ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ( в помощь налогоплательщику) презентация

Порядок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом) Налогоплательщик (налоговый агент) вправе обжаловать уведомление о результатах налоговой проверки напрямую в суд в соответствии с

Слайд 1ДОСУДЕБНОЕ УРЕГУЛИРОВАНИЕ НАЛОГОВЫХ СПОРОВ ( в помощь налогоплательщику)
КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ДОХОДОВ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

24 декабря 2014


Слайд 2Порядок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом)

Налогоплательщик (налоговый

агент) вправе обжаловать уведомление
о результатах налоговой проверки напрямую в суд в соответствии с
Гражданским кодексом РК

Налогоплательщик (налоговый агент) вправе отозвать жалобу до
принятия решения по этой жалобе на основании своего письменного
заявления

Слайд 3Срок подачи жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом)
Жалоба подается в течение 30-ти

рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления.

Датой подачи жалобы являются:




Жалоба подается в течение 30-ти рабочих дней со дня, следующего за днем вручения уведомления

В случае пропуска срока подачи жалобы по ходатайству налогоплательщика, этот срок может быть восстановлен при временной нетрудоспособности

Ходатайство подается не позднее 10-ти рабочих дней со дня окончания периода временной нетрудоспособности


Слайд 4Форма и содержание жалобы налогоплательщика (налогового агента)
Жалоба подается в письменной форме.

В

жалобе должны быть указаны:

дата подписания жалобы налогоплательщиком (налоговым агентом);
наименование вышестоящего органа государственных доходов, в который подается жалоба;
фамилия, имя и отчество (при его наличии) либо полное наименование лица, подающего
жалобу, его место жительства (место нахождения);
идентификационный номер;
наименование органа государственных доходов, проводившего налоговую проверку;
обстоятельства, на которых лицо, подающее жалобу, основывает свои требования и
доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
перечень прилагаемых документов (копия уведомления, подтверждающие
документы).

Жалоба подписывается налогоплательщиком (налоговым агентом) либо лицом, являющимся его представителем.

Копия жалобы должна быть направлена в орган государственных доходов, проводивший налоговую проверку


Слайд 5Итоги рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента)
Оставить обжалуемое уведомление без изменения, а

жалобу без удовлетворения

Отменить обжалуемое уведомление полностью или в части

Решение




После рассмотрения жалобы по существу выносится мотивированное решение в письменной форме и направляется или вручается налогоплательщику

Срок рассмотрения жалобы – не более 30 рабочих дней, по жалобам крупных налогоплательщиков, состоящих на мониторинге – не более 45 рабочих дней

Вышестоящий орган государственных доходов



Слайд 6Приостановление срока рассмотрения жалобы налогоплательщика (налогового агента)
О приостановлении срока рассмотрения жалобы

налогоплательщика извещают в письменной форме с указанием причин приостановления.

Жалоба рассматривается в пределах обжалуемых вопросов

Подача жалобы приостанавливает исполнение уведомления о результатах налоговой проверки в обжалуемой части

Слайд 7
Отказ в рассмотрении жалобы налогоплательщика (налогового агента)
Если в рассмотрении жалобы отказано

в связи с подачей налогоплательщиком искового заявления в суд, то он не вправе подавать жалобу повторно

При отказе по другим основаниям, налогоплательщик в пределах установленного срока (30 рабочих дней) вправе подать жалобу повторно, если им устранены допущенные нарушения

Слайд 8Порядок обжалования налогоплательщиком вынесенного уведомления
Вынесенное уведомление
Управлением государственных доходов по району, городу

и району города

Налогоплательщик
(налоговый агент)

Уполномоченный орган (КГД МФ РК)



Обращается в течение 30-ти рабочих дней

Вынесенное уведомление

Департаментом государственных доходов по области, городам Астана и Алматы, уполномоченным органом ( КГД МФ РК)

Налогоплательщик
(налоговый агент)

Судебный орган




Слайд 9Взаимодействие вышестоящего органа государственных доходов и налогоплательщика



направлять запросы

налогоплательщику по вопросам, изложенным в жалобе;

проводить встречи и видеоконференции с налогоплательщиком по вопросам, изложенным в жалобе

Вышестоящий орган государственных доходов при рассмотрении жалобы в вправе:

Налогоплательщик может вправе получить консультативную помощь по следующим вопросам:


по составлению жалобы (тел. 8 717 271 78 93)

по статусу рассмотрения жалобы (тел. 8 717 271 76 67, раздел «Обжалование» в кабинете налогоплательщика)

по графику проведения встречи и видеоконференции (8 717 271 72 85)


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика