24 декабря 2014
24 декабря 2014
Датой подачи жалобы являются:
Жалоба подается в течение 30-ти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления
В случае пропуска срока подачи жалобы по ходатайству налогоплательщика, этот срок может быть восстановлен при временной нетрудоспособности
Ходатайство подается не позднее 10-ти рабочих дней со дня окончания периода временной нетрудоспособности
Отменить обжалуемое уведомление полностью или в части
Решение
После рассмотрения жалобы по существу выносится мотивированное решение в письменной форме и направляется или вручается налогоплательщику
Срок рассмотрения жалобы – не более 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, состоящих на мониторинге – не более 45 рабочих дней
Вышестоящий орган государственных доходов
Налогоплательщик
(налоговый агент)
Уполномоченный орган (КГД МФ РК)
Обращается в течение 30-ти рабочих дней
Вынесенное уведомление
Департаментом государственных доходов по области, городам Астана и Алматы, уполномоченным органом ( КГД МФ РК)
Налогоплательщик
(налоговый агент)
Судебный орган
Вышестоящий орган государственных доходов при рассмотрении жалобы в вправе:
Налогоплательщик может вправе получить консультативную помощь по следующим вопросам:
по составлению жалобы (тел. 8 717 271 78 93)
по статусу рассмотрения жалобы (тел. 8 717 271 76 67, раздел «Обжалование» в кабинете налогоплательщика)
по графику проведения встречи и видеоконференции (8 717 271 72 85)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть