ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА презентация

  УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ГИМНАЗИЕЙ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» – СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МБОУ «КИРОВСКАЯ

Слайд 1ЭФФЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА
МБОУ «КИРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
Г. КИРОВСК
ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛ.


Слайд 2





 

УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ – СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ГИМНАЗИЕЙ
«НАЦИОНАЛЬНАЯ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ИНИЦИАТИВА «НАША НОВАЯ ШКОЛА» – СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
МБОУ «КИРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ» НА 2011 – 2015 ГОДЫ

1. «КАЧЕСТВЕННОЕ ГИМНАЗИЧЕСКОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ КАЖДОГО»

2. «ЛИДЕРЫ БУДЕЩЕГО»

3. «КАДРОВЫЙ КАПИТАЛ»

4. «ГИМНАЗИЯ – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ,
БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА»

5. «ОТКРЫТАЯ
ГИМНАЗИЯ»



Слайд 31. Комиссия «Качественное гимназическое образование для каждого»
МБОУ «Кировская гимназия»:
региональная инновационная

площадка по введению ФГОС НОО «Вариативное управление опережающим внедрением ФГОС как фактор повышения качества образования», http://www.gimn-keg.ru/fgos_noo.htm
региональная инновационная площадка по введению ФГОС ООО; http://www.gimn-keg.ru/fgos_ooo.htm
пилотная площадка по апробации нового УМК по английскому языку; http://www.gimn-keg.ru/star_eng.htm
муниципальная опытно-экспериментальная площадка «Управление реализацией компетентностной модели выпускника как ведущий фактор инновационного развития гимназии»; http://www.gimn-keg.ru/oep.htm
в январе 2013 года в Кировской гимназии открылся информационно-образовательный центр «Русский музей: виртуальный филиал»; http://www.gimn-keg.ru/territory/rus_mus.htm




ПРОЕКТЫ 2012|13




Продукт деятельности УС:
утверждена ООП НОО «Устремление 2100»
утверждена ООП ООО «Устремление 2.0»
учреждена премия «Олимпийская"


Слайд 42. Комиссия «Лидеры будущего»
Проект года: «Битва талантов»
Основной целью проекта является развитие

талантливой молодежи, создания условий, для самореализации, культурной активности, формирования активной жизненной позиции



ПРОЕКТЫ 2012|13





Слайд 53. Комиссия «Кадровый капитал»
Тема инновационного проекта «Неформальное внутрикорпоративное обучение как фактор

повышения эффективности деятельности МБОУ «Кировская гимназия» в условиях введения ФГОС ООО»
Результаты реализации проекта:
обеспечена профессиональная готовность работников гимназии к реализации стандарта ООО: обучено 28 учителей и 3 административных работника, затрачено 114.000 рублей;
обеспечено оптимальное вхождение работников гимназии в систему ценностей современного образования;
обеспечено принятие идеологии стандарта основного общего образования;
освоена новая система требований к результатам освоения и условиям реализации ООП ООО, а также система оценки итогов образовательной деятельности обучающихся;
социальный эффект: у педагогов возросла значимость самообразования, способствующее получению непосредственно собственных знаний, приобретению новых навыков и умений в организации собственной работы, формированию и осуществлению реального поведения

ПРОЕКТЫ 2012|13




Продукт деятельности УС:
разработаны критерии оценки труда педагогов и администрации;
действует система поддержки молодых специалистов



Слайд 64. Комиссия «Гимназия – территория здоровья, безопасности и комфорта»
Тема проекта: «Гимназия

– территория здоровья, безопасности и комфорта».
Проект реализуется через следующие подпроекты: «ГИМНАЗИЯ – ТЕРРИТОРИЯ ЗДОРОВЬЯ»; «ГИМНАЗИЯ – ТЕРРИТОРИЯ БЕЗОПАСНОСТИ»; «ГИМНАЗИЯ – ТЕРРИТОРИЯ КОМФОРТА»
Результаты реализации проекта:
формирование комплексной системы  безопасности  гимназии;
развитие современной инфраструктуры гимназии для обеспечения комфортной школьной среды, эффективного и качественного образования гимназистов, продуктивной деятельности всех сотрудников образовательного учреждения
ссылка на страницу сайта: «Гимназия – территория здоровья, безопасности и комфорта» http://www.gimn-keg.ru/territory/health.htm


ПРОЕКТЫ 2012|13





Слайд 75. Комиссия «Открытая гимназия»
Тема инновационного проекта: «Информационная открытость органов государственно–общественного

управления образования как средство взаимодействия субъектов государственных и общественных структур по формированию и реализации образовательной политики»

Результаты реализации проекта:
На школьном сайте создана «Страница Управляющего совета», которая, с одной стороны, является публичной площадкой для разъяснения планов и предпринимаемых действий, обеспечивает регулярное предоставление информации о резуль­татах деятельности УС, просвещает общественность в сфере ответственности УС, а с другой стороны, общественность и от­дельные граждане имеют возможность открыто выражать свое коллективное и личное отношение к решениям и действиям УС
Ссылка на доклад УС «Информационная открытость органов государственно–общественного управления образования как средство взаимодействия субъектов государственных и общественных структур по формированию и реализации образовательной политики»

ПРОЕКТЫ 2012|13




Ссылка на сайт УС:
http://www.gimn-keg.ru/administrator/uprsovet.htm



 


Слайд 9ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА “WASH IT”
E. Структура программы (6):
Степень «раздевания» девушек определяется ими

самими, но, чем «дальше» пошла девушка, тем больше у нее шансов стать победительницей. В итоге, хотя бы, как минимум, через программу важно делать «комплит», который будет купироваться черными квадратами, либо не купироваться, в зависимости от-тайм слота эфирной сетки канала.
 
2 соревнующиеся девушки моют по очереди выбранную в салоне машину. Но также существует возможность заявить для конкурса второй автомобиль.
Для программы можно использовать крутые тачки, предоставленные реальными богатыми владельцами для участия в шоу. А эти люди могут реально платить деньги за такую мойку. И чем круче тачка и чем они больше готовы будут заплатить за участие в шоу, тем больше у них шансов на это шоу попасть. Будет проводиться что-то типа аукциона. Этим мы можем возвести шоу в ранг престижа для определенного сегмента аудитории. А у девушек появится возможность помыть не только «Опели» и «Тойоты», но и «Феррари» и «Мазерати».
 

www.brandvideo.ru


Слайд 10ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА “WASH IT”
F. Экономическая составляющая проекта:
1. Возможность охватить производителей автомобилей

и «влезть» в их национальные медиа бюджеты. В первую очередь речь идет о компаниях, показывающих высокую стабильную динамику в этом молодежном сегменте – Toyota, Opel. С другой стороны, данное предложение будет не менее эффективным и для аутсайдеров этого рынка – при правильной подаче в качестве нового креатива и нового медиа решения.
2. Возможность охватить не только производителей, но и дилеров, которым также достаются части медиа бюджеты производителей. В первую очередь, речь идет о национальных дилерах, таипа «Рольф», далее можно спускаться до уровня дилеров конкретных мегаполисов.
3. Возможность и необходимость сотрудничества в топовыми стриптиз-клубами. Как коммерческая, как и PR составляющая.
4. Смс голосования. Продажа мобильного контента (фото, анимировынне гифы, видео, обои) с участницами программы. Под это лишь выделяются префиксы на существующих номерах канала.
5. Привлекать лучших DJ в стиле HIP HOP и R’n”B, и лучшие лейблы в этом напралении. Создание
уникальных саундтреков к программе. Создание клипов на основе программы – в кинокачестве – тачки, телки, музыка. Выпуск CD сборников. DVD сборники с клипами и лайф (!!!!, никак иначе), с выступлениями гест-стар в программе.

www.brandvideo.ru


Слайд 11ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА “WASH IT”
E. Структура программы (8):

В конце программы зрителям предлагается

проголосовать за ту или иную участницу, а в начале следующей программы подводятся итоги голосования зрителей. Если мнение судьи совпадает со мнением зрителей, участница проходит в следующий тур.
Соревнования проходят по системе плей-офф. Это важно для интриги.

Победительница турнира, продолжительностью в телесезон, выигрывает главный приз – автомобиль, предоставленный одним их спонсоров – салоном автомобилей. Ну, например, пыжик 206.
 

www.brandvideo.ru


Слайд 15ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА “WASH IT”
E. Структура программы (3):

Определившись, в процессе разговора, со

вкусами гостей по поводу девушек, компания движется к месту проведения соревнований. (Возможен вариант с заездом компании в стриптиз клуб, и там выбрать девушек для шоу). По пути ребята, время от времени, останавливаются возле проходящих мимо, понравившихся им телочек, и предлагают им поучаствовать в программе или просто поехать с ними в качестве зрителей. Заодно проводиться блиц интервью по поводу отношения девушек к стриптиз-мойке автомобиля (здесь дается реклама по поводу приема заявок на участие в шоу от телезрителей женского пола).
 
Тестируемая машина движется к месту проведения соревнований в режиме крайне динамичной съемки с натуры и съемки в интерьере. И это не кульминация, это только начало программы.

www.brandvideo.ru


Слайд 16ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА “WASH IT”
E. Структура программы (2):
Разговор происходит на близком языке

для молодежи – условно, «сколько кобыл под капотом» и «кожа-рожа» - ведущие комментируют действия автомобиля в разных условиях и, по возможности, погружая данный автомобиль в данные условия – старт с места на светофоре, чтобы всех «сделать», паребрики, со скольким количеством «телочек» можно разместится на заднем сиденье, сколько можно выжать на КАД («выжим» на КАД снимается внутренней камерой), опасен ли оральный секс во время движения, возбуждают ли волны сабвуфера телочек и как его для этой цели правильно разместить. Обязательно провести РЕАЛЬНЫЙ (съемка скрытой камерой) эксперимент – как телочки ныряют в ту или иную машину. Юмор в нашей программе ОБЯЗАТЕЛЕН.
Крайне важно (!!!) обсуждать не только ходовые части автомобиля (как в других программах на нашем ТВ), но и крайне важные детали для ЦА – диски, музыка, сабвуфер, цвет машины (это важно), возможность тюнинга (и сразу сказать, какого), нужен ли кожаный салон (это обязательно обыграть с юмором).

www.brandvideo.ru


Слайд 17ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА “WASH IT”
E. Структура программы (4):

Место проведения соревнования – это

ангар (тогда надо оборудовать) или большая автомойка с несколькими боксами, где может поместиться большое количество зрителей (тогда, это возможный спонсор). Наша аудитория – молодежь в стиле hip hop и r’n’b – красивые молодые люди, актуально одетые и «правильно» двигающиеся - уже ждет машины-участницы. Играет r’n’b DJ. Возможно, тот же «Банд’Эрос» поет с импровизированной сцены. Атмосфера отвязной, ДОМАШНЕЙ вечеринки. Никакого ощущения ночного клуба. Все друг друга знают. Если целуются и обнимаются, то искренне. Нет фальши. Есть ощущение реальной любви и уважения. «Камеди Клаб» в «Атриуме» отдыхает. Все с удовольствием танцуют (важно, искренне танцуют, не на камеру, как обычно для ТВ), общаются, обмениваются репликами, комментируют машины. В этом и смысл режиссуры программы – создать атмосферу ДОМАШНЕЙ вечеринки. HIP HOP и R’n’B может существовать не только в ночных клубах. Это уже лайфстайл, а не гламур. Это часть жизни. Искренность – вот основа этой жизни.

www.brandvideo.ru


Слайд 19
МБОУ «КИРОВСКАЯ ГИМНАЗИЯ»
GIMN-KEG.RU


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика