Предоставить агентам и кассирам удобный инструмент общения с пассажиром
Необходим инструмент розничных продаж:
Для обеспечения сквозного процесса работы с клиентом (от обращения в колл-центр до продажи билета)
Для реализации быстрой продажи
Для предоставления информации о ценности пассажира в точке контакта
Для накопления информации, чтобы лучше знать и понимать своих клиентов
Предоставить сотрудникам удобный инструмент для проведения маркетинговых кампаний
Реализовать механизм расчета вознаграждений сотрудников, коммуницирующих с пассажиром
Реализовать персональный кабинет клиента
Формализовать и внедрить процессы обслуживания
Формализовать и реализовать Relationship-процессы
Предоставить сотрудникам информацию о ценности пассажира
Реализовать таргетированную программу лояльности
Бонусная программа, стимулирующая CS и безубыточность
Продавать пакеты услуг
Агенты, кассиры, операторы Call Centre должны оперативно понимать, какой пакет можно предложить, в зависимости от потребностей клиента.
Обеспечить удобный инструмент up-selling’а
Подход к up-selling должен быть понятен агентам и прозрачен для кассиров.
Агенты, кассиры, операторы Call Centre должны понимать, какой более дорогой продукт они могут предложить (исходя из потребностей), и какую выгоду при этом получит пассажир.
Понять, кто есть правильный клиент
Нужно понимать, каких клиентов наиболее выгодно развивать. Для этого необходимо определить параметры ценности и выгружать информацию по данным параметрам (Единая клиентская база).
Развитие
Siebel Лояльность
Siebel Маркетинг
Siebel Аналитика
Siebel Контакт Центр
Siebel Сервис
Информация по идентификаторам отсутствует
Доступ к любой информации определяется полномочия каждого сотрудника
Благодаря доступу к информацию, сотрудник может посмотреть максимально полную информацию о пассажире, включая историю полетов, уровень участие в программе лояльности, накопленные милли и т.д.
Идентификаторы, позволяющие сопоставлять информацию по всем источникам
Мои Dashboard, пассажиры, с ранжированием по их ценности.
Менеджер программ
Портал участников
Портал партнеров
Ядро
Обзор профилей участников
Определение уровней
Учет участников
Правила вознаграждений
Целевые акции
Учет расходов и выплат
Управление сервисными запросами
Присоединение к программе
Обновление профиля
Участие в промо-акциях
Получение бонусов
Рекомендации друзьям
Просмотр состояния
Сервисные запросы
Выбор предпочтений
Учет участников
Передача транзакционных данных
Утверждение совместных акций
Управление сервисными запросами
Утверждение транзакций
Управление продуктами
Соучастие в обслуживании клиентов
Siebel
Регистрация (Check-In)
Маркетинг
Аналитика
Контакт центр
Бухгалтерия
Продажа билетов
Партнерские системы
Места
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть