Электронные технологии в учебно-воспитательном процессе презентация

Содержание

ИКТ

Слайд 1Электронные технологии в учебно-воспитательном процессе


Слайд 2
ИКТ


Слайд 3Управление образовательным процессом
Финансовая деятельность
Организация учебно-воспитательного процесса
Мониторинг деятельности
Образовательный процесс
SharePoint
SharePoint
Сервисы Google
Сервисы Google


Слайд 4 Балльно-рейтинговая система
Для общеобразовательного цикла - ежемесячная
Сохранность контингента
Мониторинг
Организация учебной

деятельности
Электронная обучение
Научно-методическая работа

Слайд 5Балльно-рейтинговая система
Использование балльно-рейтинговой системы оценивания знаний студентов (БРС) направлено на повышение

качества учебного процесса на основе регламентации семестровых контрольных мероприятий по каждой учебной дисциплине, структурирования и активизации самостоятельной работы студентов, повышения объективности оценки успеваемости и результатов итоговых контрольных мероприятий.
Использование БРС основано на единых требованиях к студентам, предполагающих в процессе изучения дисциплины прохождение фиксированного количества тестирований, выполнение определенного числа контрольных, лабораторных и других самостоятельных работ.
БРС предполагает использование всеми преподавателями ОУ СПО единых критериев оценки результатов тестирований, контрольных, лабораторных и других самостоятельных работ.

Слайд 6Освоение дисциплины



Допуск к ИКМ – 31 балл
Семестровые контрольные мероприятия

Минимум –

12 баллов
Максимум – 25 баллов

Посещаемость

Минимум – 0 баллов
Максимум – 5 баллов

Активность

Минимум – 19 баллов
Максимум – 40 баллов


Слайд 7Семестровые –контрольные мероприятия


Слайд 8СКМ - форум



Слайд 9СКМ - тест


Слайд 10СКМ – контрольная работа




Слайд 11График изучения дисциплины


Слайд 12Система требований и оценивания успешности освоения дисциплин


Слайд 13* указаны мероприятия, которые можно выбрать для минимального количества баллов (не

менее 3 мероприятий).

Слайд 14Для совместной работы и контроля по использованию БРС создана рабочая область

в docs.google.com



Слайд 15Область содержит папки для размещения документов, необходимых для использования БРС


Слайд 16Не позднее 5 числа каждого семестра преподаватель должен выложить в соответствующую

папку нормативные документы для процедуры утверждения

Слайд 18Сначала документы проходят электронную процедуру утверждения, затем - официальную


Слайд 19Для мониторинга учебной деятельности студента и контроля БРС созданы электронные журналы

на каждую группу

Слайд 27Мониторинг сохранности контингента


Слайд 30Мониторинг работы преподавателей


Слайд 31Мониторинг деятельности












Работа
в ЭС
ОУП
НМР


Слайд 32Работа в электронной среде обучения «Виртуальный Кампус»


Слайд 33Критерии мониторинга
3 балла работа ведется активно и систематически по всем назначенным

дисциплинам;
2 балла работа ведется, но нет системы или ведется не по всем дисциплинам;
1 балл работа ведется от случая к случаю;
0 баллов работа не ведется

Слайд 34Параметры мониторинга
Ведение календаря Виртуального Кампуса


Слайд 35Параметры мониторинга
Ведение области Объявления


Слайд 36Параметры мониторинга
Материалы дисциплины


Слайд 37Параметры мониторинга
Материалы дисциплины - Лекции


Слайд 38Параметры мониторинга
Материалы дисциплины - Презентации


Слайд 39Параметры мониторинга
Материалы дисциплины – Выписки из электронных журналов


Слайд 40Параметры мониторинга
Контрольные задания, форум, ссылки и рекомендуемая литература


Слайд 41Параметры мониторинга
Ведение области Объявления


Слайд 42Мониторинг НМР


Слайд 44Параметры мониторинга
Повышение квалификации
Профориентационная работа
Создание\актуализация рабочих программ
Участие в совместных мероприятиях
Доклад на педсоветах
Доклад

на внутренних НПК
Доклад на внешних НПК
Публикация статей
Создание электронных УМК
Открытые уроки
НИРС, внешние и внутренние НПК
Республиканские конкурсы, олимпиады
Посещение ШПМ, ШМП, педсоветов
Портфолио
Спорт, худ.самодеятельность и иные мероприятия
Сохранность контингента
Трудовая дисциплина

Слайд 45Правильно организованный мониторинг позволяет принять правильное управленческое решение и скорректировать меру

поведения субъектов образования и управленческого менеджмента

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика