www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
THINK
FEEL
DO
качество
цена
функции
цвет
новизна
www.MarketingOne.ru
ПОТОМУ ЧТО ОН МНЕ НРАВИТСЯ!!!
www.MarketingOne.ru
THINK
FEEL
DO
FEEL
THINK
DO
FEEL
DO
THINK
Допущения, лежащие в основе каждой из этих моделей, были проверены на эмпирических данных с помощью регрессионного и факторного анализа (более 230,000 тыс. респондентов в 56 странах)…
www.MarketingOne.ru
«Чувства» потребителя к марке, которые формируются под воздействием рекламы
Новая интересная информация о марке, которую сообщает реклама
Опыт предыдущего взаимодействия потребителя с маркой
Конечный эффект рекламы, формирование намерения покупки
www.MarketingOne.ru
НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (I)
НАМЕРЕНИЕ ПОКУПКИ (A), 53%
0.73
www.MarketingOne.ru
ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
0.67
0.22
0.38
0.16
THINK
FEEL
DO
www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
СВЯЗЬ с маркой (BRAND BONDING)
Укрепляется ли эмоциональная связь
потребителя с маркой?
Эффективность рекламы
THINK
FEEL
DO
www.MarketingOne.ru
THINK
FEEL
DO
www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
THINK
FEEL
DO
www.MarketingOne.ru
Основная идея ролика воспринимается не слишком хорошо. Это значит что сообщение бренда не связано с креативной идеей. Основная идея рекламного сообщения Evian остается непонятой для большинства аудитории
Основные идеи ролика ‘Младенцы на роликах’:
Чистая и сбалансированная минералами вода
Evian сохраняет твою молодость
Способствует молодости тела
www.MarketingOne.ru
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ (диагностика креатива)
www.MarketingOne.ru
✔
Внимание
Младенцы на роликах
✔
✔
✔
✔
“Это было весело и очаровательно. Я с нетерпением хочу увидеть эту рекламу еще раз по телевидению. Ролик отлично доносит идею.”
Женщина, 16-29
“Одна из самых милых реклам, которые я когда-либо видела, было весело смотреть на танцующих и катающихся младенцев, они мгновенно заставили меня смеяться и я хочу посмотреть еще”
Женщина, 30-44
www.MarketingOne.ru
www.MarketingOne.ru
ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СВЯЗЬ С МАРКОЙ (BRAND BONDING)
www.MarketingOne.ru
✔
Эмоциональная связь с маркой
Младенцы на роликах
www.MarketingOne.ru
“До конца не понятно что рекламируется.”
Мужчина, 45-64
“Очень нереалистично … Пытаются создать образ, который изначально нереалистичный. Если клип изначально неправдоподобен, содержит ли он правду о качествах рекламируемой воды?”
Женщина, 30-44
www.MarketingOne.ru
Низкое
Высокое
Высокое
6.0
Benchmark
6.0
Benchmark
www.MarketingOne.ru
Доля убежденных
По данным полученным в результате опроса клиентов только 30% роликов являются эффективными, то есть выполняют поставленные задачи
www.MarketingOne.ru
Нетронутые
Потенциальные
Развлеченные
Преданные
50%+ Benchmark
www.MarketingOne.ru
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть