Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex презентация

Содержание

Обзор изменений алгоритма Яндекс: Изменения алгоритма Яндекс

Слайд 1Эффективное продвижение сайтов с MegaIndex
Продвижение сайтов с MegaIndex
Хиврин Николай Николаевич
Генеральный директор

ALTWeb Group

г. Москва, отель Савой, 29 июня 2010 г.


Слайд 2Обзор изменений алгоритма Яндекс:
Изменения алгоритма Яндекс


Слайд 320 декабря 2007 года – запуск новой поисковой платформы, обновление алгоритма

ранжирования: - авторитетных сайтов поднялись в топах - серьёзная борьба со спамными методами наращивания ссылок - появился термин «уровень доверия» применительно к ранжированию Яндекса

20 декабря 2007 года


Слайд 417 января 2008 года – обновление алгоритма ранжирования - выпадение очень

большой массы страниц и сайтов из индекса, содержащих ссылочный спам

17 января 2008 года


Слайд 518 марта 2008 года – коррекция алгоритма, введение фильтров для борьбы

с продажными ссылками: - введение фильтров для борьбы с продажными ссылками Цитата из блога Яндекс: В настоящий момент мы приняли меры для уменьшения влияния SEO-ссылок с наиболее популярных сайтов Рунета. Мы планируем и далее выявлять подобные ссылки, а также принимать все меры к тому, чтобы: 1) сайты, продающие ссылки, потеряли способность влиять таким способом на ранжирование; 2) покупка ссылок с сайтов не могла бы привести к повышению ранга сайта-покупателя. При этом мы не гарантируем, что ранг сайтов, продающих ссылки, не понизится.

18 марта 2008 года


Слайд 616 мая 2008 года – “Магадан”: - сайты, стоящие на продажных ссылках

поднимаются в топах 2 июля 2008 года – изменение алгоритма ранжирования Яндекса “Магадан 2.0″

16 мая 2008 года


Слайд 712 сентября 2008 года – изменение алгоритма ранжирования Яндекса “Находка”: - практически

полное отсутствие фильтрации продажных ссылок - отсутствие борьбы с «сателлитами»

12 сентября 2008 года


Слайд 88 апреля 2009 года - "Арзамас-Анадырь“: - региональная выдача
8 апреля 2009 года


Слайд 917 ноября 2009 года - "Снежинск“: - обучаемый алгоритм ранжирования - усиление влияния

текстового наполнения сайта

17 ноября 2009 года


Слайд 10Начало сентября 2009 года - "АГС-17“ 18 декабря 2009 года - "АГС-30"
Фильтры

АГС

Слайд 112 февраля 2010 года Фильтр за переоптимизацию Угадай где? :)
Фильтр за переоптимизацию


Слайд 12
Тенденции новых алгоритмов


Слайд 13Поисковые алгоритмы 2011: - развитие персонального поиска - развитие регионального поиска - детальный анализ

действий пользователей - возможный анализ переходов по ссылкам

Будущее поисковых алгоритмов


Слайд 14Проект MegaIndex: - мощное средство мониторинга продвижения сайта - эффективная среда анализа поисковых

алгоритмов - система автоматического продвижения

Проект MegaIndex


Слайд 15Проект MegaIndex: - более 16 000 пользователей - индексирование поисковой выдачи по 569

000 запросам - анализ более 7 900 000 сайтов - собственная система индексации сайтов - агрегатор ссылочных бирж - система автоматического продвижения - аналитические сервисы

Проект MegaIndex


Слайд 16Последние изменения алгоритмов: - анализ структуры сайта - анализ вёрстки - тошнота - анализ адресов

страниц

Оптимизация


Слайд 17Оптимизация продвигаемой страницы: - вхождение запроса с TITLE - вхождение запроса в ,

,

, , , alt - хорошая разметка страницы - употребление в тексте смежных к запросу слов - ссылки на страницы с более подробным содержанием - не более 2% вхождений ключевых слов - уникальный текст от 2500 знаков

Оптимизация страницы


Слайд 18Оптимизация всего сайта: - количество страниц, релевантных запросу - внутренние ссылки - количество уникальных

и неуникальных текстов - низкочастотный трафик

Оптимизация сайта


Слайд 19Бесплатный сервис сканирования позиций сайтов: - определение позиций Яндекс, Google, Gogo, Rambler -

хранение позиций за всю историю

Сканирование позиций сайтов


Слайд 20Сервисы для анализа статистики запросов: - http://wordstat.yandex.ru/ - http://adstat.rambler.ru/ - статистика переходов LiveInternet
Анализ статистики

запросов

Слайд 21Основные определения: - стоимость (запроса) - видимость - эффективная стоимость продвижения - коммерческая стоимость продвижения -

переходы LiveInternet - статистика запросов - количество эффективных показов

Определения


Слайд 22Анализ поисковых запросов Анализ сайтов (видимость) Текстовый анализ Рейтинг Оценка (запросов) KtoProdvinul.ru Новые: Анализ TOP30 Релевантность страницы
Аналитические инструменты


Слайд 23Анализ сайтов (видимость): - получение списка запросов, по которым сайт виден - анализ

эффективности продвижения - детальный анализ конкурентов

Анализ сайтов


Слайд 24Анализ поисковых запросов


Слайд 25Текстовый анализ


Слайд 26Тематический рейтинг сайтов: - глубокая иерархическая структура - более 2000 различных категорий - упорядоченность

сайтов по различным параметрам

Рейтинг сайтов


Слайд 27Автоматический рейтинг SEO-компаний: - независимая оценка проектов SEO-компаний - анализ динамики SEO-компаний при

изменении алгоритмов

KtoProdvinul.ru


Слайд 28Мощный текстовый анализ страниц: - анализ пассажей - оценка релевантности - поиск неэффективных вхождений

слов

Релевантность страниц


Слайд 29Анализ параметров лидеров по запросам: - быстрая оценка необходимых параметров сайта для

нахождения на первых местах

Анализ ТОП30


Слайд 30Основные источники внешних ссылок: - покупка ссылок на бирже - платное размещение статей -

пресс-релизы - новости - партнёры - партнёрские программы - форумы, блоги, социальные сети - и т.д.

Источники внешних ссылок


Слайд 31Факторы, влияющие на вклад в ранжирование внешних ссылок: - текст ссылки - цитируемость

сайта - цитируемость страницы внутри сайта - окружающий текст и текст страницы - другие внешние ссылки со страницы донора - другие внешние ссылки со всего донора - временные параметры размещения других ссылок на акцепторе - временные параметры размещения других ссылок с донора - место размещения на странице - принадлежность сайтов к аффилированным группам - регионы донора и акцептора - тематики донора и акцептора - поведение пользователей

Анализ пары донор-акцептор


Слайд 32Базовый каталог поисковых запросов (~500 000) разделён по более чем 2000

категорий. Нахождение сайта в результатах поиска по запросам из какой-либо категории свидетельствует о его принадлежности к данной категории.

Определение тематики сайта


Слайд 33Категории запросов: - внутри каждой категории конкурирует ограниченное количество сайтов - эти сайт

продвигаются по схожему списку запросов - список этих запросов определяется сайтами, представителями категории

Автоматические категории


Слайд 34Тексты ссылок: - текст ссылки - окружающий текст - разбавление ключевых слов
Тексты ссылок


Слайд 35Фильтры: black- и white-листы Достоинства: - удобная настройка - быстрая работа Недостатки: - низкая эффективность
Механизмы отбора

доноров

Слайд 36Ранжирование доноров по эффективности: 1. Получение наиболее выгодных площадок Все страницы (более 200

000 000) ранжированы по убыванию отношения: (оценочная стоимость)/(реальна стоимость)

Ранжированный отбор доноров


Слайд 37Оценочная стоимость страницы донора: 1. Первый этап. Вычисление независимой от акцептора оценочной

стоимости. Влияющие факторы: - цитируемость донора - полнота и скорость индексации донора - внутренняя структура целевой страницы на доноре - существующие внешние ссылки со страницы и всего донора - места и способы размещения ссылок - возраст донора - текст целевой страницы и всего донора - юзабилити сайта - и т.д.

Оценочная стоимость


Слайд 38Оценочная стоимость страницы донора: 2. Второй этап. Вычисление зависимой от акцептора оценочной

стоимости. Влияющие факторы: - тематическая схожесть донора и акцептора - региональная близость донора и акцептора - принадлежность к аффилированным группам сайтов

Оценочная стоимость


Слайд 393. Третий этап. После вычисления оценочной стоимости составляется рейтинг по соотношению: (оценочная

стоимость)/(реальная стоимость) Далее производится обработка различных фильтров: - black-лист - глобальный black-лист

Ранжирование доноров


Слайд 404. Четвёртый этап. Производится закупка наиболее выгодных ссылок по составленному ранжированному

списку страниц доноров

Закупка ссылок


Слайд 41Выбор бюджета на покупку ссылок: - рекомендованный бюджет на ссылки - оценка бюджета

на базе показателя стоимости запроса

Бюджет на ссылка


Слайд 42Скорость прироста ссылок: - для новых сайтов - относительно существующего количества - относительно тематики -

история размещения ссылок

Скорость прироста ссылок


Слайд 43Перспективы методов продвижения: - покупка ссылок - размещение статей - размещение пресс-релизов - размещение сообщений

на форумах, социальных сетях и блогах - другие методы

Перспективы методов


Слайд 44
Анализ доноров в Sape


Слайд 45Работы по продвижению: - копирайтинг - покупка ссылок - повышение конверсии - контекстная реклама - создание

сервисов - размещение статей - размещение пресс-релизов - размещение сообщений на форумах, социальных сетях и блогах - другое

Стратегия продвижения


Слайд 46Тарифные планы: - Продвижение - Мой сайт - Профессионал - Премиум Бонусный счет
Тарифные планы


Слайд 47Способы оплаты: - Безналичный - WebMoney - Robokassa - Сбербанк
Способы оплаты


Слайд 48Партнёрская программа MegaIndex: - эффективный способ получения дохода - высокая комиссия (10% со

всех платежей привлечённых пользователей)

Партнёрская программа


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика