ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л презентация

Содержание

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ HTP – High Torque Performance

Слайд 1ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л
2-хклапанное исполнение
4-хклапанное исполнение


Слайд 2ХАРАКТЕРИСТИКА ДВИГАТЕЛЯ
HTP – High Torque Performance


Слайд 3ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Очередность зажигания 1,2,3

Содержание масла3,4 л

Охлаждающая жидкость 6,5 л

Обозначение HTP
High torque performance


Слайд 4ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Слайд 5ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ


Слайд 6ДВИГАТЕЛЬ с 2-х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ


Слайд 7ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ
крышка головки цилиндров
головка цилиндров
верхняя часть
блока цилиндров
нижняя часть
блока

цилиндров

масленая ванна

передняя крышка двигателя

На картинке двигатель с 2-х клапанной техникой.


Слайд 8Развод 2-х клапанного исполнения
Натяжитель цепи – закрепление штифтом
ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Слайд 9ГОЛОВКА ЦИЛИНРОВ 2-Х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ


Слайд 104-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ


Слайд 11ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Слайд 12БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ


Слайд 13маховое колесо
сцепление
ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Слайд 14Арретир балансировочного груза
Положение колеса балансировочного и кривошипного валов
ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Слайд 15Балансировочный груз на кривошипном валу
Кривошипный вал
Балансировочный груз на балансировочном валу
Балансировочный вал
Балансировочный

груз на колесе балансировочного вала

Кривошипный вал 3-цилинрового двигателя

Продольная ось

Вертикальная ось

Зеркальная плоскость

Ось ротации

Момент сил ротационных
и смещающих масс

БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ

Кривошипная розетка


Слайд 16МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Привод кулачкового вала, клапанный развод и привод масленого насоса

у 2-х клапанного исполнения

Распределительная цепь

цепное колесо на
кулачковом валу

Пластмассовая натяжительная рейка

Пластмассовая направляющая рейка

Гидравлический натяжитель
Распределительной цепи

Цепное колесо на кривошипном валу для привода кулачкового вала

Цепное колесо на кривошипном валу для привода масленого насоса

Цепь привода масленого насоса

Цепное колесо масленого насоса

Кулачковый вал

Тяговый балансир

На кулачковом валу

Витая пружина

клапан

кривошипный вал

Листовая пружина

Механический натяжитель цепи привода масленого насоса

масленый насос


Слайд 17МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Привод кулачкового вала, клапанный развод и привод масленого насоса

у 4-х клапанного исполнения

направляющая рейка

цепное колесо на
кулачковом валу

Распределительная цепь

Пластмассовая натяжительная рейка

Гидравлический натяжитель
Распределительной цепи

Цепное колесо на кривошипном валу для привода кулачкового вала

Цепное колесо на кривошипном валу для привода масленого насоса

Цепь привода масленого насоса

Цепное колесо масленого насоса

Пластмассовая направляющая рейка

Кулачковый вал

Тяговый балансир

Витая пружина

клапан

кривошипный вал

Листовая пружина

Механический натяжитель цепи
привода масленого насоса

масленый насос


Слайд 184-х клапанное исполнени
ДВИГАТЕЛЬ 1,2 л


Слайд 19ДАТЧИК ХОЛЛА


Слайд 20МАСЛЕНЫЙ ФИЛЬТР


Слайд 21МАСЛЕНЫЙ НАСОС
Давление масла при оборотах 2000 1/мин.: мин. 0,2 МПа

(2 бара)
При более высоких оборотах не должно давление масла превышать 0,6 МПа (6 бар)

Слайд 22ДВИГАТЕЛЬ С 2-Х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ
Обратный клапан
Шланг для нагнетания
свежего воздуха
Подвод под дроссельный

клапан

Пластмассовый шланг

Вход воздуха в корпус кривошипного вала

Отделитель масла

Регулировочный клапан PCV

Обратные масленые каналы

Воздушный фильтр


Слайд 23PCV КЛАПАН -2-х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ
Вакуум во всасывающем трубопроводе выше
Вакуум во всасывающем

трубопроводе ниже

От корпуса
кривошипного вала

мембрана

Атмосферное давление

Вход атмосферного давления

Сила от соотношения давлений
в корпусе кривошипного вала

Сила вызванная пружиной

Сила от вакуума во
всасывающем трубопроводе

Ко всасывающему
трубопроводу


Слайд 24ОДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА - 2-х КЛАПАННОГО ИСПОЛНЕНИЯ
Регулировочный клапан PCV
Отделитель масла
Газы из корпуса

кривошипного вала

Передняя крышка двигателя


Слайд 25ДВИГАТЕЛЬ С 4-Х КЛАПАННОЙ ТЕХНИКОЙ
Обратный клапан
Шланг нагнетания
свежего воздуха
Подвод под
дроссельный

клапан

Возвратные масленые каналы

Вход воздуха в корпус кривошипного вала

Воздушный фильтр

Вихревой отделитель масла

Лабиринтный отделитель масла

Регулировочный клапан PCV

Пластмассовый шланг


Слайд 26PCV КЛАПАН – 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Вакуум во всасывающем
трубопроводе выше
Вакуум во

всасывающем трубопроводе ниже

мембрана

Атмосферное давление

От корпуса
кривошипного вала

Сила от соотношения давлений
в корпусе кривошипного вала

Ко всасывающему
трубопроводу

Сила от вакуума во
всасывающем трубопроводе

Сила вызванная пружиной

Вход атмосферного
давления


Слайд 27PCV клапан


Слайд 28ОТДЕЛИТЕЛЬ МАСЛА - 4-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Лабиринтный отделитель
Регулировочный клапан PCV
Вихревой отделитель
Предохранительный клапан
Ко

всасывающему
трубопроводу

Передняя крышка двигателя

Гравитационный клапан


Слайд 294-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
Отделитель масла


Слайд 30ОХЛАЖДАЮЩАЯ СИСТЕМА


Слайд 322-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ– КОД ДВИГАТЕЛЯ AWY



Слайд 334-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ– КОД ДВИГАТЕЛЯ AZQ


Слайд 34Датчик Холла оборотов на кривошипном валу
При выпадении сигнала двигатель остановится, но

можно его запустить

Слайд 35Датчик Холла оборотов на кривошипном валу
Датчик давления и температуры нагнетаемого воздуха


Слайд 37ОБРАТНОЕ ВЕДЕНИЕ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ


Слайд 384-х клапанное исполнение



E-AGR – электромагнитный клапан обратного
ведения выхлопных газов

Без течения

клапан закрыт
– после достижения определенной температуры
охлаждающей жидкости клапан открывается


Регулировка проводится согласно полю данных
в элементе управления двигателем.

Слайд 394-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ
EAGR-клапан


Слайд 414-х клапанное исполнение
лямбда-зонд перед катализатором –
широкополосный.
2-х клапанное исполнение
4-х полюсный лямбда-зонд
лямбда-зонд

G39 – 6-ти полюсный

Слайд 42лямбда-зонд перед катализатором –
широкополосный.
.

широкополосный лямбда-зонд содержит
Кроме ячейки Нернста еще

одну
электрохимическую ячейку, т.н. насосную ячейку.

Слайд 43Планарный лямбда-зонд с скачкообразной характеристикой.

В считывающем элементе находятся измерительные ячейки и

подогрев.

Работа основана на принципе ячейки Нернста – это гальваническая концентрационная кислородная ячейка с твердым электролитом, который создан из керамических пленок.

Лямбда-зонд сравнивает концентрацию остаточного кислорода в выхлопных газах с концентрацией кислорода в референционном воздухе (выхлопные газы сравниваются с окружающим воздухом, так как внутренняя часть лямбда-зонда соединена с атмосферой).
Лямбда-зонд показывает, если смесь обогащена или нет.

Лямбда-зонд за катализатором G130 – 4-х полюсный


Слайд 452-Х КЛАПАННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ


Слайд 46

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика