Домохозяйства презентация

Домохоз́яйство — обособленная ячейка общества, в рамках которой происходит производство общественного продукта, его потребление, а также воспроизводство рабочей силы, то есть самого человека.

Слайд 1
Домохозяйство как расходующая группа и субъект личного потребления

Горланов Геннадий Васильевич, профессор

Выполнил студент 1 курса Кожикин Д.С. ГМУ: ГУЭР , ОМ16-4

Москва
2017


Слайд 2Домохоз́яйство — обособленная ячейка общества, в рамках которой происходит производство общественного продукта, его потребление, а

также воспроизводство рабочей силы, то есть самого человека.

Слайд 3Личное потребление представляет собой потребление населения, осуществляемое за счет покупки товаров

и услуг, а также за счет их производства в домашнем и личном подсобном хозяйстве или полученных в виде социальных трансфертов в натуральной форме.

*свободного волеизъявления потребителей о направлениях расходования их денежных средств

Слайд 4Личное потребление формируется за счёт:
производства и потребления продуктов питания в лич­ных

подсобных хозяйствах,
производства и потреб­ления услуг и некоторых изделий (пошив)
денежных доходов, за счет которых осу­ществляется покупка товаров личного потребления, длительного пользования, а также оплата услуг



Слайд 5Классификация потребительских расходов (согласно Министерству торговли США):
расходы на товары длительного пользова­ния

(1 год и более),
расходы на товары кратковременного пользования (менее 1 года),
расходы на услуги.

Слайд 6Сфера услуг:


Слайд 7Структура расходов на личное потребление домохозяйств США:


Слайд 8В современной России структура расходов домохозяйств:
Расходы на личное потребление, как расходы

на товары длительного пользования и расходы на услуги, подвержены бо­лее значительным колебаниям за определенный от­резок времени, чем расходы на предметы кратков­ременного пользования.

Слайд 9Список используемых источников:

Домохозяйства в современной экономической системе. / Национальная экономика: лекции;

под общ. ред. В.И.Кушлина. –М.: РАГС, 2009
Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М.Пеньковой. М.: Прогресс, 1990. С.637.
Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.1. – М.: Республика, 1992.
 









Слайд 10
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика