Электронные регуляторы типа ЭРЧМ презентация

Содержание

Слайд 1ЭЛЕКТРОННЫЕ РЕГУЛЯТОРЫ ТИПА ЭРЧМ


Слайд 2Электронный блок управления





Электронный блок управления воспринимает сигналы с периферийных датчиков, обрабатывает

их и по заданному закону, выдает команды управления исполнительным устройствам



Слайд 3Исполнительное устройство ЭГУ104

Исполнительное устройство пред-назначено для преобразования электрического управляющего сигнала в

механическое переме-щение выходного вала, воздей-ствующего на рейки ТНВД.
Масса исполнительного устройства 12кГ.
Работоспособность 100кГсм.
Присоединительные и установоч-ные размеры соответствуют гидро-механическим регуляторам типа 7РС

Слайд 4Блок питания электронного регулятора




Блок питания позволяет питать электронный регулятор от бортовой

сети тепловоза. обеспечивая гальваническую развязку с сетью тепловоза.
Блок питания обеспечивает выходное напряжение 24В при изменении входного напряжения от 30 до 160В
Номинальный ток нагрузки 1,5А
имеет защиту от короткого замыкания и перегрузки блока питания

Слайд 5Датчик давления


-датчик давления используется для измерения избыточного давления надувочного воздуха и

давления масла в масляной системе дизеля
-в зависимости от требуемого измерения давления датчики комплектуются с пределами измерения 0-0,25 МПа и 0-1,6 МПа
-выходной сигнал токовый 4-20мА



Слайд 6Термопреобразователь сопротивления ТСМ9602





Термопреобразователь предназначен для измерения температуры масла или воды в

системе дизеля






Слайд 7Преобразователи частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбокомпрессора





Преобразователи частоты вращения

предназначены для преобразования соответственно частоты вращения коленчатого вала дизеля и ротора турбокомпрес-сора в электрический сигнал пере-менного тока с частотой , пропорци-ональной преобразуемой частоте вращения


Слайд 8Программатор

Предназначен для контроля параметров настройки регулятора.
Позволяет производить перенастройку
-характеристики защиты по

маслу,
-ограничительной характеристики подачи топлива в функции давления наддува,
-ограничения подачи топлива при пуске дизеля
При помощи программатора производится оптимальная настройка коэффициентов регулятора для обеспечения стабильной работы дизеля и минимального заброса оборотов при резком изменении нагрузки

Слайд 9Соединительная коробка






Соединительная коробка предназначена для подключения составных частей электронного регулятора

установленных на дизеле к блоку управления электронного регулятора

Слайд 10Комплект кабелей связи


В комплект регулятора входят соединительные жгуты и кабели, которые

соединяют составные части регулятора между собой, а также подключают к блоку управления внешние устройства



Слайд 27Установка режима


Слайд 28Установка подрежима


Слайд 29Изменение уставки максимальных оборотов


Слайд 30Изменение параметров регулятора в режиме 21 по нижнему ряду индикаторов


Слайд 31Изменение параметра регулятора в режиме 21 по верхнему ряду индикаторов


Слайд 32Процесс записи измененных параметров


Слайд 33Проверка прохождения сигналов на дискретных входах


Слайд 34Показания программатора при прохождении дискретных сигналов


Слайд 35Процесс согласование реек ТНВД


Слайд 36Процесс калибровки датчика давления масла


Слайд 37Процесс калибровки датчика давления наддува


Слайд 38Процесс калибровки термопреобразователя сопротивления


Слайд 39Проверка исправности канала управления исполнительным устройством(канал ШИМ)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика