Двигатели боевых самолётов России презентация

НАЗНАЧЕНИЕ - Представление достоверной картины развития авиадвигателестроения России. - Изучение предшествующего опыта создания авиадвигателей. Структурирование и представление информации о параметрах и конструкции двигателей. Сведения о людях, обеспечивших

Слайд 1КНИГА
ДВИГАТЕЛИ БОЕВЫХ САМОЛЁТОВ
РОССИИ
Проф., д.т.н. В.А. Зрелов
.
Самара
+79276023007
e-mail: zrelov07@mail.ru


Слайд 2


Слайд 3НАЗНАЧЕНИЕ

- Представление достоверной картины развития авиадвигателестроения России.
- Изучение предшествующего опыта

создания авиадвигателей.
Структурирование и представление информации о параметрах и конструкции двигателей.
Сведения о людях, обеспечивших отечественному двигателестроению лидирующие позиции в мире.
- Привлечение талантливой молодёжи в авиадвигателестроение.
- Воспитание патриотизма.






Слайд 4Школьников;
Студентов;
Аспирантов;
Инженеров;
Преподавателей;
Всех, кто интересуется историей авиации.

ИЗДАНИЕ РАССЧИТАНО НА:


Слайд 5Ил-2
Ту-16
МиГ-21
Су-27
МиГ-29
Ту-95
Ту-150
Ану-124
Известные самолёты


Слайд 6Малознакомые двигатели
АМ-38
АМ-3
Р11Ф2-300
АЛ-31Ф
РД-33
НК-12
Д-18Т
НК-32


Слайд 7Россия/СНГ и мировое авиадвигателестроение
ТВД НК-12М (1954г.) Самый мощный в мире ТВД

N=11025 кВт.

ТРД АМ-3 (1952г.) Самый мощный в мире ТРД P=85,3 кН.

НК-6 (1958г.)
Самый мощный в мире ТРДДФ P=215 кН.

ТВаД Д-25В (1958г.) Самый мощный в мире ТВаД N=4050 кВт.

ТРДДФ Р79В-300 (1977г.) Первый в мире подъёмно-маршевый двигатель с форсажём

ТРДД НК-88 (1981г.) Первый в мире двигатель на жидком водороде

ТВаД Д-136 (1982г.) Самый мощный в мире ТВаД N=10290 кВт.

ТРДД НК-93 (1989г.) Первый в мире ТРДД со сверхвысокой степенью двухконтурности (m=16,6)

НК-25(1977г.)
Самый мощный в мире ТРДДФ
P=245 кН.

ТРД РД36-51 (1978г.) Самый мощный в мире ТРД P=206 кН.

ТРДФ РД-7М2 (1965г.) Самый мощный в мире ТРДФ P=162 кН.

ТВВД Д-27 (1990г.) Первый в мире маршевый ТВВД


Слайд 8











Изменение удельного расхода топлива отечественных ТРДД по годам создания двигателей (крейсерский режим)


Слайд 9



Изменение температуры газа перед турбиной отечественных ГТД по годам создания двигателей


Слайд 10



Изменение конструкции рабочей лопатки турбины по поколениям двигателей


Слайд 1110
БЛАГОДАРЮ
ЗА ВНИМАНИЕ
+79276023007
e-mail: zrelov07@mail.ru


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика