Допрофессиональное обучение столярному делу презентация

ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Формирование у воспитанников социально-трудовых навыков в процессе трудового обучения столярному делу через развитие возрастной самостоятельности.

Слайд 1ТИМОФЕЕВ А. А.
«Допрофессиональное обучение столярному делу»
МБОУ БАРЫШЕВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ
ИНСТРУКТОР ПО ТРУДУ


Слайд 2ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Формирование у воспитанников социально-трудовых навыков в процессе трудового обучения столярному

делу через развитие возрастной самостоятельности.

Слайд 3ЗАДАЧИ
Формирование мотивации и позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду, как способу самореализации

человека.

Формирование системы знаний, необходимых для выполнения трудовой деятельности, выбора профессии; социального, профессионального и жизненного самоопределения.

Формирование опыта, способов общественно – полезной, производительной деятельности, умение применять теоретические знания на практике, развитие творческих способностей воспитанников.

Воспитание трудолюбия, обязательности, ответственности и порядочности, культуры поведения и толерантного общения.

Воспитание у воспитанников добросовестного отношения к труду, бережному и рациональному использованию материалов, инструментов и оборудования.

Слайд 4Младшая группа (5-6 классы) –
2 года обучения

Средняя группа (7-8 классы)


2 года обучения

Старшая группа (9-10 классы) –
1 год обучения

Весь процесс трудового воспитания в доме делится на три возрастные группы:


Слайд 5РАБОТА В СТОЛЯРНОЙ МАСТЕРСКОЙ


Слайд 19ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
Требования к оборудованию рабочего места;
Наименование столярных, слесарных, токарных инструментов;
Ориентироваться в

правильности выбора необходимого инструмента;
Правила безопасной работы с ручными инструментами и приспособлениями, на станках;
Правила работы на станках и способы устранения неполадок;
Виды используемых в практике материалов (древесина, металл);
Свойства и особенности, используемых в практической деятельности материалов (древесина, металл);
Основные параметры деталей: форма, размеры, шероховатость, расположение;
ТБ при выполнении практических работ.

Учащиеся должны знать:


Слайд 20Учащиеся должны уметь:
Рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда

и личной гигиены при выполнении планируемых работ;
Находить необходимую техническую информацию;
Читать технические рисунки и чертежи;
Применять в практической деятельности ручные инструменты и приспособления;
Выполнять практический ремонт в условиях дома;
Осуществлять наладку простейших ручных инструментов и приспособлений;
Осуществлять простейшую наладку станков;
Применять в практической деятельности ЗУН работы на станках;
Владеть ЗУН соединения деталей;


Слайд 21Выполнять основные операции по обработке древесины ручным станочным способом;
Выполнять основные операции

по обработке металла ручным и станочным способом;
Осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
Владеть способами защитной обработки используемых материалов (древесина, металл);
Владеть способами технологии художественной отделки используемых материалов (древесина, металл);
Применять политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности;
Осуществлять самоанализ профессионального самоопределения.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика