Слайд 1Экспериментальная работа в начальной школе
Слайд 2Перенос смысла сказки «Пузырь, соломинка и Лапоть» на жизненные ситуации
Слайд 3Цели занятия:
Научить детей договариваться, действовать вместе и сообща, учитывая способности других
Думать
не только о себе, но и о других.
Развивать способность воображения
Слайд 4Описание работы:
I этап. Знакомство со сказкой, описание действий героев, погружение в
сказку.
I I этап. Выделение качеств героев. С выходом на их нравственные качества.
Разыгрывание с оста-
новками,
вопросы на понимание.
Слайд 5Описание работы
I I I этап. Придумывание хорошего конца сказки, разыгрывание в
лицах и с помощью персонажей, сделанных из пластилина.
Слайд 6Описание работы
IV этап. Перенос смысла сказки на жизненные ситуации.
Некоторые дети стали
вспоминать разыгрывание сказки, т.е. удалось ли им договориться.
Слайд 7Диагностика
Проводилась с помощью наблюдения за детьми, их ответами. Так же в
ГПД воспитателем отмечено, что дети поняли, что значит «договориться».