Презентация на тему Эффективная маркетинговая стратегия предприятия

Презентация на тему Презентация на тему Эффективная маркетинговая стратегия предприятия, предмет презентации: Разное. Этот материал содержит 40 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Эффективная маркетинговая стратегия предприятияREX 2008
Текст слайда:

Эффективная маркетинговая стратегия предприятия

REX 2008


Слайд 2
Андрей Длигач кандидат экономических наукГенеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter
Текст слайда:

Андрей Длигач кандидат экономических наук

Генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group
докторант, зам. зав. кафедры международной экономики Киевского национального университета им. Т. Шевченко
ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга


Слайд 3
1. Где мы находимся?1
Текст слайда:

1. Где мы находимся?

1


Слайд 4
2. Где мы хотим (должны) быть?12
Текст слайда:

2. Где мы хотим (должны) быть?

1

2


Слайд 5
3. Как туда добраться?123
Текст слайда:

3. Как туда добраться?

1

2

3


Слайд 6
4. Как удостовериться, куда добрались?1234444444
Текст слайда:

4. Как удостовериться, куда добрались?

1

2

3

4

4

4

4

4

4

4


Слайд 7
Инструменты стратегического маркетингового анализаПортфельный анализ – 22% (17%)Анализ цепочки ценностей –
Текст слайда:

Инструменты стратегического маркетингового анализа

Портфельный анализ – 22% (17%)
Анализ цепочки ценностей – 11% (6%)
Кластерный / сегментный анализ – 56% (42%)


Слайд 8
Постановка целейБАЦВидение компании, её положения на рынке, конечного состоянияСтратегические целиСтратегииТактические планы, действия
Текст слайда:

Постановка целей

БАЦ

Видение компании, её положения на рынке, конечного состояния

Стратегические цели

Стратегии

Тактические планы, действия


Слайд 9
Внедрение: корпоративная культура, процессы, функции, потоки Контроль: построение и внедрение системы
Текст слайда:

Внедрение: корпоративная культура, процессы, функции, потоки Контроль: построение и внедрение системы мониторинга.

Корпоративная культура: разработка и формализация

Организационная структура: разработка и формализация

Бизнес-процессы: разработка и формализация

Функциональные стратегии: разработка и формализация

Построение системы управления: базовый БП, система принятия решений

Общая процедура действий 1

Стратегии: разработка базовой корпоративной стратегии (роста и др.)

Система целей: формирование системы стратегических целей

Видение: формирование видения бизнеса, БАЦ

Диагностика: внутренняя и внешняя диагностика. Определение Root Cause

РП/РВ, ВП/ВВ: рыночные и внутренние проблемы и возможности

Кадровые решения


Слайд 10
Вариант – 1 (традиционный)СтратегииУправление, организацияФормализацияВнедрение
Текст слайда:

Вариант – 1 (традиционный)

Стратегии

Управление, организация

Формализация

Внедрение


Слайд 11
Вариант – 2 (рекомендуемый)СтратегииУправление, организацияФормализацияВнедрение
Текст слайда:

Вариант – 2 (рекомендуемый)

Стратегии

Управление, организация

Формализация

Внедрение


Слайд 12
ПроектНынешнее положение компанииТрансформацияПереход (воплощение проекта)Эксплуатация (реализация проекта)1234
Текст слайда:

Проект

Нынешнее положение компании

Трансформация

Переход (воплощение проекта)

Эксплуатация (реализация проекта)

1

2

3

4


Слайд 13
Роли в трансформацииРазработка проектаРеализация проектаВоплощение проектаСотрудникКонсультантВысшее руководствоОтветствен-ный1234
Текст слайда:

Роли в трансформации

Разработка проекта

Реализация проекта

Воплощение проекта

Сотрудник

Консультант

Высшее руководство

Ответствен-ный

1

2

3

4


Слайд 14
Известны 5 типов компаний:те, которые влияют на событияте, которые думают, что
Текст слайда:

Известны 5 типов компаний:

те, которые влияют на события
те, которые думают, что влияют на события
те, которые наблюдают за развитием событий
те, которые удивлены развитием событий
те, которые ничего не замечают


Слайд 15
ВыхаживаниеМладенчествоБыстрый ростЗрелостьСтарениеМасштабНеэффективное управлениеНеэффективное среднее управленческое звеноКорпоративные конфликтыи неспособность привлекатькапитал для развитияНеуправляемость
Текст слайда:

























Выхаживание

Младенчество

Быстрый рост

Зрелость

Старение







Масштаб

Неэффективное управление

Неэффективное среднее
управленческое звено

Корпоративные конфликты
и неспособность привлекать
капитал для развития

Неуправляемость как
результат децентрализации

Снижение мотивации
и утрата гибкости

Организационная
паранойя и паралич

Делегирование
власти

Структурирование
власти

Делегирование
полномочий и
децентрализация

Построение
системы
координации

Построение
системы
сотрудничества

Инновация

Рыночная уязвимость

Кризис перехода к
профессиональному
менеджменту

Кризис автономности

Кризис корпоративных
отношений

Кризис управляемости
(утрата контроля)

Кризис доверия












Слайд 16
Коммерческая деятельность
Текст слайда:

Коммерческая деятельность


Слайд 17
Проблема	или рыночная угрозаКонтрольВнутренняя диагностика организацииАнализ рыночного окружения (конкуренты, потребители, поставщики)Разработка стратегии
Текст слайда:

Проблема или рыночная угроза

Контроль


Внутренняя диагностика организации

Анализ рыночного окружения (конкуренты, потребители, поставщики)

Разработка стратегии и плана действий

- оптимизация организационной структуры
- подготовка персонала
- формирование имиджа и продвижение


Слайд 18
Трициклическая модель коммерческой деятельности
Текст слайда:

Трициклическая модель коммерческой деятельности



Слайд 19
Трициклическая модель
Текст слайда:

Трициклическая модель


Слайд 20
Средний цикл
Текст слайда:

Средний цикл


Слайд 21
Малый цикл
Текст слайда:

Малый цикл


Слайд 22
Модель DP – видение, миссия, культура, цели
Текст слайда:

Модель DP – видение, миссия, культура, цели


Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25
Система с несимметричной информацией
Текст слайда:

Система с несимметричной информацией


Слайд 26
Иерархия стратегий
Текст слайда:

Иерархия стратегий


Слайд 27
Направления развития фирмы (стратегии роста)1.	 Интенсивный рост	увеличение доли рынка	новые рынки	новые сегменты	новые
Текст слайда:

Направления развития фирмы (стратегии роста)

1. Интенсивный рост
увеличение доли рынка
новые рынки
новые сегменты
новые каналы сбыта
модификация товара
2. Интегрированный рост
горизонтальная интеграция
вертикальная интеграция
3.Диверсификация


Слайд 28
Стратегический анализОпределение сферы стратегических усилий.
Текст слайда:

Стратегический анализ
Определение сферы стратегических усилий.


Слайд 29
Базовые стратегии развитияИнтегративный рост
Текст слайда:


Базовые стратегии развития

Интегративный рост Интенсивный рост


Специализация Диверсификация

Рост за счет масштаба и диверсификации

Альтернативы: - деинтеграция - фокусировка

Географический масштаб
Аутсорсинг Партнерство Группы

Слияния и поглощения для диверсификации


Слайд 30
Куб стратегических альтернатив
Текст слайда:

Куб стратегических альтернатив


Слайд 31
Рынок розничной торговли (косметика, средства по уходу)* Собственное исследование
Текст слайда:

Рынок розничной торговли (косметика, средства по уходу)

* Собственное исследование






Слайд 32
Распределение продаж по розничным каналам (%) – математический прогноз
Текст слайда:

Распределение продаж по розничным каналам (%) – математический прогноз


Слайд 33
Система брендов «Danone»В рамках зонтичного бренда «Danone» бренды линеек продукции (Даниссимо,
Текст слайда:

Система брендов «Danone»

В рамках зонтичного бренда «Danone» бренды линеек продукции (Даниссимо, Активиа, Danette, Actimel…), дифференцируются, в первую очередь, по типам товаров (йогурты, био-йогурты, десерты, сырки…).


Слайд 34
Система брендов «Лакталис Украина»«Лакталис Украина» дифференцирует бренды как по ценовым сегментам
Текст слайда:

Система брендов «Лакталис Украина»

«Лакталис Украина» дифференцирует бренды как по ценовым сегментам (целевой аудитории) так и товарным группам.

Корпоративный
бренд

Бренд от
“President”


Слайд 35
Система брендов «Milk Group»
Текст слайда:

Система брендов «Milk Group»



Слайд 36
Матрица ролей брендов в системеВедущий кросс-категорийный бренд (распространяющийся более чем на
Текст слайда:

Матрица ролей брендов в системе


Ведущий кросс-категорийный бренд (распространяющийся более чем на одну товарную категорию) – зонтичный бренд.


Слайд 37

Слайд 38
Распределение ролей категорий (сбалансированная система)Значительный объем продажНизкий объем продажНизкая наценкаВысокая наценкаГенератор потокаСоздатель имиджаГенератор наличностиГенератор прибылиЗащитник («Фланг»)
Текст слайда:


Распределение ролей категорий (сбалансированная система)


Значительный объем продаж

Низкий объем продаж

Низкая наценка

Высокая наценка


Генератор потока


Создатель имиджа


Генератор наличности


Генератор прибыли

Защитник («Фланг»)



Слайд 39
В завершениеЕсли нет времени заняться планированием,значит самое время заняться планированием
Текст слайда:

В завершение


Если нет времени заняться планированием,

значит самое время заняться планированием


Слайд 40
Контактная информацияАндрей Длигачгруппа компаний Advanter GroupУкраина, 01001, г. Киев, пер. Тараса
Текст слайда:

Контактная информация

Андрей Длигач

группа компаний Advanter Group

Украина, 01001, г. Киев,
пер. Тараса Шевченко, 13

тел/факс: (044) 278-10-31, 278-10-45

e-mail: ad@advanter.com.ua


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика