Экономический анализхозяйственной деятельности презентация

Структура ЭАХД

Слайд 1Экономический анализ хозяйственной деятельности
М.Ю. Иванов, 2012


Слайд 2Структура ЭАХД


Слайд 3Анализ затрат


Слайд 4Маржинальный доход - разница между выручкой организации от реализации продукции (работ,

услуг) и суммой переменных затрат.

Под средней величиной маржинального дохода понимают разницу между ценой продукции и средними переменными затратами. Средняя величина маржинального дохода отражает вклад единицы изделия в покрытие постоянных затрат и получение прибыли.

Нормой маржинального дохода называется доля величины маржинального дохода в объеме продаж или (для отдельного изделия) доля средней величины маржинального дохода в цене товара.


Слайд 5FC – постоянные затраты
VC – переменные затраты
АVC – средние

переменные затраты

Слайд 7Анализ безубыточности
Порог рентабельности (точка безубыточности) - объем продаж, при котором организация

не имеет ни прибыли, ни убытка.

К, шт.

С, R

106000 FC

701000

43000

TR

579000

VC

ТС

20000


Слайд 8Факторный анализ себестоимости


Слайд 9По приведенным данным можно проанализировать влияние на изменение себестоимости:
1) объема

производства товаров;
2) цен и тарифов по затратам;
3) структуры и удельных затрат на производство отдельных видов товаров.

Слайд 10Порядок расчетов:
1) Определение общего изменения затрат: 686079 – 541131 = +144948

тыс. руб. (увеличение).

2) Пересчет затрат предыдущего периода на объем производства текущего периода:
а) переменных затрат : 464070 * 1,253 = 581479,7 тыс. руб. (изменяются пропорционально объему производства);
б) постоянных затрат 77061 тыс. руб. (остаются на базовом уровне).
Итого: 581479,7 + 77061 = 658540,7 тыс. руб.


Слайд 113) Пересчет затрат на производство товаров текущего периода при ценах и

тарифах предыдущего периода:
541131 / 572661 * 717416 = 677916 тыс. руб.

4) Оценка влияния факторов:
а) объема производства 658540,7 – 541131 = 117409,7 тыс. руб. (увеличение)
или 581479,7 – 464070 = 117409,7 тыс. руб. (увеличение)
б) цен и тарифов 686079 – 677916 = 8163 тыс. руб. (увеличение)
в) структуры и общей суммы затрат 677916 - 658540,7 = 19375,3 тыс. руб. (увеличение).
Итого: 117409,7 + 8163 +19375,3 = 144948 тыс. руб.


Слайд 13Анализ затрат по экономическим элементам


Слайд 15Анализ затрат на рубль произведенных товаров
Применяется для анализа себестоимости всей

товарной продукции как сравнимой, так и несравнимой.
Затраты на рубль товарной продукции определяются отношением полной себестоимости продукции к стоимости той же продукции в оптовых ценах.

Факторы:
изменение структуры произведенных товаров;
изменение уровня затрат на производство отдельных товаров;
изменение цен и тарифов на потребленные материальные ресурсы;
изменение оптовых цен на произведенные товары.


Слайд 16Влияние структурных сдвигов в составе товаров определяется по следующей формуле

Q

- количество изделий;
З - затраты на производство единицы изделия;
Ц - оптовая цена единицы изделия

Слайд 17Влияние изменения уровня затрат на производство отдельных изделий в составе выпущенных

товаров определяют по формуле



Слайд 18Анализ использования труда и его влияния на себестоимость продукции


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика