Основные правила обучения:
Открытость -
Вы можете задавать любые вопросы
Совместимость теории и практики -
показ системы сопровождается практическими заданиями
Одинаковые процессы работы ОПС
Максимально автоматизированные процессы
ЕАС поможет Вам:
Сократить время на:
- производственные операции
- обслуживание клиентов
Унификация
Автоматизация
Прозрачность
В ЕАС возможно на каждом окне оператора :
Принимать и оплачивать переводы
Принимать все виды коммунальных платежей
Выплачивать пенсию и пособия
Реализовывать любой товар
ЕАС и Новые форматы обслуживания (НФО) – единый комплекс
ТЕХНОЛОГИ ПОЧТАМТА
СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОЧТАМТА
ТЕХНОЛОГИ УФПС
СПЕЦИАЛИСТЫ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИИ УФПС
Хорошие возможности для карьерного роста
Техника и периферия
Инвентаризация ТМЦ И РПО в ОПС
Обученный Основной пользователь
Корректно заполненный Опросный лист и соблюдение технических требований – залог успешного запуска системы
Вся информация о запуске ОПС должна размещаться на специальном ресурсе – Confluence в установленные сроки
План запуска ОПС
начинайте с небольших ОПС - до 3 операционных окон и 5 доставочных участков
Опросные листы ОПС
некорректность данных в опросном листе может привести к срыву запуска ОПС либо нарушениям в последующей работе ОПС
Предварительная инвентаризация ОПС
заранее проверьте все остатки, чтобы в день запуска не искать расхождения и не задерживать запуск ОПС
Компетентный Основной пользователь – повышает скорость и качество работы
Комплект обучающего материала должен быть на рабочем столе каждого операционного окна ОПС
Консультирование
Поддержка 1-2 недели после запуска ЕАС в ОПС
первые 2 недели Вы старшие товарищи, Вы должны звонить в ОПС и интересоваться положением ОПС после запуска, уточнять требуется ли какая дополнительная помощь коллективу
Надежный помощник в решении вопросов/ошибок
Ключевой пользователь должен снимать 80% вопросов Основных пользователей
ОПС должны знать ФИО и контактные данные своего Ключевого пользователя
Регистрация нерешенных ошибок/замечаний
Отслеживание статуса решения ошибок
Внедрение изменений
Единая точка входа всех обращений по системе
Не вовремя предоставленный ответ на запрос может увеличить время решения проблемного вопроса
Запустите приложение
ЕАС ОПС
В списке пользователей выберете свое ФИО и введите пароль
оборудование не соответствует заявленному в Опросном листе
самостоятельно сменили оборудование
не подключено к эл. питанию
проверьте подключение к эл. питанию
начать работу в системе прибегая к вводу данных с клавиатуры
начать работу в системе без фискального регистратора если не будут оформляться услуги, требующие печати чеков клиентам
обратитесь IT – специалисту
Почему?
Что делать?
Передача паролей третьим лицам запрещена
Если необходимо покинуть рабочее место - выйдите из системы, Ваша учетная запись будет заблокирована
- убедитесь, что в списке пользователей выбран именно Ваш идентификатор (ФИО)
- проверьте раскладку клавиатуры и клавишу Caps Lосk
Что делать?
Произвести Подкрепление кассы (пополнение ОПС)
Подкрепить операционные окна денежными средствами:
- по статьям «Прочие» и «Пенсионные средства»
Контроль текущего состояния денежных средств в кассах ОПС
Перемещение между статьями не допускается
Передача между операционными окнами возможна только через начальника ОПС
3
При выборе из «Истории» данные автоматически будут указаны в соответствующих полях
4
Кнопка «Скопировать РПО» возможна до оплаты на кассе
1
Условием приема электронных файлов является соответствие формата данных следующим стандартам:
РТМ003.07-13
РТМ003.08-14
РТМ003.09-14
РТМ003.10-15
РТМ003.11-16
2
При отказе в приеме электронного списка необходимо отклонить список и распечатать Акт
При обнаружении дефектов или нарушений в оформлении необходимо отметить их в поле «Дефекты и нарушения»
1
1.
2.
3.
3
Расформирование накладной возможно до этапа сверки накладных для отправки
Отправка данных в ОАСУ РПО происходит в автоматическом режиме
Сканируйте ДШК/ШИ накладной, начиная с ф.23-а, 23.
Просканируйте ШИ с емкостей
Данные о накладных на ёмкости и приписанных РПО передаются в ЕАС ОПС по каналам связи в электронном виде:
Сверенные емкости окрашиваются в зеленый цвет
3
4
Система адресного хранения необходима для:
- Сокращения времени на поиск отправления
- Исключения случаев утери отправлений в ОПС
ОРГАНИЗАЦИЯ АДРЕСНОГО ХРАНЕНИЯ
Каждая полка стеллажа может быть разделена на ячейки, каждой из которых присваивается штрих-код
Ячейкой может быть ящик для хранения РПО (заказных писем и бандеролей) или место на полу (для больших посылок и мешков)
Повторная печать извещений ф.22 и накладных 16-дп формируются в функционале «Журнал доставки»
2
1
Если РПО с наложенным платежом, после нажатия на кнопку «ОК» откроется форма «Приём адресного электронного перевода»
Горячие клавиши – 1, 3 и 6
2
1
До закрытия операционной смены проверьте:
- Незавершенные проводки/транзакции
- Достаточность чековой ленты для печати Х и Z отчетов
- Журнал передачи денежных средств
Сделайте передачу денежных средств, распечатайте отчеты и закройте смену
2
3
Выключать операционные окна можно только после разноски журналов денежных средств на машине начальника ОПС
При наличии расхождений - кнопка «Сдать ДС» не активна
Вся отчетность может быть сформирована в начале следующего операционного дня
Ссылка: https://r00confluence.main.russianpost.ru/pages/viewpage.action?pageId=1769735
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть