Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях образовательного пространства школы презентация

Формирование нравственных качеств ребенка и его духовного мира идет через: - развитие эмоциональной сферы,  интуиции как первоначального умения «чувством познавать жизнь»; - воспитание чувства любви к Богу, ко всему высокому

Слайд 1Духовно-нравственное и гражданско-патриотическое воспитание в условиях образовательного пространства школы
Педагогический совет


Слайд 2Формирование нравственных качеств ребенка и его духовного мира идет через:
-

развитие эмоциональной сферы,  интуиции как первоначального умения «чувством познавать жизнь»;
- воспитание чувства любви к Богу, ко всему высокому и святому;
- обучение детей адекватному выражению своих чувств;
- развитие способности ощущать на себе влияние настроений и чувств другого человека, умения сопереживать;
- использование  образов святых, благочестивых людей,  житийной литературы;
- дополнение словесных образов образами музыкальными, живописными, архитектурными и т.п., необходимыми для  «правильного подбора впечатлений и представлений» (К.Д. Ушинский);
- продуманный выбор воспитательных средств,  места и времени их использования, способствующий наибольшей восприимчивости ребенка;
-  поддержание «огня сердца», воспитанию любви во всех ее проявлениях (через любовь  к животным, природе и т.п.).

Слайд 3Образовательный процесс -
предполагает обучение и развитие ребят в соответствии с программой,

учебным планом и спецификой каждого изучаемого учебного предмета.

Слайд 4Дополнительное образование -
Широкие возможности для развития духовно-нравственного и патриотического  воспитания

открываются (краеведение, ОПК, кружок «Историческое краеведение», кружок «Драматический»)
через сохранение «исторической преемственности поколений; развитии национальной культуры, воспитании бережного отношения к историческому и культурному наследию народов России; формировании духовно-нравственных качеств личности». 

Слайд 5Работа с родителями
позволяет расширить педагогические возможности семьи, независимо от ее

социального положения и состава, а самое главное – готовит школьников – будущих родителей, к социальным ролям отцов и матерей.

Слайд 6Внеклассная работа
Классные тематические вечера
Встречи с интересными людьми
Поездки на экскурсии в города

района и области, в музеи
Посещение концертов по абонементу
Возрождение школьного исторического зала
Проведение экологических десантов
Работа школьного лагеря (встречи с ветеранами, День Памяти и Скорби, День Петра и Февроньи, День России)

Слайд 7Социокультурное взаимодействие школы по вопросам духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания школьников
Православный центр

г.Павлово
Свято-Троицкий острово-Езерский монастырь
Художественная школа г.Ворсма
Дом детского творчества г.Ворсма
Городской Дом культуры
Музыкальная школа г.Павлово
Библиотеки
Лагерь «Юный танкист»

Слайд 8 Выводы:
Школа как образовательное учреждение должна представлять собой специально созданный организованный социум,

все элементы которого компенсируют учащимся недостаточность образовательного, культурного, гуманитарного влияния общества на развитие личности.

Возрождение России связано не только с решением политических, экономических, социальных проблем, но, прежде всего, с духовно-нравственным воспитанием школьников, формированием у них духовности, нравственности, гражданско-патриотических  качеств  и национального самосознания.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика