Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».
Определение уровня знаний Отношение детей Изучение познавательных
о неживой природе к экспериментальной интересов
деятельности (позн. потребность
выражена )
Высокий- 10% 1 м.- игр.угол. – 44% сильно – 11%
Средний – 39% 2 м. – изо- 40% умеренно – 73%
Низкий - 51% 3м. – эксперим. – 16% слабо – 16%
Работу опытно-экспериментальной
деятельности построили исходя из трех блоков педагогического процесса, это:
-специально-организованное обучение в форме занятий;
-совместная деятельность взрослого с детьми;
-свободная самостоятельная деятельность детей
Использовали следующие формы работы:
Занятия;
Плановые эксперименты;
Дидактические игры;
Беседы;
Наблюдение и труд;
Работа в лаборатории.
Форма организации детей была различной: индивидуальная, групповая (с подгруппой), фронтальная (со всей группой).
. Совместная деятельность взрослого с детьми была основной в опытно- экспериментальной деятельности.
Определение уровня знаний Отношение детей Изучение познавательных
о неживой природе к экспериментальной интересов
деятельности (позн. потребность
выражена )
Высокий- 67% 1 м.- игр.угол. – 44% сильно – 55%
Средний – 28% 2 м. – эксперим.- 33% умеренно – 40%
Низкий - 6% 3м. – изо. – 23% слабо – 5%
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть