Электронная коммерция презентация

Содержание

Слайд 1Электронная коммерция


Слайд 2Определение электронной коммерции

- это сфера экономики, которая включает в себя все

финансовые и торговые трансакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких трансакций.

Электронная коммерция – это любой вид сделок, при которых взаимодействие сторон осуществляется электронным способом вместо физического обмена или непосредственного физического контакта.


Слайд 3К электронной коммерции относят:


Слайд 4Участники электронной коммерции
Юридические лица, организации (Business)
Физические лица, потребитель (Customer)
Государственные организации, администрация
(Government)


Слайд 5Сектора электронной коммерции


Слайд 6Виды электронной коммерции
Customer-to Business— С2B

С2В: частные услуги; участие в опросах и

других рекламных акциях; участие в партнерских и спонсорских программах

Customer-to-Customer — С2С


C2C – (совершение сделок между двумя потребителями)С2С: доски объявлений; Интернет-аукционы; системы Р2Р; системы вирусного и многоуровневого маркетинга.

Customer-to-Government —C2G


C2G: выборы; участие в опросах общественного мнения; уплата налогов, сборов, штрафов; представление заявок, жалоб, обращений граждан.


Слайд 7Виды электронной коммерции
Government-to Business—G2B

G2B (электронное правительство): системы распределения государственных заказов; электронные

тендеры; обеспечение контакта с налоговыми, таможенными органами, органами государственной сертификации и лицензирования, администрациями и т.д.; юридические и информационно-справочные службы; геоинформационные системы.

Government-to-Government — G2G


G2G (электронное правительство): выборы; автоматизированные системы сотрудничества в таможенной, налоговой, правоохранительной сферах; геоинформационные системы.

Government-to-Customer — G2C


G2C (электронное правительство): системы социального обслуживания (пенсии, пособия, льготы и т.п.); системы коммунального обслуживания; юридические и информационно-справочные службы; геоинформационные системы.


Слайд 8Преимущества электронной коммерции
Для организаций
Глобальный масштаб
Сокращение издержек
Улучшение цепочек поставок
Бизнес всегда открыт (24/7/365)
Персонализация
Быстрый

вывод товара на рынок
Низкая стоимость распространения цифровых продуктов

Слайд 9Преимущества электронной коммерции
Для потребителей
Повсеместность

Анонимность

Большой выбор товаров и услуг

Персонализация

Более дешевые продукты и

услуги

Оперативная доставка

Электронная социализация


Слайд 10Преимущества электронной коммерции
Для общества
Широкий перечень предоставляемых услуг

Повышение уровня жизни

Повышение национальной безопасности

Уменьшение

«цифрового» разрыва

Онлайн-продажа/заказ товаров/услуг уменьшает автомобильный трафик и снижает загрязнение окружающей среды


Слайд 11Недостатки электронной коммерции
Для организаций
Возможные сомнения сторон по поводу принадлежности того или

иного проекта к компании (негативная анонимность)
Некоторая сложность в ведении и узаконивании деятельности предприятия в интернете
Для потребителей
Недоверие потребителя к услугам, продаваемым посредством интернета
Невозможность «потрогать» товар руками
Ожидание доставки приобретенной продукции
Для общества
Привлекательная платформа для мошенничества (снижение уровня сетевой безопасности)
Вытеснение с рынка коммерческих оффлайн-предприятий
Для государства
Недополучение в бюджет государства налоговых выплат при ведении «серых» схем учета

Слайд 12
Корпоративные системы
Электронные торговые площадки


Электронные торговые площадки (ЭТП) предназначены для организации коммерческой

деятельности предприятий-участников. Торговые площадки В2В по принципам создания можно разделить на три основные группы: независимые, отраслевые и частные.

Ядром систем В2В являются корпоративные автоматизированные управленческие информационные системы (АУИС), которые обеспечивают взаимодействие подразделений предприятия, а также являются движущей силой реструктуризации и оптимизации бизнес-процессов для повышения эффективности производства и взаимодействия с поставщиками и клиентами


Слайд 13Классификация электронной коммерции


Слайд 14Электронные торговые площадки
Электронные торговые площадки отличаются формой владения, функциональными возможностями, направленностью

деятельности, выбором партнеров и преимуществами, предоставляемыми участникам.
По типу управления различают три вида торговых площадок В2В:
• независимая торговая площадка
(Independent trading marketplace);
• отраслевая торговая площадка
(Industry sponsored marketplace);
• частная торговая площадка
(Private marketplace).

Слайд 15Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции
Снижение затрат на получение маркетинговой

информации

Снижение расходов на рекламу

Снижение расходов на внутренние коммуникации

Снижение расходов на внешние коммуникации

Снижение расходов на аренду офисных помещений

Использование более дешевой рабочей силы.

Снижение затрат на закупки товаров и услуг

Слайд 16Спасибо за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика