Движение – кладовая жизни! презентация

Гиподинамия Слабый мышечный тонус Искривления осанки Эмоциональный стресс Проблема: Сохранение здоровья школьников. В школе – сидячий образ жизни Ухудшение здоровья школьников

Слайд 1Учебная дисциплина: Физическая культура
Автор: педагог доп.образования ДЮЦ Денисова С.Н.
Участники: воспитанники ДЮЦ

занимающиеся фитнес аэробикой

Движение – кладовая жизни!

Человек умеренно и последовательно занимающийся физическими упражнениями не нуждается в лекарствах.
Авиценна


Слайд 2

Гиподинамия
Слабый мышечный тонус
Искривления осанки
Эмоциональный стресс

Проблема: Сохранение здоровья школьников.
В школе – сидячий

образ жизни


Ухудшение здоровья школьников


Слайд 3Цели и задачи проекта:
Дидактические цели проекта: формирование компетентности в сфере здоровьесберегающих

технологий, критического мышления, навыков работы в команде, умений увидеть проблему и наметить пути её решения.
Методические задачи: сформировать потребности в выполнении культурно-гигиенических навыков, необходимых для сохранения здоровья в условиях современной жизни, освоить представление о строении позвоночника, правильной и неправильной осанке, о положении стопы, о сердечно-сосудистой системе и выносливости, о силе мышц и гибкости тела. Научить пользоваться PowerPoint для оформления результатов, научить кратко излагать свои мысли устно и письменно.

Слайд 4Основополагающий вопрос: Как сохранить своё здоровье?
Вопросы учебной темы:
Осанка
Стопа
Сердечно-сосудистая система и выносливость
Мышечная сила

и выносливость
Гибкость тела и амплитуда движений
Фитнес аэробика как вид спорта
Режим дня
Правильное питание
Дыхательные упражнения
Закаливание





Слайд 5Вопросы и темы для исследования учащихся
Можно ли сохранить правильную осанку, не

занимаясь физкультурой и спортом?
Зависит ли осанка от положения стопы?
Как бороться с плоскостопием?
Как тренировать сердце?
Смогу ли я отжаться 100 раз, не делая регулярных силовых упражнений?
Как победить в соревнованиях?





Слайд 6Организация проекта
Сроки: 2007-2008 учебный год.
Формы организации работы учащихся:
«Мозговой штурм» (формулирование тем

исследований учеников).
Индивидуальная и групповая работа.
Формы представления результатов исследований учащихся средствами ИКТ:
Презентации учеников.


Слайд 7Используемые ресурсы:
http://www.hrono.ru (картинка)
Хёдман А., Вуд Дж.Система Пилатеса. София,2004 (Как оценить

свою осанку?)
http://www.narmed.ru (об осанке)
http://www.pozvonki.ru (об осанке)
http://www.7ya.ru (питание, о ЗОЖ)
http://spinet.ru (строение позвоночника)
http://www.vitaminov.net/ru (питание, о ЗОЖ)
www.kentavr-club.ru (картинка: правильная осанка)
http://festival.1september.ru (урок о правильной осанке) 

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика