ECTS презентация

Содержание

ECTS, Европейская Система Перевода и накопления Кредитов, была разработана Комиссией Европейского Сообщества, чтобы обеспечить общие процедуры гарантии академического признания учебы за границей. ECTS обеспечивает способ измерения и сравнения уровня достижений в

Слайд 2ECTS, Европейская Система Перевода и накопления Кредитов, была разработана Комиссией Европейского

Сообщества, чтобы обеспечить общие процедуры гарантии академического признания учебы за границей. ECTS обеспечивает способ измерения и сравнения уровня достижений в образовании, и передачи их от одного учреждения к другому.

Что такое ECTS?


Слайд 3ECTS система основана на принципе взаимного доверия между учреждениями высшего образования.



Что такое ECTS?


Слайд 4

Рамочные условия по применению кредитной технологии



1 семестр = 30кредитов, 1 год

= 60кредитов
Степень Бакалавра требует 4-х лет обучения
4х60=240 кредитов
Степень Магистра требует 2-х лет обучения
2х60=120 кредитов


Слайд 5

Рамочные условия по применению кредитной технологии



1 кредит

= 30 академических часов
1 семестр = 30 час * 30 кредитов
= 900 часов
1 год = 900*2 = 1800 часов



Слайд 6

Рамочные условия по применению кредитной технологии



1 семестр

составляет 16-18 недель
1 триместр составляет 10 -12 недель



Слайд 7

Рамочные условия по применению кредитной технологии



Практика =

5 кредитов
Дипломная работа = 10 кредитов



Слайд 8

Этапы построения учебного плана


Выработать список необходимых компетенций

для бакалавра для профессиональной деятельности;
Разработать перечень необходимых знаний для предлагаемых компетенций;
Разработать модульную схему учебного плана;
Разработать учебный план для бакалавров ;
Разработать согласованный Глоссарий терминов и понятий, связанных с европейской системой перевода и накопления кредитов

Слайд 9

Распределения кредитов
-верный путь





Распределять кредиты по различным компонентам учебного года

на основании нагрузки студента, необходимой для получения средних результатов, определенных по каждому компоненту. При этом общее число кредитов за один семестр составляло 30, а за учебный год 60.


Слайд 10

Связывание кредитов с часами работы преподавателей -неверный путь






Нет прямой связи

между кредитами и временем взаимодействия преподавателя и студента. Например, 1 час лекции может потребовать три часа самостоятельной работы студента, в то время как для двухчасового семинара потребуется недельная подготовка. Таким образом, система, подобная ECTS и основанная на нагрузке студентов, не может быть основана на количестве часах совместной работы преподавателя и студента.


Слайд 11

Связывание кредитов со статусом или престижем предмета -неверный путь






Кредиты ECTS

выражают только нагрузку студента,
измеренную временем. Они ничего не говорят о
статусе курса или престиже предмета. Например,
вводный курс может потребовать больше времени у
студента, чем продвинутый курс макроэкономики.


Слайд 12

Примеры распределения кредитов
- Предпочтительный I вариант






Слайд 13

Примеры распределения кредитов
- Предпочтительный II вариант






Слайд 14

Примеры распределения кредитов
- допустимый вариант






Слайд 15

Схема этапов разработки учебного плана




Слайд 165
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5
5


Слайд 17

Модульная схема учебного плана по направлению «Экономика»


Слайд 18

Модульная схема учебного плана по направлению «Экономика»


Слайд 20




ГРАФИК УЧЕБНОГО ГОДА (КРЕДИТЫ)


Слайд 21



ГРАФИК УЧЕБНОГО ГОДА (НЕДЕЛИ)


Слайд 22

Нагрузка преподавателей


Слайд 23

Структура трудоемкости
предмета


Слайд 24базовые учебные планы по направлению подготовки служат для определения трудоемкости учебной

работы студентов на весь период обучения
рабочие учебные планы служат для организации учебного процесса в течение учебного года (в том числе, расчета трудоемкости учебной работы преподавателей)
индивидуальные учебные планы студентов определяют их образовательную программу, на семестр или учебный год

Три формы учебного плана по каждому направлению подготовки


Слайд 25Примерный учебный план


Слайд 27Рабочий учебный план


Слайд 29Индивидуальный учебный план
строится таким образом, что студент, начиная с первого курса,

получает возможность в соответствии со своими потребностями и способностями формировать собственную образовательную траекторию.
формируется на каждый учебный год лично студентом совместно с академическим консультантом на основе рабочего учебного плана
вуз должен предлагать студентам, как выбор дисциплин, так и выбор квалифицированных преподавателей

Слайд 30Подпись студента __________________________ «_____» _____________20__г.
Подпись консультанта ______________________ «_____» _____________20__г.
 
Принял «____» _______________20__г.

Менеджер курса ___________


Слайд 31 аудиторных часов 20-30% ,
самостоятельной работы 80-70%

В Кьргызской Республике
аудиторных часов 40-50%,
самостоятельная работа – 60-50%.

Распределение общей трудоемкости дисциплин обычно составляет:


Слайд 32На 1 и 2 курсах допускается 70% и 30%
На 3 и

4 курсах допускается 30% и 70%
По всей программе допускается 50% и 50%

Распределение между обязательными дисциплинами и курсами по выбору:


Слайд 33Организация индивидуальных траекторий обучения студентов
Для получения диплома бакалавра студент должен

набрать 240 кредитов и 120 – для диплома магистра.
Студент, в исключительном случае, имеет право записаться на большее, чем 60 кредитов в учебном году. В этом случае, при условии успешного выполнения учебного плана, срок обучения может быть сокращен.
Запись студентов на изучение дисциплин следующего учебного года организует факультет. Первокурсник до начала занятий получает в офисе-регистраторе факультета (у академического консультанта) подготовленный вариант индивидуального учебного плана, в который он может внести свои коррективы до 10 сентября текущего учебного года. Дальнейшие изменения в индивидуальном учебном плане студента в течение года не допускаются.

Слайд 34Организация индивидуальных траекторий обучения студентов
Студент 2 курса и старше составляет

свой индивидуальный учебный план на следующий учебный год в период с 10 июня по 1 июля. Коррективы подаются в деканат студентом до 10 сентября нового учебного года. По каждой дисциплине устанавливается минимальное число студентов, необходимое для открытия дисциплины, а для каждого преподавателя - максимальное число студентов в учебном потоке (группе).
В случае если на дисциплину записалось студентов, меньше минимального уровня, то дисциплина не открывается и не вносится в рабочий план направления.
В случае, если к преподавателю записалось студентов, больше максимально установленного, то деканат формирует по этой дисциплине еще один учебный поток и по своему усмотрению назначает в него преподавателя не меньшей квалификации.

Слайд 35Организация индивидуальных траекторий обучения студентов
Если студент, переведенный на следующий курс,

в установленный срок не сдал в деканат факультета свой индивидуальный учебный план, то за основу его обучения принимается типовой рабочий план соответствующего курса.
По совокупности индивидуальных планов студентов факультет формирует рабочие учебные планы и составляет расписание занятий на каждый семестр учебного года.

Слайд 36

ТРУДНОСТИ
1.Тарифы за обучение утверждаются антимонопольным
комитетом только за учебную программу, за 1

кредит нет
нормативов оценки.
2. Одним из важных компонентов кредитной технологии
является накопляемость кредитов, при существующем
положении вузы должны либо переводить студента на
следующий курс, либо отчислить за неуспеваемость
3.Очень часто механически пересчитывают часы в кредиты, но не наполняют содержанием: наличие электронной обучающей платформы, организация самостоятельной работы, построение индивидуальной траектории обучения.

Слайд 37Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика