Дополнительное образование учащихся школы № 3 презентация

Содержание

Цель: создание благоприятных условий для развития личности ребенка, реализации его творческих способностей и возможностей через работу объединений. Цель: создание благоприятных условий для

Слайд 1Дополнительное образование учащихся школы № 3


Слайд 2Цель:
создание благоприятных условий для развития личности ребенка, реализации

его творческих способностей и возможностей через работу объединений.

Цель:
создание благоприятных условий для развития личности ребенка, реализации его творческих способностей и возможностей через работу объединений.


Слайд 3НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДО

Культурологическое
Военно-патриотическое
Физкультурно-спортивное
Художественно-эстетическое
Социально-педагогическое
Научно-техническое


Слайд 4ЗАНЯТОСТЬ УЧАЩИХСЯ


Слайд 5Культурологическое направление

«Школьный музей»

Сохранение у молодежи исторической памяти и культурных традиций,

через освоение основных видов музейной деятельности.

Повышение культурного и информационного уровня учащихся

Слайд 6ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ


Слайд 7ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ


Слайд 8Физкультурно – спортивное направление
Секция «Каратэ»

Общефизическое развитие и укрепление здоровья обучающихся, изучение

техники борьбы каратэ.

Повышение работоспособности организма детей.

Слайд 9КАРАТЭ


Слайд 10КАРАТЭ


Слайд 11КАРАТЭ


Слайд 12Военно – патриотическое направление
Клуб «Патриот»

Формирование здорового образа жизни подростков
Формирование патриотических чувств
Развитие

технических, военно-прикладных видов спорта.

Слайд 14Художественно-эстетическое направление
Фольклорный ансамбль «Чарна»

Певческая опора в народном жанре, умение

чисто петь в унисон.

Освоение игры на музыкальных инструментах.


Слайд 15Фольклорный ансамбль «Чарна»


Слайд 16Ансамбль «Чарна»


Слайд 17Ансамбль «Чарна»


Слайд 18Художественно-эстетическое направление
«Керамика»

Помочь школьникам понять особый язык искусства керамики, корнями уходящий в

народное творчество;
познакомить их с особенностями и свойствами различных её видов (гончарные изделия, майолика, терракота, шамот, фаянс и фарфор);
подготовить к самостоятельному выполнению творческой контрольной работы.

Слайд 19Керамика


Слайд 20 Керамика


Слайд 21 Керамика


Слайд 22Художественно-эстетическое направление
«Танцевальный кружок»

Развитие танцевальных способностей.
Укрепление физического здоровья учащихся


Слайд 23Танцевальный кружок


Слайд 24Танцевальный кружок


Слайд 25Художественно-эстетическое направление
«Поэтические чтения»

Приобщение учащихся к системе культурных ценностей с параллельным выходом

на освоение практических навыков в области рисования, журналистики, театрального искусства.

Слайд 26Поэтические чтения
БАТИК


Слайд 27Поэтические чтения
БАТИК


Слайд 28Поэтические чтения
БАТИК


Слайд 29Поэтические чтения
БАТИК


Слайд 30Художественно-эстетическое направление
Вокально-хоровая студия «Глория»

Создание вокального коллектива, развитие творческих способностей: музыкальные, вокальные



Слайд 31Вокально-хоровая студия «Глория»


Слайд 33Художественно-эстетическое направление
«Подарок своими руками»
Развитие у учащихся объемно-пространственного мышления, чувство формы.
Развитие

мелкой моторики.
Приобщить детей к самому творческому процессу и привить им необходимые навыки.

Слайд 34Подарок своими руками


Слайд 35Подарок своими руками


Слайд 36Подарок своими руками


Слайд 37Художественно-эстетическое направление
Изостудия «Красочный мир»

Познакомить детей с основными правилами и законами изобразительного

искусства.
Воспитывать художественный вкус и способность выразиться через искусство.
Помочь в овладении основных художественных приемов.


Слайд 38Изостудия «Красочный мир»


Слайд 39Изостудия «Красочный мир»


Слайд 40Социально-педагогическое направление
Пресс-центр «Минуточку!»

Расширить образовательное пространство школы
Создать условия для развития творческих способностей

учащихся
Дать возможность детям попробовать себя в роли журналиста
Сформировать навыки диалогического общения
Помочь учащимся социализироваться

Слайд 41ПРЕСС-ЦЕНТР МИНУТОЧКУ!»


Слайд 42ПРЕСС-ЦЕНТР МИНУТОЧКУ!»


Слайд 43ПРЕСС-ЦЕНТР МИНУТОЧКУ!»
ПРЕСС-ЦЕНТР МИНУТОЧКУ!»


Слайд 44ПРЕСС-ЦЕНТР МИНУТОЧКУ!»


Слайд 45Научно-техническое направление

«Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники»

Создание дополнительных условий для

развития творческих способностей учащихся
Формирование информационной компетентности.
Внутрипрофильная ориентация учащихся (создание мотивации на освоение профессии программиста).

Слайд 46
School University

http://ITdrom.com

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Слайд 47Цель: реализация профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся

School University

http://ITdrom.com


Слайд 48Предпрофильная подготовка:

Информационные технологии.
Офисные технологии.
Текстовые документы и мультимедийные презентации.
Компьютерная графика. Adobe

Photoshop.
Основы алгоритмизации и программирование на языке Pascal.
Арифметические и логические основы
построения компьютера.

Программы учебных курсов


Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Томск


School University


http://ITdrom.com


Слайд 49Профильное обучение:

Информационные процессы и технологии.
Компьютерные технологии.
Текстовые документы и мультимедийные презентации.
Электронные таблицы

и основы баз данных.
Офисные технологии. Автоматизация в MS Office.
Объектно-ориентированное программирование в средеDelphi.
Практическое моделирование. Компьютерный эксперимент.
Технология создания сайтов и основы Web-дизайна.

Графика, анимация и интерактивные
эффекты в программе Macromedia Flash

Программы учебных курсов



School University


http://ITdrom.com


Слайд 50 Вузовская

система обучения


Организация системы адаптации школьников старших классов к последующему обучению в вузе:




Обучение по семестрам;
Сдача зачетов, экзаменов;
Наличие зачетной книжки;
Самостоятельные проекты.


Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Томск


School University


http://ITdrom.com


Слайд 51По итогам обучения в IT-классе
каждый ученик получит сертификат
«Пользователь ПК»,

«Оператор ЭВМ» и «Программист». «Менеджер электронного офиса», «Компьютерный дизайн»


Образовательный центр «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Томск


http://ITdrom.com


http://ITdrom.com

School University


Слайд 52
Подготовка к ЕГЭ


Формирование
портфолио



Адаптация
к вузовской
системе обучения

Возможность
выбора
программы
обучения

Наличие
разнообразных

упражнений и
заданий


Приобретение качественных
знаний
по информатике
и программированию



Получение
сертификатов:
«Пользователь ПК»
«Оператор ПК»
«Программист»
«Менеджер электронного офиса»
«Компьютерный дизайн»



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика