗ

На отключающий эл.магит ГВ

Датчик тока для счетчиков эл.энергии

Обдув 1-2 ТЭД
ВИП-1,сглаж.реактор

Обдув 5-6 ТЭД
ВИП-2,сглаж.реактор

Обдув 3-4 ТЭД
ТР

ТР

Обдув ВУВ
Балластных R


Слайд 15

Слайд 16
Текст слайда:

Расшифровка сигналов индикаторов. ДМ1 – давление масла в системе смазки компрессора 1 ниже 0,8 кг/см. ДМ2 - давление масла в системе смазки компрессора 2 ниже 0,8 кг/см. РН - отключение реле напряжения панели А1 системы вспомогательных машин. ПС - пожар. ГВ - отключен главный выключатель. ТД1 – отключен тяговый электродвигатель 1. ТД2 – отключен тяговый электродвигатель 2. ТД3 – отключен тяговый электродвигатель 3. ТД4 – отключен тяговый электродвигатель 4. ТД5 – отключен тяговый электродвигатель 5. ТД6 – отключен тяговый электродвигатель 6. ВИП – отключены блоки питания системы формирования импульсов ВИП. ОП – включено отопление поезда. ВУВ – отключено В3 - отключен электродвигатель вентилятора М13. В4 - отключен электродвигатель вентилятора М14. МК1 - оключен электродвигатель компрессора М15. МК2 - оключен электродвигатель компрессора М16. ТР-Р - откл.электродвигатель маслонасоса М17 или перегрев масла в трасформаторе Р3 - замыкание на корпус цепей питания ТЭД. РК3 - амыкание на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трасформатора ЗБ - аккумуляторная батарея включена на разряд. ДБ - буксование или юз колесной пары электровоза. ТЦ - давление воздуха в тормозных цилиндрах 1,1-1,3 кг/см и выше. СИ - срабатывание защиты в шкафу МСУД снимающей импульсы управления с тиристоров ВИП. НЧ - работа вентиляторов на низкой частоте. электрического торможения или замыкание на корпус цепей питания обмоток возбуждения ТЭД. В1 - отключен электродвигатель вентилятора М11. В2 - ОтВ3 - отключен электродвигатель вентилятора М13. В4 - отключен электродвигатель вентилятора М14. МК1 - оключен электродвигатель компрессора М15. МК2 - оключен электродвигатель компрессора М16. ТР-Р - откл.электродвигатель маслонасоса М17 или перегрев масла в трасформаторе Р3 - замыкание на корпус цепей питания ТЭД. РК3 - амыкание на корпус цепей обмотки собственных нужд тягового трасформатора ЗБ - аккумуляторная батарея включена на разряд. ДБ - буксование или юз колесной пары электровоза. ТЦ - давление воздуха в тормозных цилиндрах 1,1-1,3 кг/см и выше. СИ - срабатывание защиты в шкафу МСУД снимающей импульсы управления с тиристоров ВИП. НЧ - работа вентиляторов на низкой частоте. ключен электродвигатель вентилятора М12.



...

...



...


...



...

...

...

...

...

...


...


...


...


...


...


...


...

...


...


...



Слайд 17
Текст слайда:

Клеммные рейки эл-за ЭП-1


Слайд 18
Текст слайда:

24

УПРАВЛЯЕМЫЙ +




ПОСТОЯННЫЙ +





на реле 0


Слайд 19

Слайд 20
Текст слайда:

ПОСТОЯННЫЙ +



УПРАВЛЯЕМЫЙ +




Слайд 21

Слайд 22
Текст слайда:

19

18


Слайд 23
Текст слайда:

Пневматическое оборудование


Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика