Правый нож рубильника SA2
Питающий пр.Н09
Сглаживающий дроссель L1
Левый нож рубильника SA1
Питающий пр. Н010
Левый нож рубильника SA2
Предохранитель F3
Тумблер включения Ш.П. -S1-
Контактор подключения трансформатора Т1
При поднятом токоприемнике и включенном ГВ,питание цепей управления происходит от вторичной обмотки Т1
Первый п.период
Второй п.период
R9 – для установки величины ограничения тока подзаряда батареи.
R14 – для установки величины ограничения напряжения подзаряда.
R8 – для установки величины ограничения выходного напряжения ШП.
КМ5 – подает на первичную обмотки Т1 380 В.
S4 – напряжение батареи – напряжение выпрямителя.
S1 – включение ШП.
S2 – включение освещения.
Питание цепей
управления от Т1
Цепь зарядки АБ
Сглаживающий дроссель
Трансформатор тока
Размыкается в положении БВ
Переключатель кабин
РП
Рекупер. (1500а)
РП
Вспом. машин
(4000а)
РП
отопления
(600а)
Вкл.- 5,8
Выкл.-4,8
Реле «0»
Откл.ВИП
РМТ
450а
ГВ
ТД-1 ТД-2 ТД-3
ТД-4 ТД-5 ТД-6
Блокировки отключателей
ТЭД
Блокировки отключателей
ТЭД
Собственные
блокировки
БВ
Собственные
блокировки
БВ
Реле «0»
Перекл. кабин
Реле «0»
Подъем токоприемника.
Первой включаем на пульте машиниста кнопку «Блокирование ВВК». Тогда ток, от РЩ, проводом Н09, через автомат SF11(12), нижнего щитка автоматов в кабине, проводом Н011(Н012), включенную кнопку «Блокирование ВВК», попадет в провод Н226. Одним отростком Н226 провод, запитает шинку кнопок «Токоприемник 1,2», а вторым, уйдет в силовую схему на катушку «Г», вентиля защиты. Через вентиль U5, провод С407, катушка «Г» вентиля защиты, расположенного в блоке пневматики, получит питание, и если есть воздух в цепях управления, не менее 4.3 – 4.5 атм., пропустит его, к катушке клапанов токоприемников У9 и У10, через две пневмоблокировки ВВК, и ПВУ SP5 (в блоке пневматики). Не зависимо от того, в какой кабине находимся, чтобы поднять задний по ходу токоприемник, включим кнопку «Токоприемник» 2.
В этом случае от провода Н226, через включенную кнопку «Токоприемник» 2, запитается провод Н229. Ток по этому проводу подойдет к блокировке KV44 реле, но так как оно еще не включено, то клапан токоприемника У10 питание не получит. Одновременно, ток, Н229 проводом, через вентиль U42, (он служит для того, чтобы от одной кнопки «Токоприемник» 1 или 2, не поднимались сразу оба токоприемника), запитается провод Н230. Если давление воздуха в цепях управления 4.3 – 4.5 атм., то блокировка ПВУ SP5 будет замкнута, и ток пойдет в провод Н231. Далее через блокировку А11-QS21, РШК первой группы, проводом Н232, ток пойдет в розетку пожарной сигнализации. В ней, через контакт, ток пройдет в провод Н233 и через блокировку РШК А12-QS21, второй группы, попадет в провод Н234 и KV44 реле. KV44 реле включится. Две его блокировки замкнутся в цепи клапанов токоприемника У9 и У10, а еще две, в цепи включающей и удерживающей катушек ГВ. Так как в данном случае под питанием провод Н229, то через замкнувшуюся блокировку KV44 реле, запитается провод Н236 и клапан токоприемника У10. Получив питание, У10 клапан пропустит воздух в цилиндр токоприемника. Он, через поршни, нейтрализует действие опускающих пружин и токоприемник поднимется.
Включение ГВ.
Включаем кнопку на пульте машиниста «Главный выключатель». Ток от провода Н09, автомат SF13, проводом Н013(Н014), через кнопку «Главный выключатель», попадет в провод Н191(Н192). Этот провод уходит в контроллер машиниста, на блокировку штурвала 51-52, замкнутую во всех положениях штурвала кроме БВ, и там ток попадает в провод Н193(Н194). Этим проводом питание подойдет к блокировке SA3. Чтобы эта блокировка была замкнута, необходимо вставить ключ в блокировочное устройство 367 и повернуть его вниз. Тогда питание от автомата SF13, проводом Н013(Н014), через замкнувшуюся блокировку SQ1(SQ2) попадет в провод Н185(Н186), и далее в катушку устройства SA3(SA4). Оно служит как переключатель цепей управления. Теперь, через замкнутую блокировку SA3(SA4), запитается провод Н201. От него ток подойдет к блокировке KV31 реле и к кнопке «Возврат защиты», на пульте машиниста. Кроме того, питание этим же проводом, подойдет к блокировкам QS21 рубильникам РШК, для ввода электровоза в депо под низким напряжением. В нормальном положении, эти блокировки будут разомкнуты, и ток далее никуда не пойдет. Теперь, чтобы запитать удерживающую катушку ГВ УА2, нам надо, что бы было включено KV31 реле отопления. Для этого надо нажать на кнопку «Возврат защиты». Тогда ток, от РЩ, через автомат SF15(SF16), проводом Н015(Н016), нажатую кнопку «Возврат реле», попадет в провод Н224 и в катушку KV33 реле. Оно включится, и одной своей блокировкой, от провода Н077, вставки F37, подаст питание в провод Н221 и на блокировку КА8 токового реле, ток уставки 600 ампер. Она размыкается при срабатывании КА8 электроотопления. Далее ток попадает в провод Н222 и в катушку KV31 реле. KV31 включается и становится на самоподхват, от провода Н077, и замыкает свою блокировку в цепи удерживающей катушки ГВ. Кроме того, другая блокировка KV33 реле, дает питание в провод Н227 и на катушки КК11- КК17, они служат для восстановления сработавших ТРТ вспомогательных машин
Рубильники для ввода эл-за под низким напряжением
Н226 уходит в силовую схему к низковольтной катушке Г вентеля защиты У1
Собственная блокировуа ГВ
Замкнута при включ. МСУД
при срыве ЭПК и экстренном торможении. Наполняет ТЦ электровоза до 7 атм. при скорости выше 60 км/ч.
Положение «П»
РЕВЕРСОР ( в передней тележке « Вперед »: в задней - « Назад »)
Замкнуты при включенных
Вспом. Машинах
KV-46 не позволяет разоброть цепь при переключениях ПЧФ
Замыкает цепь контакторов
Зажигания КМ41 КМ42
Включаются при включенных
КМ11 КМ12 – ( МВ1 МВ2 )
Или КМ7 КМ8 – ( МВ1/2-НЧ )
(При перекл. ПЧФ – KV46)
КМ41 КМ42 – становятся на самоподпитку в обход блокировок
реле 0 – KV22 в цепи удерживающих катушек БВ
225 в.
405 в.
РП – вспомогательных
Машин
4000 А
ПЧФ
КА1–КА6 – 6000А. – защита ВИП и обмоток ТР-РА от коротких замыканий.
КА8 – 600А. – РПО.
KV4 – РКЗ.
3147 в.
цепь питания
ШП А25.
Контакторы
Вкл. Вспом.
На вкл.катушку РЗ
На отключающий эл.магит ГВ
Датчик тока для счетчиков эл.энергии
Обдув 1-2 ТЭД
ВИП-1,сглаж.реактор
Обдув 5-6 ТЭД
ВИП-2,сглаж.реактор
Обдув 3-4 ТЭД
ТР
ТР
Обдув ВУВ
Балластных R
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть